salono
14 June 2015
-1
Замирович
какую я еще проставку должен поставить? где её взять или самому точить? Какова вероятность выявления неисправности? Я сам ремонтом не занимаюсь, предпочитаю делать в сервисе, поэтому проще привод за 5000 р поставить сразу новый, нежели краить какие-то проставки, по несколько раз ездить в сервис, в магазин для заказа запчастей, тратить время и лишние деньги на дорогу и автомойку (ибо в сервис грязным не пустят). Для любителей гиморра - как раз путь через проставки. И про исправный привод, если началась вибрация, а это как правило на большом пробеге, у меня с 80т.км началось, в априори оба привода умирают.
rombik
Как вы определили, что неисправный именно правый , а не левый, и что левый остался исправным, при том , что правый почему-то "скончался", при том , что их установили одновременно на заводе? Или вы правой стороной по обочинам ездите? Есть много деталей в авто, которые меняются парами, это практически все по подвеске, никто не меняет одну линку стабилизатора или тормозные колодки только на одном колесе (они даже продаются парами), я не беру во внимание единичные случаи после ДТП или корявой езды, когда при попадании, допустим, в открытый колодец отрывает только одно колесо.
rombik
Совет менять один привод (как правило правый) из раздела советов поменять одну из 4 свечей, когда движок троить начал, так можно по кругу каждый день лазить в двигатель и менять! Во первых, после замены одного - вибрация не уйдёт на все 100%, а во-вторых, после замены одного и при неудовлетворительном результате, приходится недели 2 ждать пока прибудет второй и потом снова ехать в автосервис, тратить время. А вообще, каждому своё, можно вообще ничего не менять и ездить на трясущемся авто
Рассказываю всем как избавиться от вибрации при нажатии педали газа , самый её резонанс от 20 до 80 км/ч, необходимо поменять оба привода всборе! Никакие опоры и прочая ерунда не поможет - однозначно, это пройденный на личном опыте этап. Причем, пробовал отделаться сначала заменой только правого привода, он кстати идет сразу с подвесным подшипником, никто сразу не мог подсказать, сначала заказывал подшипник отдельно, но обошлось, приняли обратно. Однако вибрация после замены правого осталась, и четко стала ощущаться слева. При замене приводов лучше сразу поменять сальники приводов АКПП ( у кого автомат). Приводы брал фирмы Pilenga , и дешего и ходят отлично.