bazarbox
29 September 2015
eg0
может одна из катушек зажигания умирает?
AndreyChinc
блин, мне мех говорит что скорее всего из этого "технологического отверстия" и идет масло к свечам
Привет Форумчане!!
Вчера столкнулся с проблемой при замене свечей на фф2 1.8 125л.с.
При выкручивании 2-3 свечей обнаружили на них сырость (масло или антифриц хз). Между 3-2 свечей есть отверстие с резьбой, в которой ничего не было. Слесарь грешит на эту дырку, типа из-за нее свечи сырые. Может кто подсказать зачем она?
Добрый день коллеги по цеху!!!
Прошу помощи, вчера решил поменять свечи, и при снятии старых 2-ая и 3-яя свеча были сырые (масло или антифриз). Непонятно откудатам это взялось. При первом осмотре стали думать на отверстие между 2-3 свечой, которое там есть и ни чем не закрыто. Кто знает зачем оно там?
AndreizzzzПривет. Хотел у тебя поинтересоваться, насколько сложно снимается клапан ЕГР
? И как у тебя эксплуатация нового клапана продолжается, как ведет себя машина?
Сам решил на выходных почистить заслонки и по возможности клапан ЕГР почистить.
кстати мне на сервисе говорили, что это может быть из-за вихриевого клапана (ну вы поняли), так вот я его поменял, чек погас и больше не загорается, машина
...
Спасибо!
Тогда почему тупить начинает когда поэксплуатируешь авто,т.е. утром пару минут погрел и поехал, как стрелка поднимается за 60 машина отлично валить начинает, но спустя некоторое время она перестает ехать активно... Еще сегодня заметил, что на непрогретом авто, когда отпускаешь газ для переключения передачи, обороты как будто отсекаются, т.е. быстро падают, я бы даже сказал очень, и поэтому получается затык когда включаешь вторую, но буквально пару минут и все ок...
Может кто толковых мастеров подсказать может, желательно ЮЗАО
bazarbox
16 June 2015
Доброго времени суток!!
Опытные пользователи фф2 1.8 прошу помощи советом:
на холодную машина едет идеально, и разгон и холостые в норме. Как только поездишь минут 30 при температуре +25-30 за бортом начинает дергать при разгоне, как будто кого то на тросу тянешь. Дергается и потихоньку разгоняется. Мерил давление в топливной раме, сказали что давление норм, но тут есть нюанс, пока дождался очереди, машину чуть остыла. Подозреваю
бензонасос.
P.S. чек не горит, дросель чищен, свечи новые, датчик кислорода и управления дроселем поменян