deadmouse3
15 June 2015
1
Шумоизоляция, замок капота, ДПДЗ могли бы понадежнее сделать. В остальном нравится, хороший недорогой автомобиль, который знают в любом сервисе. За 100 т.км. серьезных поломок не было. Главное - вовремя обслуживать.
deadmouse3
15 June 2015
Спасибо всем, кто поддержал. Возможно, кому-то пригодится.
В моей ситуации дело было в ДПДЗ (купил шнурок, считал ошибку). Случилось все очень не вовремя - за 2000 км от дома, там диагностировать не смог (ошибка почему-то не сохранилась в памяти), поменял свечи, почистил губку вентиляции картерных газов (как все просто там), поменял воздушный фильтр, почистил ДЗ, Проехал 1500 км и опять под Москвой "Двигатель неисправен". В этот раз удалось прочитать ошибку - Р2135.
Симптомы: На холостых работает ровно, если тапка в пол, тоже едет нормально. А вот если держишь ровно педаль газа или не интенсивно разгоняешься - такое ощущение, что газом постоянно "играешь", машина дергается. Ехал больше 1000 км в режиме до дома. Разобрал датчик, протер спиртом, подогнул усики, поставил на место (новый было не купить, надо дальше ехать срочно). Проехал 600 км, машина идет совсем по-другому, все ровно и хорошо.
Спасибо за советы на форуме и отдельно за описание "разборки" этого датчика. Сейчас заказал новый, кину в багажник, пусть будет. Этот думаю не долго проходит.
deadmouse3
31 May 2015
Спасибо за ответы, если тут найду диагностику, то постараюсь посмотреть ошибки. Температура двигателя, судя по датчику на приборке, в норме. На нее первым делом посмотрел. Гляну радиатор.
Буду копать вентиляцию картера, по крайней мере сам в силах ее почистить. Боюсь как бы сальники не выдавило, потом все это дорого лечить.
Масляный щуп не выдавливает пока.
Еще как вариант, свечи не менял. Здесь на форуме есть тема, в которой похожие симптомы. Тысяч 20 я на ней проехал, а предыдущий хозяин неизвестно. Кстати, насчет бензонасоса и форсунок думал тоже. Старался заправляться на сетевых заправках, но и у них может быть "со дна бочки", может подзабило где.
Доброго дня всем! Друзья, нам требуется ваша помощь. К сожалению, создавать темы я пока не могу, поэтому пишу сюда.
Решили мы немного попутешествовать, поехали в Геленджик из СПб. Перед поездкой поменяли масло, проверили все жидкости, подвесочку, все как показалось было в полном порядке.
Всю дорогу шли нормально, машинка не капризничала (как и всегда в общем), но перед серпантином начала дергаться. Держишь педаль газа ровно, а создается такое ощущение, что ты ее как бы отпускашь, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь постоянно. Т.е. как будто постоянно туда-сюда газом работаешь. Остановились, проверили уровень масла, на холостых работает ровно, обороты нормальные, не плавают. Открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда давит воздух очень ощутимо. Даже не надо сильно руку прикладывать, прямо бьет давлением по ладони, есть капли масла на руке.
Далее загорелась красная лампочка и вылезла "неисправность двигателя" (желтая лампа "чек" не горит). При этом, я так понял, движок перешел в аварийный режим и очень плохо стал тянуть. Решили доползти так: останавливаешься, куришь 5 минут, заводишься и едешь, при этом ошибка пропадает. Минут 20 едешь, стараясь по минимуму нагружать двигатель, насколько это возможно на серпантине, потом опять куришь 5 минут. Так и доползли, постоянно проверяя уровень масла и молясь чтобы двигатель не крякнул совсем. Если чуть-чуть дать нагрузку, опять вылезает ошибка.
Машина 2 кузов рестайлинг 2010 г.в., двигатель 1.6 100 л.с., пробег 90 т.км., перепрошита предыдущим хозяином на евро 2, исключены ошибки по лямбда 2 (это с его слов), возможно поэтому не горит "чек".
Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной. У меня 2 варианта: 1) забит катализатор. Т.к. она вроде бы перепрошита, можно попробовать его выбить и поставить на место. 2) забита вентиляция картера, где и как она устроена, честно говоря не понимаю. Идет шланг в коробку с воздушным фильтром.
В общем, куда смотреть?
Спасибо всем за помощь заранее. Хотелось бы, конечно, отремонтировать и доехать обратно (2300 км) без происшествий))