informax
27 November 2015mobile
informax:
|
pevnevn Озвучил на очередном ТО, дилер разводит руками, мол все посмотрели, внешне ОК, течи нет, ездите дальше. Говорят, не сталкивались. |
Нет, на ТО посмотрели, говорят не могут понять причину. С наступлением холодов звук сошел почти на нет, редко возникает. Соответственно, можно предположить, что проблема в технологии производства, зазоры и т.п.
pevnevn
Озвучил на очередном ТО, дилер разводит руками, мол все посмотрели, внешне ОК, течи нет, ездите дальше. Говорят, не сталкивались.
Подтверждаю, по ощущениям звук снизу, под водительским сиденьем.
Но при резком отпускании газа у меня хлопка нет.
Также заметил, что если давить на педаль сцепления под другим углом, то звук проявляется реже. Может быть шток,который давит на главный цилиндр, имеет люфт? Может быть такой звук из-за этого?
Доброго времени суток!
Вот какая проблема появилась на 13 тыс. км пробега (ФФ3, 1.6, 125 л/с, механика): при разгоне при резком выключении сцепления (в конце хода педали) слышен как бы "хлопок". Напоминает чем-то звук пробки, вылетающей из бутылки, только тише. Причем звук слышен при переключении с 1-й на 2-ю передачу или со 2-й на 3-ю. Иногда хлопка при переключении нет, но чаще присутствует.
В дилерском центре подтвердили, что это - не норма, грешат на прокладку главного цилиндра сцепления, но при этом по гарантии менять отказываются, т.к. течи нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Доброго времени суток!
Вот какая проблема появилась на 13 тыс. км пробега (ФФ3, 1.6, 125 л/с, механика): при разгоне при резком выключении сцепления слышен хлопок. Напоминает чем-то звук пробки, вылетающей из бутылки, только тише. Причем звук слышен при переключении с 1-й на 2-ю передачу или со 2-й на 3-ю.
В дилерском центре подтвердили, что это - не норма, грешат на прокладку главного цилиндра сцепления, но при этом по гарантии менять отказываются, т.к. течи нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?