nex2142:
|
Nemo_36 Пропайка приборки не помогла, проехал мин 20 ,опять вылезла ошибка, может кто то подскажет куда дальше смотреть? |
Я где- то выше описывал , как этим справился- у меня выявилась неисправность в ДЗ, победил легко, а сервисы предлагают её менять.
Почему все называют клапана форсунками? Форсунки вкручены в коллектор, или иногда в ГБЦ, кому не лень заморачиваться. Имеют разное сечение, что иногда имеет большое значение.
ferd082:
|
Ребят перечитал тут практически все так только и не нашёл, размеры оправок для запрессовки сальников рулевой рейки. И подходит ли ремкомплект jp group от мондео который |
Я описывал, как ремонтировал рейку. Для запрессовки внутреннего (левого) сальника использовал саму "пилу", а именно рабочий поршень ГУР. Одел на неё сальник, он плотно садится, до упора в поршень и аккуратно вставил на место. В конце, когда до посадочного места сальник дошёл, молотком слегка прямо по пиле постучал до характерного изменения звука. Так же и в правую втулку- сначала на пилу, потом в посадочное место.
Боберрр:
|
Это может влиять на герметичность камеры сгорания? Деформация стенок цилиндра? |
Да, от излишне сильной затяжки возникает эллипс в цилиндре.
Снижение компрессии в ЧЕТВЁРТОМ цилиндре возможно по причине некорректной затяжки болтов крепления КПП.
foc-s0:
|
Я себе промывал ацетоном для профиктики на 140000км. сейчас 205000 км насос родной. прикупил уже sinolar и еще нужен Бош от ваз. хочу все таки уже заменить, хотя никаких затупов не бывает. у меня с-мах и только недавно обнаружил что нет вообще крюка для буксировки. Насчет твоей тяги, компрессию не мерил? у меня у знакомого 2л оч плохо разгоняется, в итоге кольца меняли. |
Какой смысл промывать топливный фильтр тонкой очистки, если можно в автодоке новый купить? 1650 рублей заплатил две недели назад, прекрасно стал на место. И сетка грубая в комплекте. Если размочить в фильтре смолистые отложения ацетоном, они пойдут дальше, потом форсунки лечить будете.
Nemo_36:
|
А герметик, которым крышку поддона клеют, подойдет для гофры? |
В топливной системе никакие герметики не применяются. Иначе всё окажется в форсунках.
Garik46rus:
|
Не ужто конструкторы форда не могли сразу решить эту проблему. Почему Ивану доделавать колхозить надо |
Что колхозить? Ничего не надо. Конструкторы решили- через 5-6 лет выходит новое поколение, потребитель должен купить новую машину. Наша беда- низкие доходы, было бы всё как у буржуев- в жизни бы не ремонтировал- новую купил и дело с концом.
dontsov.an
15 July 2015
2
При замене топливного фильтра вообще не грел гофрированную трубку. Правда, на улице было +33. Просто одел, сколько смог, слегка меньше, чем родная залезла, и так оставил. Держится неделю, надеюсь, уже не слетит. С показаниями датчика тоже влетел на повторную разборку со снятием подиума. Стал показывать на четверть больше. Правильным, думаю, будет перед демонтажем посмотреть на БК остаток в километрах, а после установки, не собирая салон, включить зажигание и убедиться, что всё так и осталось. Если нет- просто ещё раз открутить гайку и покрутить насос влево-вправо, чтобы стал на место. Мне это помогло, цифры вернулись. Машина- фокус ц макс 2005.
Вчера отремонтировал рейку. Спасибо damir79, очень полезный отчёт. Хочу описать нюансы, с которыми столкнулся. Авто Focus C-max 2005 г.в., 1.8. Следовательно, электрогидроусилитель. В Краснодаре за работу просили 14-15 тыс. Симптомы- течь масла из-под пыльников, сначала слева, через пару дней и справа. Приобрёл ремкомплект EMMETEC VO 9021 KIT. Сказали- точно мой, но из этого комплекта остались непонятно какие две белые пластиковые втулки. Остальное точно моё, но я не использовал кольца золотниковой части, что на рулевом валу. Рулевые тяги лучше открутить сразу, передние болты подрамника полностью и ослабить задние. Затем рейка выходит левой стороной вперёд. По-другому не представляю, как вынуть. Правая втулка рейки у меня не на резьбе, стопорится кольцом, сальник в ней. Сложнее всего с левым сальником, я его выбил длинной головкой на 17, точно прошла в отверстие, а в сальник упёрлась. Для запрессовки приспособы не изобретал, просто одел на рейку и поршнем, который посредине, забил его на место. Сложнее оказалось с нижним (3-м по счёту) сальником рулевого вала. Наверное, можно было его не трогать, но я решил заменить- в комплекте был. При его демонтаже повредил наборной подшипник, по-другому не получилось достать. Будьте осторожны, ролики рассыпаются и собрать их в сеператор непросто. Ну и напоследок о причине. Банальная коррозия на пиле, пришлось шлифануть мелкой шкуркой. Пластиковый пыльник не обеспечивает герметичности и пропускает влагу, было бы качественное уплотнение- ходить рейке почти вечно. И ещё. Проволочная "бабочка" датчика поворота легко снимается с вала без повреждений, отвёрткой через отверстие датчика, делайте это сразу- иначе не снять стопор под ней. После, при сборке, просто набейте подходящей втулкой на место в произвольном положении, глубину посадки проверяйте, примеряя на место датчик. Был бы подъёмник- мог бы за день штуки три таких реек ремонтировать по 14 тыр за каждую. Неплохой бизнес.
Провалы были на средних оборотах в тот день и на следующий, потом прошло. Из чего и сделал вывод, что это из-за некорректного отключения\подключения ДЗ. Кстати, в приборке тоже какой-то глюк был- обороты ХХ до пропайки были 1000, после упали до 750.
Хочу поделиться найденным решением проблемы с загоранием на дисплее надписи "неисправность двигателя. режим ограничения скорости". Автомобиль- Ford focus C-max 2005 года выпуска. Весной начала выскакивать эта надпись. Если выключить зажигание и снова включить, пропадает, но потом снова появляется, иногда через два дня, иногда через пару секунд. Перечитал на форумах множество решений, начиная от замены педали газа и ДЗ у дилера заканчивая пропайкой щитка приборов. Щиток разобрал и пропаял, проводку всю проверил, защитил жгуты под капотом, промыл ДЗ, вскрыл и провнрил датчик положения ДЗ, заменил свечи, но всё безрезультатно. Обратил внимание, что ошибка возникает при самом малом нажатии на педаль газа. Если активно педалировать или сбрасывать газ полностью, проблема не возникает. Следовательно, при определённом открытии ДЗ возникает рассогласование между сигналом от педали газа , исполнительным механизмом ДЗ и её датчиком положения. Когда в очередной раз снял ДЗ и вскрыл крышку, чтобы оценить состояние приводного моторчика и шестерен, обратил внимание, что при самом малом провороте вала электромотора заслонка не проворачивается, следовательно, и ДПДЗ не видит отклика на управляющий сигнал. Причина оказалась очень проста- износ промежуточной шестерни привода, а именно центрального отверстия, которым она одевается на вал. Чтобы проверить свою теорию, взял и просто подмотал на вал тонкую алюминиевую фольгу для компенсации износа. Конечно, правильно будет здесь проточить и завтулить шестерню, если есть уверенность, что проблема здесь. Всё, проблема исчезла! Пару сотен километров машина подёргивалась, потому что адаптации ДЗ не делал, потом всё наладилось. Вот из-за такой мелочи сервисы настаивают в подобных случаях на замене Дроссельной Заслонки в сборе, что очень недёшево.