max_tomsk
А как это связано с кондеем?
SeregaDN
Про свечи идея интересная, но у меня дизель)
Недавно начались проблемы с потерей мощности при включении кондиционера. Причём не равномерно, а как бы провалами... Двигатель 1.8 турбодизель, никогда раньше не замечал включения кондея, что ему? А теперь при трогании с места можно легко заглохнуть. По ощущениям это не механическое сопротивление самого кондея, скорее двигатель как будто захлёбывается периодически, а потом опять подрывает как ни в чём не бывало.
Спасибо за ответ! Значит стучит не он... Ладно вскрытие покажет)
Подскажите на этом двигателе маховик двухмассовый или одномассовый? Появился стук на холостых, когда выжимаешь сцепление пропадает... подозреваю маховик.
max_470
Спасибо за помощь, но проблема решилась неожиданно просто! Путём более пристального осмотра был выявлен обрыв провода от минусовой клеммы, уходящего в толстый жгут. Обрыв почти возле самой клеммы, в пластиковой гофре, по этому не был сразу замечен.
2001 год, дизель, универсал... Буковы ни о чём не говорят, где посмотреть?
Подскажите, ни с того ни с сего перестали работать дворники, свет (ближний дальний), омыватель и стеклоподъёмники... Предохранители проверил, вроде целые, да и не могли же сразу несколько предохранителей выгореть! Вариант что какая нибудь фишка отошла, но где и какая? Есть у кого мысли?
Trimorf
28 May 2015
max_470
Может в первом сервисе и не долили конечно, но я смотрел на весы когда заправляли, вроде всё чётко было. А во втором дозаправляли на работающем двигателе со включенным кондеем. Ну как включенным, по моей проблемме он дёргался на секунду и замирал на 30-60 сек. Мужик в сервисе подключил баллон с фреоном, открыл и стал ждать. Паузы отключения через какое то время стали сокращаться, а потом он заработал постоянно. Баллон при этом на весах не стоял, мастер его потом взвесил и сказал что около 150 грамм ушло, знал видать сколько там было. По давлению как он сказал всё в норме, верхнее доходит где то до 16-17 включаются вентиляторы, сбрасывают где то до 14, отключаются. И так по кругу... По поводу гидроудара не думаю, там же защита есть, вроде около 25-27 атм компрессор просто отключиться.
У меня проблема решилась! Один толковый дядька в сервисе сказал попробовать фреона дозаправить, мол то что написано на шильдике (у меня 740гр) всё фигня и компрессору не хватает давления. В итоге дозаправили ещё почти 150гр. и кондей заработал как часы!)) Не отключается и на холостых. В предыдущем сервисе мне залили 740 и уверяли что заправлять больше указанного ни в коем случае нельзя и проблеммы у меня в электрике.
aleksei51:
|
Где стоит блок резисторов отопителя? |
За бардачком, рядом с мотором печки.
streetrman
Я имел ввиду что у меня не влияет, и кондей одинаково не работает что в жару, что в холод.
streetrman
От температуры на улице вообще никак не зависит, одинаково себя ведёт и при +5 и при +25.
Да, вентилятор включается и работает после отключения компрессора какое то время.
На ходу ситуация не меняется, компрессор так же периодически включается на 1-3 секунды и отрубается секунд на 30-60. Диод на кнопке при этом всё время горит, как будто всё работает. Попробую конечно промыть радиатор, но мне кажется что такое маленькое время включения компрессора, по любому не достаточно для того что бы началось охлаждение. У кого проблема решалась промывкой радиатора, сколько по времени примерно работает компрессор прежде чем отключается?
Trimorf
14 May 2015
Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой. Машина FF1 дизель 1,8. При покупке машины оказалось что кондей не работает, продавец сказал что нужно тупо дозаправить фреона и всё будет ок. Точней он не совсем не работает, а включается периодически на несколько секунд, и снова отключается. Воздух при этом дует тёплый. В сервисе оказалось что с фреоном всё в порядке, давление в норме, нужно искать проблему в другом. Толкового специалиста у нас в округе нету, как то можно определить какой датчик или клапан мог сломаться? Можно ли на прямую кинуть провод на компрессор и включить его принудительно?