Punisher9191

Снежинск, Челябинская область (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 months

 
FF2 Эксплуатация1 year

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Punisher9191
22 December 2023

-1

Всем привет! Потек корпус термостата на ФФ2 доресте (2007 год) 2.0 МКПП. По теме полазил и понял, что сейчас нет таких термостатов (Mahle, например), как рекомендуют (хочу сразу и корпус, и сам термостат заменить). Что в нынешних условиях ставить? Понимаю, что машина старая, но хочется поставить хорошую деталь и больше в этот узел не лезть

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Punisher9191
9 October 2023mobile


раз зашёл, может кто подскажет куда смотреть. мультиметр есть. фф2 дорест 2.0 мкпп. в случайный момент времени может не завестись (хоть на горячую, хоть утром, но утром вроде как реже), на ключ не реагирует, но сейчас тему почитал, засомневался, вроде бы даже не щелкает. то есть ключ в крайнее положение - магнитола перестает работать (как при запуске), больше ничего не происходит. пару лет назад ремонтировали стартер, что именно там меняли - хз. так же в случайный момент времени может завестись. куда смотреть, что искать?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Punisher9191
9 October 2023mobile


dimasimusya
posted image
у меня такой стоит, только 2007 года дорест 2.0 на мкпп

Punisher9191
24 March 2020mobile


352
очевидно, что в сети напряжение гуляет, это не есть хорошо.

Punisher9191
24 March 2020mobile


352
Со светом такое и на старом генераторе было, думал после замены попадет. Не пропало. Сомневаюсь, что новый генератор не тянет, был установлен точно такой же, как и стоял, только без шильдика ФоМоКо

Punisher9191
24 March 2020

-1

Привет, народ! Помогите советом, может быть кто сталкивался.
Имею форд фокус 2 конец 2007 - начало 2008 года выпуска, дорестайлинг, 2.0 на МКПП, генератор новый Денсо (года 2 назад менялся). Генератор менял из-за того, что в нем начал свистеть подшипник или щетки, и через 100 км по трассе после довольно интенсивного торможения загорелись всевозможные лампочки на панели приборов, после выключения двигателя он не заводился минут 15. Какое-то время горела лампочка проверьте двигатель, до стоянки добрался самостоятельно, ошибки больше не появлялись, генератор заменил на новый. Аккумулятор относительно новый. На лобовом стекле приличные вертикальная и горизонтальная трещины, появились сами без повреждений.
Проблема в следующем: при повороте руля (особенно, если держать в крайнем положении) тускнеет ближний свет фар, при включении обогрева лобового стекла - тускнеет, но через 3-4 секунды яркость восстанавливается, при выключении обогрева - яркость повышается и возвращается к нормальной. При включенном обогреве лобового стекла объективно медленнее работают стеклоочистители.
Недавно начал пользоваться телефоном в машине (aux + зарядное устройство). Заметил, что при одновременной зарядке и прослушивании музыки на колонки поступает высокочастотный писк, частота и громкость которого изменяется в зависимости от включения или выключения электронных устройств: дворники, омыватель стекла; и от оборотов двигателя, больше обороты - громче звук, как будто турбированный мотор.
Еще в случайный момент времени, не могу понять от чего зависит, при запуске двигателя могут отключиться все электронный приборы, в т.ч. стартер, и автомобиль не заводится (т.е. сначала стартер крутит, но не дождавшись запуска двигателя все отключается). При повторном запуске может повториться 1-5 раз, а может сразу завестись. Началось примерно полгода назад.
Не знаю, может зависеть от этого или нет, но года полтора назад я снимал замок зажигания и менял личинку замка (в старую попал инородный предмет, высверливал). Т.к. было холодно и темно, в замок или личинку я не вставил какой-то маленький цилиндр, увидел, что он у меня остался уже после сборки и установки (примерно 1мм в диаметре и 5 мм длинной), теперь нет щелчка, когда вытаскиваю ключ. Кстати, при выключении зажигания стало легко промахиваться положение, когда двигатель заглушен, но магнитола работает.
Сигнализация от дилера Lockus 3 с меткой. С ключом тоже беда - плохой контакт на батарейку, сломались пружинки-контакты, не всегда срабатывают кнопки открытия/закрытия дверей.
А еще уже года 3 корректор левой фары постоянно что-то поправляет, особенно хорошо слышно в пробках, звук такого рода: "вж-вж, вж-вж, вж-вж" и так несколько раз и только потом успокаивается. Снаружи слушал - это именно левая фара.
В чем может быть проблема?

Punisher9191
18 May 2015


Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с проблемой, надеюсь подскажете. Началось зимой, непрогретый автомобиль на оборотах до 2000-2500 работал нестабильно (то пропадает мощность, то резко появляется). После прогрева становилось лучше, но в районе 1500 оборотов, если ехать на данных оборотах ни больше, ни меньше, появлялось дерганье, больше похожее на покачивание вперед-назад.

Весной поехал на диагностику к диллеру, заменили прокладку клапанной крышки (текла, свечи были в масле), заменили свечи, воздушный фильтр, почистили дроссель и сбросили таблицу КАМ (как объяснили - надо всегда ее сбрасывать при чистки дросселя (никогда раньше этого не делал), вроде как калибровка положения дросселя на холостом ходу).
Сейчас вообще кошмар стал: при движении на скорости (1 или 2) на холостом ходу автомобиль дергается, а-ля трогание с места дамочек из автошколы. Обороты при этом держит чуть больше 500. Куда смотреть? Что делать? Безонасос?

Авто ФФ2, дорестайл, 2.0 мкпп, 2008 г.в., пробег почти 140000 км.

Punisher9191
15 May 2015


Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с проблемой, надеюсь подскажете. Началось зимой, непрогретый автомобиль на оборотах до 2000-2500 работал нестабильно (то пропадает мощность, то резко появляется). После прогрева становилось лучше, но в районе 1500 оборотов, если ехать на данных оборотах ни больше, ни меньше, появлялось дерганье, больше похожее на покачивание вперед-назад.

Весной поехал на диагностику к диллеру, заменили прокладку клапанной крышки (текла, свечи был в масле), заменили свечи, воздушный фильтр, почистили дроссель и сбросили таблицу КАМ (как объяснили - надо всегда ее сбрасывать при чистки дросселя (никогда раньше этого не делал), вроде как калибровка положения дросселя на холостом ходу).
Сейчас вообще кошмар стал: при движении на скорости (1 или 2) на холостом ходу автомобиль дергается, а-ля трогание с места дамочек из автошколы. Обороты при этом держит чуть больше 500. Куда смотреть? Что делать? Безонасос?

Авто ФФ2, дорестайл, 2.0 мкпп, 2008 г.в., пробег почти 140000 км.



    up