Детские кресла это хорошо,но я не могу понять как мне быть если сын попросит свозить его с тремя друзьями на речку, мне что четыре кресла ставить в салон...а им по 11 лет и все они ростом по метр шестьдесят...
Всем привет!
В июле 2005г. посчастливилось пообщаться с "профессионалами" из Уфаавтолэнда, отпуск проводил в Башкирии.
Под рассказом Константина готов поставить свою подпись.Предварительно созвонившись с менеджером назначили время,прикатил в Уфу за 220 км, сначала замучился отдавать все чем то заняты но отдал.Обещали позвонить и вернуть после обеда в 14.00 терпел до 16.00 и позвонил сам,извинились попросили подождать,дождался перезвонили около 19.00.Целый день убивал в Уфе изучали с сыном парк Якутова.Сделал вывод,что сам себя наказал...
Причина посещения сервиса:
1.Ехал по дороге Свердловск- Пермь Кто там проезжал те знают качество дороги поймал хорошую яму и не один раз...
Попросил проверить всю ходовую,всё оказалось в порядке только ободрал пластмассовую защиту картера.
2.Появилось металлическое потрескивание в районе натяжителя ремня газораспределения .
Здесь получил ответ всё нормально,но толком ничего не обьяснили похоже сами не знают так и потрескивает иногда.
Заинтересовались почему не пищит сигнализация не пристёгнутого ремня,показал как это делается,потом ругал себя ,что зря я им выдал эту военную тайну..
Насчитали мне чуть больше 1000 руб,а на ухо шепчут если чек не нужен то 500 руб хватиттак то вот ...
Пора отметится
Unison/Сергей/ C-МАХ Тренд/668/86
скоро в отпуск по маршруту Нижневартовск-Казань
С-Мах тренд 1.8. Куплен 26.02.04г. пробег всего 7900 км. Вся зима прошла в командировках,поэтому 25.02.05г.пришлось загнать ,чтобы не потерять гарантию.Дилер форда в нашем колхозе один ,поэтому выбора нет.В 16 00 загнал в 1830 приехал забирать, полчаса мастер искал причину почему падает температура двигателя при полных оборотах печки,собрался консилиум из трех докторов затем подошёл четвертый и поставил диагноз кстати правильный эта тема уже обсуждалась(вроде так и должно быть).Взяли с меня по божески всего порядка 100 бакинских,предложили брызговики с установкой 3500 руб,комплект ковриков в салон за 3000 штуки и на этом до свидания.
Самое интересное началось на следущий день,до поездки на ТО Машина не заводилась более месяца ,в день поездки на ТО завелась с полпинка(она живёт в гараже).А на следующее утро после ТО она отказалась заводится...
Профессор который проводил ТО по телефону ставит диагноз:полный разряд аккамулятора.Лечение стационарное в стационар приезжайте на буксире.
Вообщем нервы друг у друга мы поубивали...
Через час вызваниваю скорую помощь (Ниву-Шевроле ,товарищ подъехал)
пока он ехал я переодически пытался завестись и общался с профессорами от дилеров.Прежде чем цеплятся на буксир товарищ попробовал и она завелась сам я в эту ночь не грешил но получилось так.
Теперь Всё нормально,но хочется узнать должен ли я был тащить машину или по нормальной схеме профессор должен был приехать и для начала посмотреть на месте?