goldwithme
22 September 2015
Всем привет!
выше описаны разные способы поиска кода краски по VIN номеру. Ксожалению, не все они отличаются нужной точностью.
Ниже я опишу самый, на мой взгляд, быстный и надежный способ.
1. Переходим на сайт (иногда, если не зарегистрироваться то сайт может выдавать ощибку 502, поэтому)
2. Регистрируемся.
3. Переходим на вкладку "Автомобиль"
4. Вводим свой VIN номеру
5. Нажимаем поиск.
6. Справа вверху видим найденное соответствие Вашему авто в виде: *Модель, Год, Комплектация, название цвета*
7. Выписываем или запоминаем название цвета и идем сверять с годом и моделью по цветовой палитре данного производителя.
8. Самая полная палитра, которую я нашел здесь:
9. Находим свой год, своюмодель, название цвета и внапротив видим код краски.
Удачи.
goldwithme
8 September 2015
Да, конечно.
Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)
Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
goldwithme
8 September 2015
Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM
B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A
goldwithme
7 September 2015
Всем привет.
Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.
Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.
Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)
Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)
Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message
Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure
Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module
Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Display name: P0702
Definition: Transmission control system - electrical
Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low
Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?
goldwithme
3 September 2015
ozzyst
Блок адаптируется путем прописывания ключей в него согласно требованиям прошивки вашего авто. Если вы купили соответствующий блок, то прописать ключи в него может дилер, у кторого есть доступ к ключам от FoMoCo.
goldwithme
5 August 2015
FF3 PS 2.0 Titanium 2011.
Сегодня была такая проблема:
утром выхожу и пытаюсь открыть машину с сигналки Starline a94, в ответ приглушенное пиликание открывания центрального замка, но замок не открылся. Так повторил несколько раз. В итоге открыл ключем, причем сигнализация не сработала.
Панель приборов была неактивной. То есть компьютер не показывал ничего. просто черный экран.
Открыл капот, прикурил- завелась. Доехал до диагностики (8км или 15 минут) , попросил проверить аккум. Заглушил, завел, все хорошо, проверка аккума показала что все в полном порядке и все работает исправно. Провал минимальный. Генератор работает.
У кого случалось подобное ? Кто сталкивался или знает причину ?
П.с.: Все приборы были выключены, фары в режиме авто, свет в салоне не горел.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста!
Передние тормозные колодки на Форд Фокус 3, 2.0 близки к износу. Пора покупать новые и менять, но тут проблема. Большинство фаворитов из моего выбора - разного размера и не хочется столкнуться с проблемой, когда купил и не подошли. В это же время, все сервисы и магазины, говорят, что колодки на 2.0 и 1.6 - одинаковые, однако в комментарии Konstantin1987 можно заметить, что все такие его колодки не подошли. Возможен вариант, что разные суппорты и проблема может крыться в них.
На данный момент остановился на:
|Аналоги любой в районе 2000р
Otto Zimmermann 160x100x80
TRW 164x112x86
Brembo 170x120x83
Bosch 170x112x92
|Оригинал - 2700р
Буду признателен за совет в выборе, комментарии о размерах нужных колодок и рекомендации, если есть