Спасибо, ребят, за ценные советы, да и за приколы
Просто я не вашего уровня знаток разных "фокусов" (о! каламбурчик!), но готов учиться на ваших бесценных советах. А насчет раскоксовки - согласен, не панацея, но мне походу оч сильно с этим свезло!).
Mechanicus1Езжу на феде без нейтралки - всегда на скорости, автозапуск не приемлю, обороты держу в зоне от 3000 и до 5500 (при обгоне); радиаторы научился чистить сам, температуру движка особе не отслеживаю ( по стрелке - она всегда в районе ~90), тестовый режим юзал один раз - просто посмотреть, что это такое.
DmitryST
я не знаток моторных потрохов, может это и клапана стрекотали.
Mechanicus1
А что с маслом 5w40 не так?
Проехал на "Феде-1.8" 94 косаря км.. Где то на 90 тысячах начал жрать масло.. Не кушать, а ЖРАТЬ! Примерно около литра на 500 км.(!) Возникли грустные мысли о "капиталке". Пока оценивал примерный бюджет на сие мероприятие, знакомый моторист посоветовал раскоксовку ЛАВРОМ (другие средства им в расчет не брались, как слабое подобие вышеуказанного). Услышав от него заверения, что, типа "...хуже не будет...", решился попробовать раскоксовку. Были приобретены: 4 литра масла (Кастрол 5W40), промывочное масло (4 литра от Лукойл), масляный фильтр, новые свечи и, собственно сама "чудо-жижа" Лавр (180г. пузырек со шприцем). Средство выстаивалось в свечных колодцах около 15 часов (с 18-00 первого дня до ~9-00 следующего). Жаль, что компрессия не замерялась ни "до", ни "после" - наверняка, разница была! Первые 20 минут езды после раскоксовки показали, что машина стала просто неузнаваема - тяга дурная, гидрокомпенсаторы при движении внатяг не слышно, двиг работает ровно до омерзения)))... проехал уже больше 3 тысяч после такой "реанимации" - масло как было чуть ниже максимума, так и держится (иногда кручу двигло до 5 тыс.об.мин.). Собираюсь делать раскокс теперь в каждую замену масла. Я так думаю, всему виной наше "качественное" топливо.