kurono88

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

kurono88
8 June 2015


shade40RUS
Спасибо. Мерить я могу видимо только в сервиснике?

kurono88
8 June 2015


slavus3000
Да забыл написать что подтеков нет, снизу стоит защита и на ней ничего не было. Когда завожу есть полупрозрачно-белый дым, это не нормально видимо? Со свечами честно не знаю, как определить масляный нагар, но вот на боковом электроде свечи есть сильный черный нагар, это видимо масляный?

kurono88
8 June 2015


Здравствуйте. У меня Фокус 2 1,6 МКПП 100 л.с. 2007г. Купил его в сентябре прошлого года, моя первая машина. Появилась проблема с маслом, он его жрет в три горла. Менял я масло на нем три раза. При покупке, я сам купил масло, фильтр и промывку, при мне все промыли поменяли поставили все прошло нормально. Масло отъездило около 8-9 тысяч, но под конец оно уже было ниже отметки минимум. Да уже тут надо было насторожится, но я думал что так и надо. Второй раз поменял масло на оф сервисе форда в моем городе и вот тут все пошло наперекосяк. Масло меняли не при мне, не мое и не мой фильтр, так что что они туда залили понятия не имею. Через 2000 км или примерно через месяц у меня иногда начала гореть лампочка низкого давления масла, но я постоянно забывал открыть капот и проверить уровень, потому что я идиот да. Через неделю примерно такого мигания у меня за один день начал с бульканьем и кряхтеньем работать двигатель и в тот же потом еще и чек загорелся. Наконец то я соизволили проверить масло и да действительно его не было. Ну чтож купив масло, фильтр и промывку я доехал на следующий день до сервиса где менял масло первый раз. Потом в том же сервисе я загнал машину на диагностику по чеку, ну как выяснилось это всего лишь свечи (еще при диагностике выяснилась проблема с катализатором которому уже хана и его надо выбивать, но думаю к маслу это не относится). Открыв цилиндр я увидел что заглушки которые надеваются на свечи мокрые и вокруг свечей тоже вода. Вытащив свечи я увидел что они все обгоревшие до конченого состояния. Заменил их на свечи которые были в машине при покупке. После двигатель завелся чек погас и машина вроде бы поехала как раньше. Посмотрев масло пару дней все таки стало видно что оно снова уходит, куда непонятно. Я сделал как мне посоветовал один автосервисник и на прогретом до рабочей температуры движке дал 6000 на 10 секунд, сзади стоял человек и смотрел, все вроде бы нормально, сизого дыма нет, да и не воняет особо из выхлопухи. Вот в общем и все. Я не знаю что делать, капиталить двигатель? Везти на нормальный сервис что бы его там смотрели, но он не официальный? Или на оф сервис, но после которого и началась вся эта дурь?



    up