цитата: |
1. Там где синее - давить к фонарю, как в инструкции. |
только не совсем понятно куда скоба будет вдавливаться, она как будто уже опирается на пластик фонаря.
цитата: |
2. Желтое - там можно отогнуть от фонаря отвёрткой. |
и в зоне синего соответственно тоже надо как-то отогнуть? если только желтое отогнуть, фонарь же не вывалится?
А по вольтажу и сопротивлению нет у вас инфы?
Подскажите плз, как снять доп. стоп-сигнал на седане фф3? Вот что написано в инструкции на просторах инета:
На автомобилях с кузовом седан заменяйте дополнительный стоп-сигнал в следующем порядке.
1. Снимите облицовку крышки багажника.
2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов.
3. Сожмите фиксаторы и снимите стоп- сигнал.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Там есть действительно 2 скобы, отогнуть, чтобы снять их у меня не получилось, прижать их к фонарю, чтобы он просто вылез, тоже не вышло... может кто подскажет с иллюстрациями или даст ссылку на материал, как снять этот фонарь?
И еще вопрос, на контактах проводов в режиме "ожидания" должно быть около 10 Вольт? При нажатии на стоп, напряжение поднимается до 14 (вроде, или до 12, точно не помню). Это стандартная ситуация или что-то не так?
И подскажите плз, на контактах рабочей лампы какое сопротивление должно быть?
AlexDr
27 August 2022
Продам свою зимнюю резину Nordman 4 (не Nokian, фирма Nordman) в хорошем состоянии. Остаток протектора большой, около 7 мм. Бралась вместе с машиной у официалов, использовалась мало. Дырок не было, лАток соответственно нет. Единственное, не очень много шипов осталось, процентов 30-40 наверное, в остальном отличная резина.
Приветствую!
Машина форд фокус седан 2014 г.в. 105 л.с. powershift.
Необходимо:
1) стандартное ТО (масло двигателя, фильтр масляный, салонный, воздушный)
2) замена ремня ГРМ
3) замена приводного ремня
4) замена масла с фильтром в коробке (где-то читал, что при этой процедуре лучше сразу какие-то сальники заменить, чтобы на сцепление масло не потекло?)
5) проверка зазоров клапанов (надо делать? пробег 90 тыс км. когда холодная - клапаны тарахтят, на прогретой все ок вроде)
6) замена радиатора кондиционера с чисткой/промывкой межрадиаторного пространства
7) замена охлаждающей жидкости с промывкой системы (вы полноценно промываете специальными жидкостями, чтобы отложения всякие ушли или просто сливаете старую жидкость и заливаете новую?)
ок, спс за ответы. попробую лузар наверное... он хотя бы не 20+к стоит...
Подскажите плз, FINIS 2010987 - это оригинальный FORDовский радиатор кондиционера (конденсор), который подойдет на форд фокус седан 2014 г.в. 1.6 л 105 л.с., робот, правильно? А подскажите проверенные хорошие аналоги? Видел АVА и Luzar предлагали ставить. Есть у кого практика использования/обслуживания аналогов? Спасибо заранее за ответ!
Fordenok:
|
Glamour На вид хорошо, подошёл как родной. Время покажет теперь. Российский, сделан в Китае. |
Приветствую! Подскажите, как в итоге радиатор за 4 года себя показал?
цитата: |
Для начала все же диагностика... Дело может быть не только в TCM. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
|
ок, давайте тогда диагностику сделаем для начала. через вас тут записываться или по телефону?
Добрый день! Ford focus 3 седан 1.6 (105 лошадей) PowerShift 2014 года выпуска, пробег 86 тыс (около). При нагреве подкапотного пространства на светофорах/в пробках перестает работать режим спорт (индикация положения ручки коробки тоже пропадает), пропадают 3 и 5 передачи в режиме Драйв, задняя передача тоже пропадает (задний фонарь включается, индикация R есть, но назад не едет, как будто на нейтралке стоит). Если без пробок по МКАДу ехать, то все ок, проблем нет. Подскажите, надо диагностику делать или можно уверенно сказать, что надо TCM менять? Подскажите цену диагностики и замены TCM (с вашим модулем)?
nplusj:
|
Друзья, кто знает что это? Действительно уже есть 106-ая серия? На авито появилось, пишет 100% оригинал)))
|
почему серия 106, а индекс правее К00, а не К06. В более ранних последние цифры вроде одинаковые были (105, 102 и т.д.)
l_andrey:
|
Я примерно в том же возрасте машины промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями.
Температура в пробке ощутимо понизилась. |
та в том-то и дело, дачи нет. В многоквартирке живу, этаж высокий, шланг не скинуть... да и не особо у дома есть где. обычной водой мусор, мошка и т.д. вымылись? я думал, что водичкой не вымоется, типа химия нужна, щелочки то тонкие.
Подскажите, кто-то пробовал чистить радиатор спреем для чистки тормозов? Я тут задумался, как можно почистить радиатор не снимая и пришла мысль на счет спрея для чистки тормозов. Или может другая какая химия/еще что-то есть более продуктивное? не хочется заморачиваться, снимать радиатор и т.д., т.к. перегрева нет, но машине уже 8 лет, наверное стоит и почистить.
а кто что может сказать по восстановленным модулям? на авито восстановленные не дорого продают, вроде отзывы есть и нормальные. А есть еще в магазинах "восстановленные на заводе форд". Вот интересны мнения/опыт эксплуатации модулей из этих двух групп. Просто на авито восстановленные от 20 тыс стоят, что на много дешевле, чем новый за 120 тыс... плюс как я понял, не факт, что новый за 120 получишь...
AlexDr:
|
Форумчане, помогите продиагностировать по описанию!) 1.6 107 л.с. робот. В общем ехал по дороге, все ок, вдруг ни с того, ни с сего коробка начала переключать передачу на повышенную (ехал в режиме Drive). При чем так жестко достаточно переключать. Проехался немного в таком режиме и понял, что режим напоминает режим Sport, только с более жестким переключением передач и одну передачу (2 или 3, точно не понял), стабильно пропускает при разгоне. Переключил на спорт, а индикатор положения коробки на приборке вообще пропал. Обратно переключил на драйв, буква D подсветилась, но режим работы остался все такой же, похожий на спорт с очень жестким переключением передач. Еще 5я передача так и не включилась (но я сильно не топил). Иногда передача при переключении не включаласью Обороты поднимались до 5-6 тыс, пока ногу с педали газа не убирал, после этого обороты падали и передача включалась. Кое как на плавном ходе (при езде с постоянной скоростью 60 км/ч в целом нормально было двигаться на 4й передаче на 2 тыс об/сек) добрался до дома, начал парковаться, включил заднюю, а машина не едет. Тупо задняя передача не включалась, хотя на приборке буква R подсветилась и загорелись фонари заднего хода на фарах. В режиме спорт по ощущениям коробка вообще передачи не переключала. Я когда в спорт перевел коробку, вместе с потоком начал тормозить и машина чуть не заглохла из-за того, что передачи не понижала. При этом всем на приборке никаких ошибок. В итоге припарковался кое как, через час вернулся, завел и поехал в нормальном режиме, но мин через 15 опять тоже самое началось... Что это и на сколько денег я попал может кто подсказать хоть примерно варианты?) понятное дело, на диагностику поеду в ближайшее время.
П.С. глушил машину на светофоре и заводил снова, не помогало... |
сегодня поездил по делам, заметил следующее. С дома выехал без пробок на МКАД, проехался по МКАДу и по району еще без пробок с равномерной скоростью (около 80 ехал), так 40 минут никаких приколов. Встрял в пробку, буквально 5 минут и началось все это... В обратную сторону потом ехал, так сразу практически встрял в пробку и минут через 5-10 начались дерганые переключения, пропущенные передачи, в общем все, что выше описывал. Получается пока подкапотное пространство обдувалось нормально, ничего не глючит и все ок, а как в пробку стаешь, подкапотное пространство нагревается и начинаются косяки...
СынТерминатора:
|
Только диагностику делать. По симптомам похоже на тсм, но возможно и вилка. |
вот по прочтенному тоже подумал на тсм...
вдруг у кого какие идеи будут, пишите, а я похоже пошел денежки на ремонт собирать... на экзисте ценник 90-122 тыс. р. за модуль...
AlexDr
27 April 2022
Форумчане, помогите продиагностировать по описанию!) 1.6 107 л.с. робот. В общем ехал по дороге, все ок, вдруг ни с того, ни с сего коробка начала переключать передачу на повышенную (ехал в режиме Drive). При чем так жестко достаточно переключать. Проехался немного в таком режиме и понял, что режим напоминает режим Sport, только с более жестким переключением передач и одну передачу (2 или 3, точно не понял), стабильно пропускает при разгоне. Переключил на спорт, а индикатор положения коробки на приборке вообще пропал. Обратно переключил на драйв, буква D подсветилась, но режим работы остался все такой же, похожий на спорт с очень жестким переключением передач. Еще 5я передача так и не включилась (но я сильно не топил). Иногда передача при переключении не включаласью Обороты поднимались до 5-6 тыс, пока ногу с педали газа не убирал, после этого обороты падали и передача включалась. Кое как на плавном ходе (при езде с постоянной скоростью 60 км/ч в целом нормально было двигаться на 4й передаче на 2 тыс об/сек) добрался до дома, начал парковаться, включил заднюю, а машина не едет. Тупо задняя передача не включалась, хотя на приборке буква R подсветилась и загорелись фонари заднего хода на фарах. В режиме спорт по ощущениям коробка вообще передачи не переключала. Я когда в спорт перевел коробку, вместе с потоком начал тормозить и машина чуть не заглохла из-за того, что передачи не понижала. При этом всем на приборке никаких ошибок. В итоге припарковался кое как, через час вернулся, завел и поехал в нормальном режиме, но мин через 15 опять тоже самое началось... Что это и на сколько денег я попал может кто подсказать хоть примерно варианты?) понятное дело, на диагностику поеду в ближайшее время.
П.С. глушил машину на светофоре и заводил снова, не помогало...
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Добрый день.
Замена свечей зажигания = 600 руб / 30 мин. Свечи зажигания 400 руб х 4 шт. = 1 600 руб / стандарт / NEW / FoMoCo / в наличии. Свечи зажигания 800 руб х 4 шт. = 3 200 руб / IRIDIUM / NEW / FoMoCo / в наличии.
Замена тормозной жидкости = 1 500 руб / 60 мин. Тормозная жидкость = 1 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Замена ЗТДК = 2 500 руб / 60 мин. Диск тормозной задний 2 800 руб х 2 шт. = 5 600 руб / NEW / Bosch / в наличии. Задние тормозные колодки = 3 800 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Задние тормозные колодки = 1 800 руб / NEW / HQ / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ! |
запишите пожалуйста на ближайшее время
Добрый день! интересует замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости и замена задних тормозных дисков с колодками. Ford focus 3 седан 1.6 (107 лошадей вроде) 2014 года выпуска.