Всем доброго времени суток.
Очень прошу помочь мне в моем не легком деле.
Машина фокус 2 ST рест. пробег 104 000 км.
Постараюсь максимально подробно объяснить проблему.
Ехал по дороге на работу, загорелся значек АКБ на приборной панели, отключился ЭГУР, есб, абс и все что могло.
Машина проехали и встала.
Дотащил до работы на тросу, поставил АКБ заряжаться от сети, зарядил поставил в авто, завел ни чего не горит, все работает в штатном режиме.
Поехал в сервис, померили напряжение, все хорошо 13-14, начал включать, фары, обогревы, кондей и т.д, не много погазовал и загорелся снова знак АКБ на приборке и упало напряжение в сети до 8-9.
После этого машина поработала и снова потухла.
Сказали что проблема в генераторе, сняли генератор поехал в контуру, его продиагностировали, сказали что он живее всех живых и проблем с ним ни каких.
Поставили генератор на место, в это время заряжался сам АКБ от сети, завели, все снова хорошо, включили все потребители, все хорошо, погазовал ни каких проблема.
Поехал домой, утром завел авто, все вроде хорошо, пока ехал на работу опять загорелся значек АКБ на приборке, остановился, попросил друга привезти заведомо рабочий АКБ с другой машины, установил его, проблема снова ушла, но вот сейчас снова появилась и напряжение показывает 10.
Спасибо тем кто дочитал и постарался вникнуть в суть.
Что мы имеем генератор (как сказали) живой.
АКБ стоит рабочий, но проблема не ушла.
При этом на старом АКБ грелась клемма (+) на заведенном авто.
Прошу подсказать советом, либо дать контакты хорошего электрика в МСК, не к дилеру же ехать.
systemroot
Нет все работает отлично, просто в одном режиме)
Ребят привет.
Кто может мне прописать в ЭГУР VIN номер, а то поставил б/у а он режимы не переключает (спорт, комфорт...)
Сказали нужно прописать ЭГУР к авто, можно сделать обычным елмконфигом.
Есть желающие помочь в МСК. Готов подскочить)
Парни можно вопрос.
У меня focus ST II Рестайл, машину купил б/у.
В режиме auto днем загорается ксенон и светит вниз, как только темнеет лампы поднимаются вверх в нормальное положение.
Но меня не устраивает то что фары светят днем, хочу что бы в режиме auto днем ксенон не горел, и загорался только в темное время по автомату.
Как с этим бороться?
Burn
Сытник
Loco23
Judga
firesanek
Были конечно подозрения, увы ... Значит буду менять на рс плюс маховик до кучи)))
Кстати между делом похвастаюсь, сегодня отдал фары на замену линз на третье поколение, обещают эффект сумашедший, если меня все устроит дам контакты человека который делает по бюджету данную процедуру)
А что с чеком делать парни?
Парни можно задам несколько глупых вопрос.
Первый вопрос:
Машина прошита на дсци, стоит даунпайп, на нем вварена обманка, ну по крайней мере мне так сказали, по факту ближе к концу даунпайпа стоит лямбда зонт, при этом при всем, горит ошибка по лямбда зонтам, меня если честно достал этот чек, как от него избавиться?
Вопрос второй:
Если скорость примерно 100-110 км в час, еду например на пятой передачи, нажимаю в пол, будильник ложиться до 1,1-1,2, стоит рев мотора и шум раздутой турбины, но подхват какой то валяй, при этом обороты подскакивают резко, что это может быть. При этом если постоянно давить со второй передачи, то динамика отличная и ровная.
Третий вопрос:
На что лучше прошить машину, если стоит даунпайп, кулек.
Кстати с установкой кулька, появились какие то рывки, как будто турбо лаг.
CollerVad
И долго он в брони?
Добрый день.
Сам с Академика Янгеля, катаю на ST.
Сегодня будет встреча? и еще может кто нить комп взять проверить мою на ошибки?
Не давно стал обладателем ford хотел бы к Вам присоединиться.
CollerVad
Нужно слушать, в каком районе обитаешь?
Anarchy2012
первым делом, поставил оригинал ST
AndyFF
ESP отключал, проблема не исчезала.
В итоге я вчера поставил свой старый МАФ который иногда показывал мне чеки, и вот чудо, чек не горит, машина валит, затупы пропали.
Но теперь как раз горит постоянно ESP (((
Кто в москве может снять логи с машины, что бы понять почему происходят провалы в разгоне?
На видио конечно звук какой то не такой.
На мой взгляд какой то очень громкий?
а ты по какой причине меняешь ?
На сколько громкий он у тебя?
acid_mikhalychЕсли не трудно, расскажи что такое МАП?
А лучше сразу его номер, что бы заказать.
P.S я новый в вашей STае.
Добрый день.
Прошу Вашей помощи в одной проблеме, которую я победить не могу
После того как я приобрел себе ST рестайл, у меня горел чек по мафу, почитал форум, поставил датчик бош от тазов с окончанием 037.
Параллельно поменял свечи на оргинал ST и все фильтра.
Сбросил клему, джеки чан исчез, но обрадовался я рано.
Теперь у меня расход 16.5 при том, что я вообще не нажимаю газ. К слову раньше он был 12-13 при том что была ошибка по мафу.
Так же присутствуют непонятные (лично для меня) затупы при плавном разгоне, обычно замечаю их в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов.
Но если нажать газ в пол то затупа нет хороший плавный разгон.
Вот думаю куда копать?
Мои предположения:
-Что то сделал не так когда менял свечи.
-Купил не тот датчик МАФ
-Бензонасос
-Подсос воздуха
На холостом ходу, машина работает ровно, при нажатии на педаль газа ни каких троений не замечено.
Помогите советом, либо подскажите адрес в Москве к кому обратить для правильной диагности и дальнейшего ремонта.
Timurk0
19 May 2015
Парни привет.
Купил вчера себе focus 2 рестайл st 2008 года выпуска.
Подскажите кто у Вас в клубе порошить может?
Прошивку хочу самую лайтовую, мне пока хватает динамике и на стоке))
Москва.