mars71

Тула (RU)

mars71
3 July 2016mobile


Подскажите. Двухлитровый американец. Появился шорох при включении кондея, потом в отночительно длительной поездке пошёл дым с муфты. Остудил, отключил кондей, всё нормалтно, поехал дальше. Появился периодический дребезг. Доехал до дома. Разобрал. Подшипник муфты умер - заменил. И вот остался косяк с прижимной пластиной. Она сильно перегрелась и походу выжгло какую-то прокладку между двумя её составными частями. Когда я её снял, то демпферные резинки повыпадали и видно, что они чутка подплавились и были нагреты. А между двумя частями прижимной пластины были практически выкипевшие остатки какого-то пластика/резины. Без возможности опознать.
Собственно вопрос, что там было? Как это выглядело, возможно фото у кого есть или номер или номер этой прижимной пластины?

mars71
29 June 2016mobile


Подскажите длину ремня.
Американец зитек 2.0л с кондеем. Длина штатного ремня 2120, проблемы с кондеем нужно временно поставить другой ремень в обход кондея, какова его длина?

mars71
24 June 2016mobile


And-rey-79
focus3d
Ничего ещё не делал, только озадачился. Займусь вентилятором, посмотрю как отреагирует. Раз потока воздуха не хватает чтоб на ходу охлаждать видимо термостат или грязный радиатор или и то и другое. Отпишусь по ходу дела

mars71
24 June 2016mobile


focus3d
На холостых плавно греется до 112, включается один из двух вентиляторов, охлаждает до 104 и выключается и так циклично, опять греется до 112, включается, обратно до 104 итд.
На ходу, на любой скорости так же греется до 112, включается вентилятор, но охладить до 104 он уже не может. В зависимости от режима езды и погоды температура примерно 107-115, до 104 не опускается, соответственно вентилятор крутит всё время не переставая. Закипать и греться дальше не пытается, стрелка вертикально, в краснуую зону даже не собирается. Останавливаешься, вентилятор справляется, остужает до 104 и опять цикл по новой

mars71
23 June 2016mobile


And-rey-79
Где течи были?

mars71
23 June 2016mobile


focus3d
Да

mars71
23 June 2016mobile


And-rey-79
Спасибо. А рабочую температуру двухлитрового зитека не знаешь? Я так понимаю раз вентилятор при движении всегда работает пока газ не сбросишь, то жарковато ему?

mars71
23 June 2016mobile


OvsyannikovSF
Спасибо. В моём случае вкл 112° выкл 104° это первая или вторая скорость?

mars71
23 June 2016mobile


OvsyannikovSF
Датчик температуры врядли, он вменяемо вроде ведёт себя, а вентилятор не выключается потому что у него не выходит до 104градусов охладить, если остановиться и не давать нагрузки на двигатель, то он где-то в пределах минуты остужает до 104 и выключается.
Видимо придётся снимать радиаторы мыть.
Работать должны оба вентилятора одновременно и у них есть 2 скорости, я правильно понял?
А нормальная рабочая температура движка известна? Мне кажется 115 это многовато. Он не закипает, стрелка к перегреву даже не думает шевелиться, но тем не менее кажется что перебор

mars71
23 June 2016mobile


Американец зитек 2л автомат. 2 вентилятора. С включеным кондиционером принудительно работает один, левый по ходу движения. Пробовал смотреть через обд сканер увидел следующее: на 112 градусах включается тот же вентилятор что и для кондёра, остужает до 104 и выключается. Норма? Это на холостых с подгазовкой до 1500 оборотов. В движении происходит тоже самое, но вот какой ньюанс- в движении обороты и нагрузка на двигатель больше, греется он охотнее, легко доходит до 112, включается вентилятор, а вот остудить до 104 у него уже не получается, температура находится в пределах 110-115 и вентилятор соответственно воет не переставая, что на сколько я понимаю не норма вообще.
1. 112- 104 это первыый этап? Второй вентилятор должен включаться позже или раньше?
2. Если второй вентилятор всётаки должен включаться позже есть ли смысл запитать его на первый чтоб включались оба?
3. Постоянно работающий вентилятор в движении при выключенном кондее это ненормально? Куда смотреть? Термостат вроде рабочий, открывается, радиатор горячий

mars71
22 June 2016mobile


Подскажите, друзья. Где-то осенью в районе октября-ноября сделал я манипуляцию из шапки и было мне счастье, машина начала нормально ехать. Чек, который горел до этого, я погасил сканером и больше он не загорелся, чем я был вполне доволен, т.е. проблема вроде как была решена. В итоге весной чек 1401 загорелся снова, пробег не скажу, жена ездеет, около 4000км может, не больше. Собственно вопрос: а с чего вылезла эта ошибка если подключено всё в обход и dpfe больше никто жить не мешает? Отчего он сдох?

mars71
13 October 2015

1

Поставил 2120, вроде ничо, оделся спокойно, натянут нормально, буду смотреть. Остаётся непонятным как перед этим стоял 2100, измеряно 2 раза, который я неоднократно снимал-одевал

mars71
12 October 2015


Ну в общем 2100 не налез даже вдвоём хрен натянули мы его. Попробую выменять на 2120

mars71
12 October 2015


rombik
Т.е. на 3мм длиннее)))??

mars71
12 October 2015


VedMed_San
Тупанул его забрать, оставил на месте. Сегодня возьму помошника, измерю, вдвоём-то мы его конечно оденем, посмотрю по состоянию натяжителя, если он не будет находиться в крайнем положении думаю можно оставить.
Помнится мне в прошлом году по дороге на юга порвался у нас ремень ночью в поле на мазде3, мы смогли местное такси, 30км до ближайшего магазина, в котором было 2 ремня, один короче другой длиннее, взяли короче, с матом в 6 рук час его натягивали, одели, а короче он был сантиметра на 3, хозяин по безалаберности выложил на это дело и ездил с этим ремнём ещё тыщ 40 потом, пока машину не разбил и никаких проблем не было в смысле перенатяга

mars71
12 October 2015


Мужики, такая ситуёвина приключилась. У жены рвётся ремень навесного, зитек 2.0л американец с кондёром. Еду, смотрю, ремень порвало вдоль ручейков и он соскочил, вынимаю, еду с ним в круглосуточный т.к. на дворе 20:00 воскресенья, там парни и меряют его рулеткой и смотрят по каталогам говорят 2100мм, беру просто в размер, у них он числился для уаз патриот. Еду к машине, ставить...матом ну ни в какую, пары сантиметров не хватает. Плюю, сегодня лезу на форум и виду что есть расклад, что ремень 2120мм, беру старый, беру метр портняжный, меряю, он тютелька в тютельку 2100, причём я его снимал-одевал без каких либо проблем (чинил генератор). В чём прикол?

mars71
22 June 2015


Мужики, подскажите. 2.0 zetek акпп американец. Загорелась лампочка зарядки. После пуска двигателя она зажигвется примерно через 20 секунд(т.е. эти 20с зарядка есть или он с такой задержкой после запуска реагирует?) Попробовал снять клеммы с акб на заведённом двигателе - работает. Т.е. генератор машину питает, но не идёт заряд на акб? При таком раскладе есть ли 100% гарантия что генератор и регулятор целы и нормально работают, а просто нарушена цепь от генератора до акб? Отворачивал силовой провод от генератора - визуально цел, зачистил клемму на проводе - не помогло.
Что думаете?

mars71
19 June 2015


bugs174
Да, залез я ещё раз под машину, хреново видно, но как будто датчик давления масла верхняч точка грязной площади и сам он весь в масле. Замена или там уплотнительное кольцо заменить какое-нибудь? Сам датчик вроде исправно работает. Какой инструмент чтоб его отвернуть?

mars71
16 June 2015


2.0 zetec акпп американец 2001г. Машина не моя. Иногда по дружбе помогаю. Лазил чистить кхх. И когда снизу его снимал увидел, что двигатель со стороны салона весь в потёках масла, достаточно обильно и судя по слою грязи давно. Видимость этой стенки двигателя очень плохая и совершенно непонятно откуда давит масло. Может кто подскажет куда смотреть

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
mars71
16 May 2015


Мужики, выручайте. По симптомам глюк сигналки на фф1 американец. Где искать основной блок?



up