Пошевелил разъёмы сам и допустил ошибку ,проблема ушла ошибок нет ,но вот на СТО дали втык потому что теперь они её не видят на всякий случай проверили ,но без результата .Буду ждать следующий глюк и к ним.Всем спасибо огромное.
шурец
Дуратек 1.6 8клп 2003 мкпп спб
Был на диагностике показывает что сработала защита двс от перегрева и обрыв сети на датчик скорости тест режим показывает 112градусов в реале 85 завтра будут копать проводку
Положил в ковшик и на газ когда открылись замерил. А терм-та два один старый другой новый и оба рабочие.
шурец
Холодные, терм-ты сегодня ещё раз проверил уже штангелем открываются почти на 1см
Такое чувство ,что двигатель работает в своем нормальном режиме ведь я проехал 180 км года всё началось .Не дают покоя венты которые не утихают и кстати стрелка сегодня стояла чуть правее середины.
шурец
Доброго времени ,без термо-та не получилось резиновое кольцо проваливается крышка не держит.Зашёл в тест режим температура на входе 77 завел тем-ра двигателя 78 в этот раз потихоньку начала подниматься дойдя до 90 резко подскочила на 112 включились вент-ры гонял минут 15 темпе-ра не падала вент-ры не выключились не кипит. Термостат стоит пипкой вверх-читал заранее.
Я понимаю если нижний патрубок холодный проверяем термостат -это классика .Отсюда классические ответы , но я не один вижу ,что термо-ты открываются .Вечером попробую как пишет шурец без термо-та ,три болтика открутить 5 мин проверим.
шурец
То есть у кого накрылся датчик ОЖ будут молотить венты,вроде всё на оборот датчик не работает венты не крутят.
Отключил фишку от датчика стрелка упала .а вен-ры сработали и работали .Два термостата пробовал оба рабочие один новый франция сегодня пришёл.
Заменил сегодня термостат и датчик ОЖ, радиатор был промыт до блеска . Завожу вентиляторы сработали через пару минут стрелка пошла в красный гонял минут 15 вен-ры так и не отключились нижний патрубок холодный хотя и старый и новый термостаты проверял в одной кастрюле оба рабочие .В бачке не кипит и выяснил ,что датчик ОЖ не как не связан с вентиляторами .Кто подаёт команду венти-рам крутиться? Дуратек 1.6 8клп 2003. Где логика термостаты живые ,а патрубок холодный.По-мо-ги-те.
шурец
Еще не освоил пробовал но ничего не понял . Уже снял термостат ,радиатор на промывку .
Почитал тему Термостат ,проблемы, буду проверять термостат и ДЖОТ .
Сегодня утром завел все повторилось ,но два патрубка радиатора верхний и нижний холодные ,а вот два маленьких которые идут от термостата похоже на печь стали очень горячими в течении выкуренной сигареты ,может термостат глючить?
кушва
Двигатель Duratec 1.6 8клп МКПП Спб
Доброго времени ,тему пролистал схожего не нашёл. После работы завёл двигатель через 1минуту стрелка температуры легла в красный сектор включились оба вентилятора ,движок холодный ОЖ холодная на улице +12 дождь дубак короче . Закурил ,жду когда закипит -кипеть не хочет, поехал домой 180 км делал остановки заглядывал НЕ КИПИТ вентиляторы молотили всю дорогу. На нейтрали начала глохнуть. Кто встречался с такой ... Пробовал снять фишку с датчика ОЖ стрелка упала вентиляторы потухли .
koles
4-5 и 40я страницы там есть такие слова, оригинал и только оригинал привод в сборе.
Замерил сейчас привода левый сторона водителя 26мм ,правый 32мм получается ,что наружные пыльники тоже разные.Подскажите который из них оригинал ,снял пыльник, малый d 25 большой чуть меньше 90.
Здравствуйте . Порвался внутренний левый пыльник фф1 мкпп1.6 спб 2003. Заказал пришёл пыльник на правую сторону, в магазине говорят ,что стоят одинаковые ,но у меня левый привод толще и внутренний шрус больше т.е. диаметры пыльников разные .Мог прежний хозяин намудрить .Помогите разобраться с левым внутренним пыльником, в двух магазинах на меня смотрят как на дурачка.