Подскажите пожалуйста код резинового кожуха кнопки открытия багажника на седане ФФ2.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Проблема следующая:
на скоростях от 80 и выше отчетливо слышен циклический "вой" от задних колес (пока не понял, правого или левого) чем выше скорость, тем частота больше, на 100-120 уже звук становится назойливым и громким, подшипник или ?
Вероятная причина и стоимость работ?
Спасибо
SuperSonic
11 December 2009
Написал в ветку "Ремонт у Commicsa". Ответил скорее всего опоры или коробка или сцепление. Вчера поехал к ним. Посмотрели, мастер смотрел опоры, защиту. И решил глянуть свечи, 2 свечи были убиты хотя по виду все вроде ок. Предположили что удары вибрация и рев - это пропуски зажигания. Еще я припомнил что после старта воняло как то типа растворителем, но значения этому не придал. А если все сложить то удары - это взрыв смеси в коллекторе, отсюда запах вибрация и звук прямотока.
Сошлись на замене свечей, был с собой комплект БОША платинового, подождать и посмотреть.
SuperSonic
10 December 2009
OlegArh70:
|
Scrudg:
| На защите лёд убери... между защитой и движком снега попало подтаяло и замерзло... Вероятен такой вариант, часто зимой бывает... Поддон об лёд задевает- звук от защиты ужас... |
тоже думаю, наиболее вероятный вариант, при запуске движок на опорах качнулся - вот и удары, и вибрация на защиту будет передаваться, а если холодно не так уж быстро растает, или подмяли где-то о сугроб... |
Была такая мысля, но так и не добрался проверить. Но об сугробы не подминал, еще их нету таких. В прошлые зимы били снегопады и похлеще такого не наблюдалось, хотя ездил за городом по ним довольно много.
Но что самое гадкое вчера утром симптомы были, как с работы уезжать, все ок, и сегодня утром ни следа...
Жду снова похолодания, может все таки мороз что то прояснит, или это очередная фича от дядюшки Форда.
SuperSonic
9 December 2009
dimcher:
|
SuperSonic просто у меня ударом иногда кондей врубается...удар в пол...было пару раз такое |
Да у меня муфта тоже заметно "толкает", но это как резиновым молотком по кузову в пол силы...
SuperSonic
9 December 2009
Scrudg:
|
На защите лёд убери... между защитой и движком снега попало подтаяло и замерзло... Вероятен такой вариант, часто зимой бывает... Поддон об лёд задевает- звук от защиты ужас... |
Про защиту была мысль, но вот дело какое 2 дня подряд одно и тоже, по идее должно было растаять... Но тоже проверю!
SuperSonic
9 December 2009
Witall:
|
Подушки двигла целы? |
Про подушки, надо оценить визуально! Посмотрю.
SuperSonic
9 December 2009
dimcher:
|
Dimcher Климат/кондей включены? |
Нет, не жарко вроде. cold.gif
SuperSonic
9 December 2009
Всем добрый день!
Форумчане подскажите, 7го как раз в в негопад возвращался с работы, в обед, ну все ползли 10км/ч или менее, добрался нормуль. Ночью похолодало. На следующее утро сажусь запускаю двигатель, сразу следует 2 хорошо различимых удара по кузову. прогрев вроде без посторонних звуков. Трогаюсь. После 2 тыс оборотов начинается шум и вибрация как будто прямоток стоит, ногами ощущается отлично вибрация. После прогрева проходят эти явления. Смотрел уровень масла норма.
На второй день то же самое, только удар 1. И опять шум и вибрация. Прогрев вроде ок.
Причем как мне показалось если машина катится и на нейтрале дать газу, нет этого, как только на передаче, сразу все возвращается. Прогрев и все ок.
Пускал двигатель с выжатым сцеплением.
Весь мозх вывихнул...
SuperSonic
27 November 2009
Доброе время суток!
Вопрос такой,
1530386 и 1530387 - что это и сколько стоит понятно (брызговики, резина, ФФ2 с накладками на пороги), а какой крепеж и сколько он будет стоить?
SuperSonic
5 November 2008
Здравствуйте!
В МИКРОКАТЕ есть раздел аксессуары, есть два FINSa 1479504 и 1479505 шторки солнцезащитные, для заднего и боковых стекол, но есть только для вагонов и хетчбеков.
А для седанов есть подобное??
SuperSonic
23 October 2008
Попалась статейка про НИССАН Х-ТРАЙЛ, описана проблема закидывания частиц катализатора в цилиндры (полная версия на
Выдержка:
На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные НЕ ОПТИМАЛЬНОЙ программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту.
Противоядие вскоре нашли – в массовом порядке перепрошивали блоки управления. С 2004 года изменили и сам нейтрализатор, отдалив соты от «паука» и сделав ячейки крупнее, – уж если крупинка и оторвется, то вероятнее улетит в трубу, а не в мотор.
Для размышления...
Добрый всем денек!
Прочитав рекламку, отзывы, по чипу 2,0 и 1,8, вот какой вопрос родился к KaMS ENGINEERING и всем пользователям их продукта - если отключается ЕГР, то как решается вопрос с детонацией? Ведь в ДЮРАТЕКах ЕГР помогает борьбе с ней. Неужели все на датчик детонации все ложиться?
И все же не до конца понятно со второй ЛЯМБДОЙ, она жестко отключается или можно по желанию? и что в принципе изменится если ее не отключить?
SuperSonic
24 January 2008
В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?
SuperSonic
21 November 2007
Top-Line
Буду очень признателен!
SuperSonic
21 November 2007
Top-Line
Если есть сведения, то сколько 6,5х16 и сколько 7х16, плиз!
Правда в продаже встречались мне только 7Jх16
SuperSonic
20 November 2007
Уважаемые, а есть ли у кого сведения по весу диска Авиатехнология D65 в 16м радиусе ?
Поск ничего не кажет...
Отчет по ТО1, 22,03,07, диллер Форд Центр Север
85 км МКАД, Внешнее кольцо.
По времени все заняло 45 мин и за 2444р! (мастер Цветков Сергей), интересно, а они делали что нибудь кроме замены масла и фильтра?!. Смена фильтра и масла за 980р!? это слишком! Распечаток тех процесса никаких!
Приехав на стоянку обнаружил что при заливке масла были залиты свечные колодцы, точнее места где крепятся катушки зажигания, кто открывал крышку 2х литровых двигателей поймет, респект инженерам форда, встроили защиту от иодиота-механика, масло в сами колодцы не попало, герметичные крышки катушек помешали. Далее по желобу масло полилось направо вниз и по задней стенке двигателя. Кол-во примерно грам 60-100, но может и более, может уже по дороге стекло. На следующий день приезжаю грю мол где инж по гарантии мол так и так, он грит идемте посмотрим, жалом поводил, грит все пормально, я ему где нормально вон масло в углублениях литья плещется, а если на датчик важный попадет или на раскаленные части?!, ничо грит все нормально, и не моя типа смена приезжайте завтра... а масло я еще и около заливной горловины собирал и его следы уходили как раз туда, где видны части системы выпуска отработавших газов, а как они нагреваются многие знают!
В общем когда этот "мастер" сказал, что все нормально, я решил что не буду им доверять сбор остатков масла, а то они чего доброго еще чего наворотят!
Вот такие горе механики и мастера там!
Отношение такое - нагадил, верхушечку протер авось клиент лох не заметит, так что выводы делайте сами. А может мне повезло...
Но отношения совковое, в конторах где отечественные авто обслуживают и то клиенту более рады...
Форд хороший авто, но такой сервис гадит сильно, еслиб ни эта галочка в серв. книжке поменять расходники плевое дело!
Всем удачи!! Пистегивайтесь - не сейчас, но поможет обязательно!
Ложка дегтя всем клиентам этого салона, я был им 1й и последний раз, машину там не покупал, делал только ТО1, 22,03,07.
По времени все заняло 45 мин и за 2444р! (мастер Цветков Сергей), интересно, а они делали что нибудь кроме замены масла и фильтра?!. Смена фильтра и масла за 980р!? это слишком!
Приехав на стоянку обнаружил что при заливке масла были залиты свечные колодцы, точнее места где крепятся катушки зажигания, кто открывал крышку 2х литровых двигателей поймет, респект инженерам форда, встроили защиту от иодиота-механика, масло в сами колодцы не попало, герметичные крышки катушек помешали. Далее по желобу масло полилось направо вниз и по задней стенке двигателя. Кол-во примерно грам 60-100, но может и более, может уже по дороге стекло. На следующий день приезжаю грю мол где инж по гарантии мол так и так, он грит идемте посмотрим, жалом поводил, грит все пормально, я ему где нормально вон масло в углублениях литья плещется, а если на датчик важный попадет или на раскаленные части?!, ничо грит все нормально, и не моя типа смена приезжайте завтра... а масло я еще и около заливной горловины собирал и его следы уходили как раз туда, где видны части системы выпуска отработавших газов, а как они нагреваются многие знают!
В общем когда этот "мастер" сказал, что все нормально, я решил что не буду им доверять сбор остатков масла, а то они чего доброго еще чего наворотят!
Вот такие горе механики и мастера там!
Отношение такое - нагадил, верхушечку протер авось клиент лох не заметит, так что выводы делайте сами. А может мне повезло...
Но отношения совковое, в конторах где отечественные авто обслуживают и то клиенту более рады...
Форд хороший авто, но такой сервис гадит сильно, еслиб ни эта галочка в серв. книжке поменять расходники плевое дело!
Всем удачи!! Пистегивайтесь - не сейчас, но поможет обязательно!