gelo2

Stavropol

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

gelo2
3 November 2006


Pavel-Perm

У меня сканд. Свет и включается постановкой ключа в реж. «зажигание». На машинах другой комплектации есть на главном переключателе освещении режим «AVTO» , который включает датчики уровня освещённости улицы. Разве не так? Читаем букварь.

gelo2
2 November 2006


SE 1.8
Я писал уже.Седмой слева предохранитель в нижнем ряду.Блок предохранителей под перчаточным ящиком.

gelo2
2 November 2006


MSK
Машина пришла со скандинавским светом. Авто света нет. Дилер самостоятельно, не согласуя со мной, отключил сканд. свет. Я попросил вернуть всё на место При мне вставвили предохранитель обратно и всё заработало. Возможно, если есть авто свет, логика совсем другая.

gelo2
1 November 2006


Nicols
Седмой слева предохранитель в нижнем ряду.Блок предохранителей под перчаточным ящиком.Предохранитель удаляется и освещение работает в обычном варианте.Только удалять желательно осторожно и не металлическим предметом.

gelo2
31 October 2006


IGORYN
Разницы не заметил. На 98 резвей.

gelo2
31 October 2006


Обещанный отчёт. Не дождавшись заказанный Focus ( 6,5 мес ожидания без видимого горизонта и предстоящий отпуск, который нельзя было перенести) взял в течение 2-х дней Focus SE HB 5D с двигателем 115 л.с.. Пока ждал ПТС 2 недели душила жаба и сомнения (особенно прекрасную половину человечества) : на 2000 зелени больше всё таки. Но когда забрал и поездил 2 дня вкусив все навороты и удобства – жаба утонула, сомнения куда-то исчезли. Машина стоит свих денег. С ходу поехали в маленькое турне : Ставрополь-Ростов-на –Дону-Мелитополь-Запорожье и обратно. За 28 лет стажа это первая была машина которую перед поездкой не нужно было подтягивать, подкручивать, регулировать и т.п. За всю поездку открывал капот 2 раза : доливал воду в обмывайку и проверил масло. Сейчас пробег 3000 масло стоит на месте. Понравился расход. После выезда из Ростова заправился под завязку (напугали ценой на бензин в Украине) и прошёл до Запорожья и обратно до Ростова без заправки 842 км, при это комп. показывал, что осталось до заправки 32 км., а средний расход 6,4. В Мелитополе и в Запорожье он возрастал до 10-11, затем падал на трассе. Возможно причина в том, что была обкатка и я больше 100 шёл только на обгонах, а так установил круиз на 99 км/час и отдыхал.(превышение до 10 км/час только предупреждение!). Бензин был 92. Во время поездки проверял правильность утверждений некоторых «авторитетов» по поводу шума, жёсткости подвески, дворников, большого расхода и т.п. и пришёл к выводу, что всё очень субьективно. Дело , очевидно, как замечали уважаемые на форуме, в прокладке между рулём и сиденьем. Все в пределах нормы отданных денег. Конечно пересевшие (наверно вынуждено) с крайслеров и кадилаков могут крутить носом, но мне знавшему 6 типов машин нашего автопрома от ЗАЗа до ГАЗа нравится практически всё. Не нравится : 1)Отсутствие брызговиков и защиты и шумки капота в получаемой машине (копейки по сравнению со стоимостью машины, но необходимы по нашим дорогам и климат. условиям).Кстати, гораздо меньше пачкаются при движении боковые стёкла, если стоят передние брызговики. Проверено!.
2) Маленький задний дворник (как хвостик у бобика). Ему бы ещё 5-6 см и на сколько лучше был бы задний обзор в грязную погоду. 3) Нужен 95 бензин (но все его у нас ругают), а приходится лить 92 хороший. Последствия вскрытие покажет со временем.
4)Плохо защищены пороги от ног. Стоящая защита виде узких полосок металла на передних местах ,извините за сравнение, как волосики на женском лобке: прикрывают, но не защищают. Пришлось пока заклеить широким прозрачным скочем. На ГАЗ-3110 и то продуманней было сделано.5)Нет защиты нижней части радиатора от камней. Вот с всё.
В целом же машина понятная, привыкаешь за один день. Мануал подробный и доходчивый ( не понятно как там с дальним светом не мог товарищ разобраться и сразу хаять?Да и по другим вопросам таких «понятливых» и ленивых читать наберётся треть форума). Совет бывшего ждуна: если есть возможность потратить 19,5 тыс зелёных и нет желания торчать в очереди изнывая от нетерпенья – берите SE , не пожалеете!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
gelo2
21 September 2006


Привет всем!
Пол-года являлся активным участником форума заочно, не пропуская ни одного нового сообщения, пока стоял в очереди ждунов. Знаю многих участников за это время , как хорошо знакомых. Не ввязывался в полемику т.к. не имел аппарата тяжелее воздуха в наличии. Дополнительно изучал информацию на форумах однокласников (Мазда,Рено,Лансер и др). Во время ждунства два раза собирался покинуть ряды из-за неопределённости со сроками поставки машины, но сдерживался. Через 6,5 месяцев ожидания предложили отказную FF II SE. Отпуск на носу, не стал отказываться, хотя и обошлась на 2 000 $ дороже. И не жалею.
Теперь о насущном. Разницы между тем ,что заказывал (росийской сборки) и тем что получил (HB 5D, 115 л.с.) за исключение доп. опций SE (см.прайс), ни в покраске, ни в отделке салона,ни в шумоизоляции не заметил. Машина стоит своих денег. Со многими замечаниями перечисленными неоднократно владельцами (замок на капоте,щетки,мягкие пороги,писалки и т.д. всего около 50 собрал для анализа и сравнения) согласен. Но идеального ничего нет ,и, поверьте моему 28 летнему стажу, не встречал. Спасибо форуму, что помог выбрать при ограниченном бюджете нормальное "средство повышенной опасности" и буду стараться делиться проблемами и способами их разрешения. Еще раз всем спасибо.



    up