zyyzik
24 December 2015
8
Может кому интересно будет. Переделал английские фары на европейские. После столкновения с косулей лопнула фара, стал выбор или купить новую или переделать английскую. Первую фару я грел вскрывал клеил, занимался геморроем. на второй решил поступить по иному. Так как основное отличие от европеек это сам светорассеиватель решил просто его заменить. В итоге на все ушло минут сорок.
Фара форд фокус С-MAX 2005 года. Мне кажется что подобным способом можно и установить линзы на эту фару.
Скрытый текст1Вскрываем
2 Снимаем корректор света
3 Регулировочными болтами двигаем отражатель что б получить доступ к болтам
4 откручиваем боковой болт
5 откручиваем центральный болт. Это самый большой геморрой открутить и прикрутить его.
6 достаем отражатель и вуаля.
7 Снимаем фиксаторы крепления так как у разных фирм посадочное основание разное.
8 Устанавливаем новый отражатель, я думаю линзу можно подобным образом установить. В моем случае я просто восстанавливал поврежденную фару.
9 используя тонкую отвертку закручиваем центральный болт затем боковой и крепление для корректора.
x
Вот и все. Ставим лампочки и устанавливаем на машину и едем делаем регулировку фар.
Купил машину не было салонного фильтра, я об этом не знал и ездил себе. Ока не потели, проблем не было. И вот однажды решил поменять фильтр. Купил, установил. Сразу стали потеть окна, через пару месяцев заклинило двигатель печки. Теперь не знаю что делать, без фильтра намного комфортнее ездить окна не потеют, но и без фильтра ездить тоже как бы не очень хорошо. Кстати чтоб вынуть фильтр необязательно снимать педали, у кого запотевают окна можете попробовать вытащить его.