Доброго темного времени суток.
С-мах 2007 1,8С CVT ZF
Первый раз коробку делал мастер в 2010 г на 70000 км. Первое и самое главное - коробку нужно всегда греть на N и не забываем ручничек. Зимой (-3 и ниже) не меньше 10 мин, летом - пару-тройку. Один самый огромный недостаток коробки - первичный вал тупо упирается в стенку/корпус коробки(без опорного подшипника и ударно-компенсирующихвтулок) - отсюда принцип работы и эксплуатация: очень нежно ездить на задней передачи, ни в коем случае не включать на скорости N, и не бросать педаль газа просто так, - только сразу же перекидывая на тормоз - да по-идиотски, но как есть. Мастер мой её за два месяца раза три собирал, разбирал... (об этом потом). Т.е. мы же не знаем какая она Счучка нежная - и сразу её убиваем. стружка стачивающегося корпуса и очень чуточку смешиваясь со стружкой валов забивает каналы смазки и засоряет мозги и контроллеры каналов/контуров смазки (интересно они работают), Он чуть ли не в поддоне находятся. - а дальше всё фенита ля - ну у всех как обычно((. Что делать: как опору первичного вала - вшивать пластину на корпус, ну или как мне сделали опорный подшипник между валом и корпусом., полностью менять АТФку - родная была красная, второй раз заливал зеленую, третий раз светло красную. Нормальная цена литра - на сейчас (у меня предстоит третья замена - 240 - да это долбаное масло в идеале нужно менять на 60 - 80 тыс.км пробега со снятием поддона и чисткой внутренностей от стружки) - 10-14 евриков - пять производителей. В коробку при капремонте нужно почти 11 литров масла., потом около 9 литров под замену. Еще меняется два подшипника, если чувствуется подвывание/гудение с вибрацией на R. и манжета внешняя, на вал двигла - ВСЁ. Нормальная цена за работу 15 К руб. и масло плюс запчасти около 8-12К руб. Вот такой это кот в мешке CVT ZF. (к сожалению на нас товарищи поэкспериментировали.)