Дмитрий Сальников

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
11 March 2008


Добрый День, уважаемые Форумчане!
Хочу поблагодарить Вас за те теплые слова, которые Рольф Центру довелось слышать и читать на данном форуме и, особенно, за ваши отзывы, позволяющие нам развиваться в лучшую сторону в области обслуживания клиентов.
Теперь о сути данного сообщения, с 13-го марта 2008 года, я перехожу работать на дилерский центр Рольф Юг. К сожалению там не обслуживаются автомобили Форд, поэтому я с Вами прощаюсь. Помочь решить Ваши проблемы и ответить на все Ваши вопросы сможет руководитель клиентской службы Рольф Центра Самохин Олег.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
6 March 2008


PNM
Добрый День!
При условии, что гарантия действует до 4-х лет и целостности электропроводки лампы освещения салона, то, скорее всего, вопрос будет гарантийным. Вопрос касающийся кнопки тоже гарантийный.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
6 March 2008


gudkovv
Скиньте мне в личку номер Вашего автомобиля, попробую помочь.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
4 March 2008


[b]PNM[/b
Добрый День!
Скажите, Вы продлевали гарантию?

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
6 February 2008


goalie
Добрый День!
Скиньте мне пожалуйста в личку номер Вашего автомобиля и номер Вашего телефона, посмотрю, дам пояснения!

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
31 January 2008


PNM
Добрый День!
Вы не могли бы прокомментировать более подробно мне лично? Хотелось бы разобраться с негативом до конца и, при необходимости, решить возникшие проблемы!

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
25 January 2008


goalie
Добрый День!
Ваш вопрос относительно кузовного ремонта еще актуален?
Если да, то скиньте пожалуйста мне в личку Ваш контактный телефон, попробуем решить проблему.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
27 December 2007


Primax
Добрый День!
Будьте добры, оставьте свой телефон, или позвоните мне - уверен, мы сможем решить эту проблему.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
26 December 2007


CHiCHo
Добрый День!
При разборе проблем относительно расхода масла двигателем, за "норму" мы берем расход до 400 грамм на 1000 км. Что касается замера расхода и решения дефектовать двигатель, хочу процитировать ответ нашей инженерной группы:

"Проверка расхода масла ДВС происходит следующим образом: автомобиль предоставляется на СТО для диагностики, если течи масла и других неисправностей не обнаружено, делается контрольный замер на 1000 км с опечатанными заливной и сливной горловинами. Все дальнейшие работы по разборке и дефектовке двигателя производятся после контрольного пробега и согласования с ФМК (в случае, если автомобиль находится на гарантии)."

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
26 December 2007


stas1580
Добрый День!
Вы не могли бы оставить в моем личном ящике номер своего телефона - я с радостью прокомментирую ситуацию по нахождению клиентов в ремонтной зоне.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
13 December 2007


EXPO
Добрый День!
Напомните гос. номер Вашего автомобиля, пожалуйста. Скиньте в личку. Разберемся.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
6 December 2007


Duke_VDA
Добрый День!
То минипрайс - все просто, это название ТО в нашей электронной системе.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
5 December 2007


Skiv
Нет, это действительно охранники, но я впервые слышу, что они кому то отказали в помощи!

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
4 December 2007


Skiv
На самом деле все просто - нужно было попросить охранников, которые там прогуливаются по парковке, помочь Вам и, я уверен, уже через три минуты припарковались бы (пробовал сам).

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
29 November 2007


Polarbuza
Добрый День!
Нет, не правда! Обслуживаем автомобили, купленные у любого дилера, а также пригнанные из за границы и т.д. Даже начали проводить ТО на автомобилях ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
26 November 2007


koviryakin
Позвоните мне. Номер телефона скину в личку.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
26 November 2007


FFantom
Добрый День! Очередь действительно очень длинная! В принципе, есть возможность записаться и на более раннее время. Девушки в сервис бюро ежедневно обзванивают клиентов,записанных на следующий день, с целью выяснить, приедет человек к нам или нет, многие клиенты отказываются, в этом случае появляются окна. Поэтому, если у Вас появилась необходимость срочно пройти обслуживание, то надо просто позвонить в сервисное бюро после 16.00 и, возможно, удастся записаться на следующий день.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
22 November 2007


Guru

Во первых, официальный дилер не имеет права вносить изменения в штатное оборудование - а это и есть изменение! А во вторых, это просто невозможно технически!

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
22 November 2007


avatar
koviryakin:

Дмитрий Сальников добрый день. спасибо за ответ. но! сегодня опять по 7858286 неберут трубку.. а 7851956 "набраный номер недоступен" дозвонится к вам последнее время как в смольный придется заезжать лично

номер 7851956 работает на прием сообщений, поэтому, если Вам необходимо связаться с сервисным бюро кузовного, то оставьте свои координаты - Вам перезвонят.

Рольф Москва Дилеры Ford
Дмитрий Сальников
22 November 2007


koviryakin
Приезжать необязательно, скиньте Ваш номер мне в личку, Вам перезвонят.



up