Доброго времени суток всем) Вопрос (не нашёл по форуму) - двигатель 1.8 TDDi - оборвало ГРМ, гнёт ли клапана на нём и какой ремонт предстоит?
yury_manulik
18 December 2017
Добрый день. Вопрос такой - двигатель 1.8 TDDi, 1999 год, коробка MTX75. При езде периодически пропадает сцепление, т.е. вроде едешь нормально, переключаешь передачи, потом при следующем переключении выжимаешь педаль, а она мягкая, "провалилась" и сцепления нет, пару раз (или не пару, а больше) покачаешь педалью - сцепление какое-никакое появляется, потом вроде опять норм, потом опять такая же фигня, причем как то пропадает чаще по трассе, когда едешь 80-120 км/ч. Поменял главный цилиндр сцепления (насосик), т.к. грешил на него - не помогло - такая же фигня( Что это может быть - выжимной подшипник что-ль? или если снимать коробку то лучше сразу и все поменять?
yury_manulik
18 December 2017
Добрый день. Вопрос такой - двигатель 1.8 TDDi, 1999 год, коробка MTX75. При езде периодически пропадает сцепление, т.е. вроде едешь нормально, переключаешь передачи, потом при следующем переключении выжимаешь педаль, а она мягкая, "провалилась" и сцепления нет, пару раз (или не пару, а больше) покачаешь педалью - сцепление какое-никакое появляется, потом вроде опять норм, потом опять такая же фигня, причем как то пропадает чаще по трассе, когда едешь 80-120 км/ч. Поменял главный цилиндр сцепления (насосик), т.к. грешил на него - не помогло - такая же фигня( Что это может быть - выжимной подшипник что-ль? или если снимать коробку то лучше сразу и все поменять?
yury_manulik
10 December 2017
Добрый вечер фордоводам)) вопросик такой - ранее протерлась резиновая трудка выского давления от рабочего до главного цилиндра сцепления - ремонт сделал, сцепление прокачал. Недавно опять провалилась педаль сцепления - подумал ещё где потекло - полез смотреть -везде сухо, уровень жидкости на месте. Поработав педалью раз 5-10 - педаль "появилась", сцепление заработало. Вечером прокачал сцепление закачивая тормозуху шприцом - вроде все ОК. Через месяц опять такая же фигня - пропало сцепление, после нескольких качков появилось. И при чем проявляется проблема периодически (раз в 1-2 недели), и в основном когда едешь долго по трассе на 5-ой передаче, а потом её надо выключить - нажимаешь - а спецпления нет, педаль проваливается, кое-как выключишь передачу, поработаешь педалью - сцепление появляется. На коврике и сейчас сухо, уровень тормозной жидкости не меняется - как стоит на MAX так и стоит. Думаю что главный цилиндр надо уже менять, т.к. при последней прокачке изначально из системы пошла черная жижа, только потом чистенькая тормозуха. Само сцепление работает нормально, на ручнике и 3 передаче проверял - работает.
yury_manulik
17 October 2017
Ага, понял - надеюсь поставка такой и будет )) Все, жду субботы чтобы заменить сальник, возможно сделаю фотоотчет )
yury_manulik
16 October 2017
Сегодня был в магазине - присматривался к ценам для заказа сальника ТНВД - удивительно смотрят на меня, по оригинальному коду сальника (1 810 619) говорят бьется сальник коленвала )) И типа большой такой ))
Кстати, ещё один вопрос возник - судя по всему, сальник надо ставить так, чтобы сальник пошел внутрь своей "резинкой" а не наружу, и для этого нужка какая-нить оправка - так вот что можно использовать в качестве оправки?
yury_manulik
16 October 2017
Гы, прикольно. А вот у нас даже "варианты" - чтобы не ошибиться ))
yury_manulik
15 October 2017
гм, полез смотреть сроки и цену сальника - показал 2 варианта REINZ
Интересно, они чем-нить отличаются? ))
yury_manulik
15 October 2017
Paul768
Тогда ещё вопросик - начитался и насмотрелся инфы - так и увидел - когда открутил 3 болта, фиксирующие зубчатый шкив ТНВД - он снимается легко или надо приложить какое-то усилие \ инструмент для его снятия - судя по схеме должен сняться легко, но мало ли - спрошу у знающих. Так то в принципе все понятно - вывесил двигло, снял ремень ГРМ, открутил 3 болта и снял шкив. Заменил сальник и собрал все в обратной последовательности.
yury_manulik
15 October 2017
Paul768
т.е. новый сальник можно будет ставить уже на зубчатый шкив, или лучше сразу поставить сальник, а затем уже зубчатый шкив? Ну и какой сальник брали на замену - есть варианты?
yury_manulik
15 October 2017
Самому его поменять как, проблема - как прикинул - снять ГРМ, открутить зубчатый шкиф ТНВД, открутить сальник и в обратной последовательности собрать с новым сальником?
yury_manulik
14 October 2017
Добрый вечер форумчанам. Проблем такой - двигатель 1.8 TDDi. Заметил подтек масла со стороны ремня аксессуаров, причем течет довольно сильно, попадает на шкиф компрессора кондиционера и на ремень - в общем неприятно. Сегодня снял крышку ремня ГРМ, и видно что течет в
районе, отмеченном на фото кругом.
Посмотрев схему, приходу к мысли, что протекает сальник ТНВД (отмечен желтым, номер 9G605)
Может ли из этого сальника течь масло? т.к. судя по расположению, поменять его не сложно, но в нем ли дело?
yury_manulik
14 October 2017
Добрый вечер форумчанам. Проблем такой - двигатель 1.8 TDDi. Заметил подтек масла со стороны ремня аксессуаров, причем течет довольно сильно, попадает на шкиф компрессора кондиционера и на ремень - в общем неприятно. Сегодня снял крышку ремня ГРМ, и видно что течет в
районе, отмеченном на фото кругом.
Посмотрев схему, приходу к мысли, что протекает сальник ТНВД (отмечен желтым, номер 9G605)
Может ли из этого сальника течь масло? т.к. судя по расположению, поменять его не сложно, но в нем ли дело?
yury_manulik
4 October 2017
1
P.S. к моему сообщению - вечером добрался до сцепления - попытался прокачать - полилась какая-то чёрная тормозуха и сразу педаль стала мягкая. Уже собирался грешить на главный цилиндр, но знакомый посоветовал сделать прокачку "наоборот" - на штуцер надеть трубку, шприц с тормозухой и приоткрыв штуцер закачивать тормозуху - получается прокачка наоборот. Метод сработал - педалька стала как родная, сцепление работает отлично! Может кому на заметку способ ))
yury_manulik
3 October 2017
Доброго утра всем! Проблемка такая - ехал на работу, как обычно - трасса, 5 передача, 100-110. Подъезжаю к нас. пункту, выключить передачу - педаль практически провалилась - чуть выключил 5 передачу. Остановился, полез под капот (была до этого трабла с трубопроводом от главного до рабочего цилиндра - тёк - сделал, месяцев 5 назад, затем месяца 2 назад меняли двигло). Там все сухо, уровень тормозухи в норме. Сел, завел, поработал педалью сцепления - вроде пришла в норму. Поехал дальше - и вот что получается - проедешь минут 10-15 на одной передаче - педаль как бы мягче становится, если поработать педалью (раз 5-10) - то становится более жесткой (как обычно), передачи включает нормально. Грешу на воздух в трубопроводе - буду пробовать прокачивать, но мало ли есть предположения у знающих фокусоводов ) (Фокус 1 1999 1.8 TDDi MTX75)
Добрый вечер. 1.8 TDDI 1999 год. Один из проводов, который идёт к муфте обломался (сгнил или ещё что с ним случилось) и муфта не срабатывает. Причём обломался буквально в сантиметре от шкива, под которым он прячется. Искал и лазил по форуму, нашёл пару инструкций по замене подшипников кондиционера, но так и не нашёл ответа на свой вопрос - как снимается муфта с проводами? Открутил центральный болт, снял "пластину", снял шкив и всё? Шкив снимается съёмником? Если сниму шкив получу ли я доступ к муфте и проводу чтобы его переделать? Как шкив ставить обратно? Может кто подскажет. Заранее спасибо!
yury_manulik
2 January 2017
1
В общем вопрос закрыл - путём работы с тестером и контролькой было определено что где-то коротит провод "+", идущего с блока предохранителей в моторном отсеке к двигателю печки. Недолго думая, провод был заменён аналогичным проводом.
Итог: часа 2 работы и работающий двигатель печки.
yury_manulik
1 January 2017
Мотор проверил на блоке питания 12В отдельно - работает, да и мотор новый стоит - летом менял. А проверка в описании на фишке мотора не так описана - надо с одного контакта снимать 12В - сюда по описанию из сервисного мануала
yury_manulik
1 January 2017
Завтра буду проверять переключатель и с помощью контрольки пойду по проводке - но как то очень внезапно - работало - при следующем запуске уже нет. Горелым не пахло, №64 рабочий. Если стать тестером на два контакта, которые идут на мотор - там есть 12В