Dr0nUs
9 April 2016mobile
Romich811:
|
Dr0nUs Все типичные признаки севшего аккума. Напряжение ниже 10.5 В |
Таки да вы правы ожила после зарядки аккума
mohmad77:
|
Извините конечно,но сколько раз читаю сообщения про севший аккумулятор никак не могу понять,как можно посадить его во время прошивки,тем более клубным адаптером.PCM шьётся за 5-6 минут.Даже если час,нормальная батарея не сядет.Это моё мнение. |
И вы правы. Но по незнанию скорость была 250. И сначала я сливал дамп долго плюс аккумулятор севшего был
Добрый день,
решил себе китаезу прошить 8M51AEK
Vid соответственно свой выбирал.
После прошивки, начали гореть фары ближнего(хотя отключены были), потом что то клацать в районе гем, и приборка при включенном зажигании не горела.
Скинул клему с аккума, подождал пару минут включаю, опять клацало потом перестало (я надеюсь таки аккум сел), подзаряжу проверю.
Шнурок els27 последней ревизии.
У кого было похожее?
Нужны белые хреновины которые обведены на фото:
https://yadi.sk/i/FIugxl-XqUF46
цитата: |
Так что выставляй на продажу красную,она дорогая,если скинешь чутка,то купят, а так тебе надо 2 л.зеленой. |
Простите влезу в ваш разговор.
Хм, а 2 л это с учетом промывки?
Я заказал лишь 1литр.
Можно ли промыть ЭГУР более дешевой жидкостью, например Febi?
А потом залить уже чистую зеленую?
цитата: |
Подойдет. Если купишь с автоскладыванием - я у тебя мотор складывания готов купить. |
Ага, спасибо, если что буду иметь в виду по поводу моторчика.
Dr0nUs
16 March 2016
ff2 рест, зеркало с авто регулировкой и подогревом без авто складывания.
Разбили зеркальце и вместе с зеркальцем упор пластиковый лопнул который вниз-вверх толкает само зеркальце при регулировке.
Тут пример: (картинку спер с примером, беленькие и есть эти упоры):
http://media.ffclub.ru/up149710-2015_07_28_22.5...598.jpgПоменял только само зеркальце а авторегулировка вверх вниз не работает.
Прошу совета как заменить эти упоры, и мб есть какой то рем комплект с феникс кодом?
Либо если на разборке покупать, то какую конкретно деталь брать? (подойдет ли с автоскладыванием с зеркал рестайла?)
Спасибо.
JONIX1:
|
Dr0nUs Лучше сразу эльмом сбрасывать кам в рсм. |
Да, я бы так и сделал, но купил еще, вот в процессе покупки.
Поэтому и скидывал клему.
Господа прошу совета.
ff2 рест 2 л, ЭГУР соответственно.
После скидывания клемы с аккума (чистка ДЗ), рулежка стала мягкой и неинформативной совсем.
Стоял режим "комфорт", поменял на "стандарт" разницы вообще никакой от слова совсем.
В режиме "спорт" руль немного жестче, но не так как был до этого (до этого явно чувствовалось усилие сильнее).
Ошибок никаких не сыпет (ну при запуске по крайней мере).
Подскажите куда копать?
Если бы маленький уровень жидкости был, то думаю что наоборот усилитель работал бы в худшую сторону.
Писал ранее про обороты которые увеличились после промывки ДЗ.
Так вот проблема ушла после сброса клемы с аккума на пол часика и адаптации в 200 км.
Сейчас обороты в норме и при запуске и при езде.
Уклумки, разбили само зеркальце механизм регулировки остался целый, но небольшой пластиковый упор который двигает зеркальце вниз/вверх лопнул и отломился.
Собственно нужна лишь эта мелкая деталь.
Зеркала без авто складывания, c авторегулировкой, рестайл FF2.
Если нужны подробности могу скинуть фото.
2 л двигатель, промывал заслонку решил МАР датчик открутить, о ужас как у вас рука туда влазит?
Думаю если с ямы и без защиты то проще открутить снизу.
akibot
Я задавал вопрос в этой теме до покупки такого замка с концевиком.
Кроме этого электрики прозвонили провод идущий от капота с gem, он действительно подключен к GEM.
Я себе уже установил такой концевик, жду когда ELS27 начнут тут продавать, куплю, прошью и точно смогу отписаться.
Alex660616Alex660616:
|
На ПБ 1 можно установить автосигнализацию старлайн с автозапуском и перед тем как устанавливать надо ли сказать мастерам о том что стоит ПБ 1 (больше проводки и работы) |
Я ничего не говорил, у меня ПБ1 стоит.
Разве что надо сказать чтоб концевик капота свой поставили с сигнализации.
Т.к. у нас концевика нет а провод есть, который к слову к gem подключен.
Я купил замок капота с ПБ5(он с концевиком), жду теперь шнурок чтоб включить опцию: штатная сигнализация при постановке на охрану.
цитата: |
Кстати, на общих условиях у нас и сейчас есть несколько адаптеров из иностранного резерва (мы так и не нашли время выставить на ибее, поэтому несколько адаптеров лежат без дела) |
Объявите цену пожалуйста, можно в личку.
Депутат:
|
Можно через ЯндексДеньги оплатить, в списке такой вид отсутствует, но может есть возможность в частном случае? |
Я бы тоже так хотел оплатить.
Удобно просто, кошель под рукой.
смарт7
Ага, я это уже прочитал после неудачных экспериментов, вечером, когда уже все собрал взад.
Dr0nUs
9 March 2016
352
2.5 где то.
Реально слышно что авто "орать" начинает.
И кстати если резко нажмешь на педаль газа, то обороты сразу не падают.
До промывки такого не наблюдалось.
Пимпу красную отшелкнул вперед(она вышла немного), а дальше куда не тянул бесполезно.
Пластик начал предательски хрустеть и я решил не усугублять
352
т.е. в моем случае проблема в уплотнительной резинке/прокладки что после заслонки?
Да я еще забыл добавить что мне так и не удалось вытащить фишку с проводами, так и промывал в подвешеном состоянии над двигателем упаковав в ветошь.
Стоит ли скидывать клему с аккума дабы сбросить память заслонки?
Двиг 2
Решил промыть заслонку, ибо после покупки этого не делал.
После промывки (был нагар), заметил что "патрубок: фильтр-заслонка" лопнут (трешина 3 см длина и 0,5 см ширина).
Теперь при запуске на пару секунд обороты резко подымаются где то 1-2 секунды, потом нормально.
Я так понимаю причина - лопнутый патрубок, который видимо и лопнул в результате промывки?
PiterFF2
Хм, спасибо думал что прикуриватель через пол часа тоже засыпает.
Ну тогда от блока предохранителей и запитаю, там где предохранитель прикуривателя.