1. я лично пошел вам навстречу и несмотря, на вашу занятость(фитнесс, английский) пригласил вас на замену в удобное для вас время, но тем не менее, после окончания моего рабочего дня..
Вы сами мне позвонили и спросили когда я могу приехать на неделе после 18:00 (так как я работаю до 18:00). На самом деле, мне было гораздо удобнее подъехать в воскресенье.
2. у вас с конца НОЯБРЯ идет второй год гарантии и несмотря на это, в противоречие гарантийной политике и вашем нежелании выполнять свою часть обязательств, а имеено - приехать на замену после извещения о приходе з/ч,
поменял две дверные ручки. еще раз - второй год...
Во первых не в конце ноября, а с 7 декабря.
Во вторых, когда мне звоил Виктор (если не ошибаюсь), который мне менял правые ручки и обещал позвонить, когда придут левые, я ему сказала, что если у меня не получиться подъехать до 7 декабря, то я НЕ претендую на эти (левые) ручки, а просто отказываюсь от них. (без всяких претензий)
И к тому моменту, когда вы мне позвонили, а это было на прошлой недели, я уже и думать забыла про эти ручки. Я ж у вас сразу спросила, что у меня уже год вышел и что я , вроде, не имею права их менять. Но вы же мне сказали, что ничего страшного, еще в ближайшее время мы можем заменить вам ручки.
3. принял вас без записи, что автоматически означало дополнительную нагрузку на механика и МК, на мойку и в конце концов, сервис - бюро, подготавливающего наряд.
Про это я уже писала в п.1
4. договорился с МК о выдаче вашего а/м, опять же, заметьте, без записи,
в ответ которому вы поставили его в крайне неловкую ситуацию, обернув мою личную просьбу против него, отказываясь принимать автомобиль в отсутствии всех руководителей, и меня, который по идее, должен был решить это лично.
Спасибо вам, конечно, но опять же я вас об этом не просила, это была ваша личная инициатива. Вы мне сами позвонили, у меня и в мыслях не было напрашиваться без записи. Я бы спокойно дождалась свой очереди и приехала в воскресенье. При том что в воскресенье, повторюсь, мне гораздо удобнее.
Я совершенно не против, если вам хочеться описать мой разговор, то ради бога. Ничего не имею против.
Warranty EngineerЯ вас ни в чем не обвиняю, я просто говорю, что для меня это загадка!!! вот и все. Мне не жалко ручек, мне не нравиться подход к клиенту.
У меня вообще нет претензий, я просто написала, что я вами не довольна!!! А вы уже сами начали этот бесконечный разговор.
Да и эмоций никаких нет, просто разочарованна очень!