Strannik2000
3 October 2019
17
Ф3 Хэтчбэк 2011 1,6 105 МКПП
- пробег: 266 000 (город-пригород, редко дальняк);
- рейка: проблем нет;
- коробка: без проблем (в районе 200 000 км. при необходимо дерзком переключении бывали хрусты, заменил масло, но проблема оказалась в разболтавшемся наконечнике троса, решил проблему ремкомплектом от фиесты, информацию нашел тут);
- мотор: в штатном режиме (утром дизелит или стрекочет, стал подъедать 300 гр. Лукойла 5w30 на 7000-8000 км);
- подвеска: комплект передних амортизаторов на 240 000 км.;
- тормоза: диски передние оригинал проживали по 100 000 км., колодки от 20 до 60 000 км.(зависит от манеры езды, цена/качество/подделки, дольше всех продержались TRW GDB1583 и задние GDB1938)
Кроме этого существенные работы:
лобовое - 2 раза пока было каско;
150 000 - замена аккумулятора;
190 000 - передний правый ступичный подшипник (думаю небрежная езда по лужам поспособствовала);
200 000 - снятие и промывка радиаторов двигателя и кондиционера: заросли шубой из песка и грязи, включение кондиционера в пробках пугало ошибками перегрева;
210 000 - замена цилиндра сцепления (засопливел но работал);
230 000 - ремонт генератора;
240 000 - замена наконечника правой рулевой тяги.
До 150 000 делал всё диллер, сальник правого привода подтекал каждые 50 000 км., плавающие обороты решал прочисткой заслонки, последнее что у него сделали это обновили прошивку и расстались, проблемы с оборотами исчезли.
После психологической отметки в 180 000 км., масло меняю раз в 8 -10 000, возд.фильтр каждые 16-20 000, свечи обычные оригинал раз в 60 000 км., ремень ГРМ+ролик 2 раза (раз в ~90 000, снятые без видимых повреждений).
По кузову из относительно существенного: краска на кончиках задних крыльев в месте стыковки с бампером
и по краям пластиковой накладки в которой кнопка багажника начала отслаиваться через 4 года (кто не в курсе это конструктивные просчёты), признаки ржавчины на этих оголившихся местах начали появляться через 2-3 года (т.е.оцинковка работает как надо). Чуть-чуть осела водительская дверь, по низу двери лупится краска (возможно из-за встреч с поребриком) и такая же ситуация с багажником.
По салону: сидения на 5 баллов, водительское на 4 (штатная обивка сетка-огонь, долговечна), сверчки пока не завелись, руль пластиковый подзатёрся.
Итог: в сегодняшних реалиях я считаю для отечественной сборки это очень хорошим результатом, машиной доволен, продолжаю эксплуатацию!
Колпино
нужно 3 провода (чёрный скорее всего экран,не нужен), какие пины - описаны где-то выше,
чтоб я помнил какой куда, это же в 2015 году было, цветовая распиновка компьютерного разъёма стандартна
Strannik2000
20 November 2017
KuBorG:
|
Народ, а VAG 002301227E ставил кто-нить? Автодок и ЕМЕКС выдают его как аналог Corteco 12019597B |
надеялся на чудо и поставил такой на IB5, через пол года/14 тысяч закапал.
Не исключаю криворукости механиков, но ставил в месте рекламируемом на форуме
Strannik2000
3 November 2016
Strannik2000:
|
Хочу поделиться наблюдением: на днях потребовалась замена Replica FD45 R16 ET50 63.4 (после выправки появилась и стала расти трещинка), решил не рисковать и начал поиски нового, выбор пал на визуально аналогичный от LegeArtis FD45 но с отверстием поменьше 63.3.
ЦО 63.3 руками до конца плотно не одевался, а вот гайками притянулся без особых усилий, краска держится так себе, с внутренней стороны видно что полка чуть болтается, дисбаланс на пустом диске 0:15, в комплекте инструкция по уходу на русском в которой есть даже слово ГОСТ, а также гайки и 2 эмблемы: форд и LageArtis
ручной 1,6 105 2011 |
При переабувке на зиму по диску с диаметром отверстия 63.3 чтобы слез долбанули деревяшкой с обратной стороны, для избежания такого необходимо смазать место соприкосновения ступицы и диска. Диски с диаметром 63.4 слезли сами без смазки.
Strannik2000
13 October 2016
Подскажите кто ставил, высота относительно штатного такая же или выше/ниже?
Strannik2000
8 August 2016
Хочу поделиться наблюдением:
на днях потребовалась замена Replica FD45 R16 ET50 63.4 (после выправки появилась и стала расти трещинка), решил не рисковать и начал поиски нового, выбор пал на визуально аналогичный от LegeArtis FD45 но с отверстием поменьше 63.3.
ЦО 63.3 руками до конца плотно не одевался, а вот гайками притянулся без особых усилий, краска держится так себе, с внутренней стороны видно что полка чуть болтается, дисбаланс на пустом диске 0:15, в комплекте инструкция по уходу на русском в которой есть даже слово ГОСТ, а также гайки и 2 эмблемы: форд и LageArtis
ручной 1,6 105 2011
Strannik2000
21 March 2016
Передние колодки Mintex MDB2634 не влезли без подточки в суппорт (двиг 1,6).
Иногда тихонько повизгивают, оригинал с остатком 35-15% периодически визжал как газель (на новых оригинальных дисках).
На торможении разницы от оригинала не заметил.
Strannik2000
21 January 2016
aresand:
|
Нет, важен качественный сервис за адекватную цену. Если Дядя Ваня толковый спец и не уроженец Кавказа и прочих СНГ, то даже лучше сервиса. У меня тут полетел выжимной цилиндр сцепления, в понедельник утром машина встала, только до работы доехал. Пришлось на Руставели 65 к детям гор буксировать, так как сервис, куда ездил был далековато, в московском районе. Так они с меня за работу 8 500 взяли, ну оно бы и ладно, так еще и ГУР стал скрипеть при повороте налево. Сегодня в Купчино поеду чиниться, к знакомым друга. Не ближний свет в общем. Вот и хочу на севере найти надежный сервис. |
Нашли в итоге что-нибудь в районе Парнаса?
Strannik2000
30 October 2015
maxenergo
Приветствую!
Сейчас как раз раздумываю о китайском чудо фарш-зеркале с андроидом, дождались ли вы своего?
Или найдется обладатель подобного...
Как в действии подобные гаджеты, не слишком ли тусклое отражение?
Есть сомнения, у меня тонировка к тому же сзади...
Спасибо!
Strannik2000
28 May 2015
5
Практически идеально для AUX подходит разъём от компютерного корпуса (звук или микрофон на фронтальной панели): провода защёлкиваются как родные (ничего паять не нужно), а само гнездо крепко встает и зажимается при помощи скрепки!