alex_bir
29 December 2009
Пробег - 50 000
Город - 11.2 л.
Трасса - 6 л.
brus5:
|
alex_bir:
| Делаю так: перед тем, как заглушить машину (вечером около дома или утром перед работой) поднимаю обороты до 3 - 3.5 тысяч, держу около 30-40 секунд, потом, не убирая оборотов, глушу.
|
Для чего такие мероприятия?
http://dkg.pp.ru/nosmoke/Brus.png |
Прокаливаем (снимаем нагар) со свечей.
alex_bir
16 December 2009
Che_shkin:
|
фордовцы говарят так не делать. Можно повредить компрессор какой то |
Опаньки! Не знал, спасибо.
Кто знает - прокомментируйте, плиз
Делаю так:
перед тем, как заглушить машину (вечером около дома или утром перед работой) поднимаю обороты до 3 - 3.5 тысяч, держу около 30-40 секунд, потом, не убирая оборотов, глушу.
До сегодняшнего утра заводился с первого раза.
То же самое делал и на ВАЗ 9-ке, и на ВАЗ 7-ке - всегда заводил в морозы.
alex_bir:
|
Завтра поеду в Смоленскую область. По приезду отпишусь по расходу. 1,8 МКПП, пробег 45 000 км |
Расстояние 280 км.
Туда:
скорость 100 - 110, расход 5,2
Обратно:
скорость 130 - 150, расход 8,9
Пробег 45 000 км
Режим город - 95%, трасса - 5%
Средняя скорость 17 - 20 км/ч (постоянные пробки
)
Расход город 10,7 - 11,2
Завтра поеду в Смоленскую область. По приезду отпишусь по расходу.
1,8 МКПП, пробег 45 000 км
ilya13rus:
|
И еще заметил недавно: если катить по очень ровному шоссе с постоянной скоростью в районе 130-140, то иногда (!) ощущаются еле заметные рывки вперед, как буд-то кто-то на мгновение подталкивает сзади машину. |
Похожая проблема: при движении по трассе с ПОСТОЯННОЙ скоростью в районе 120-140 км/ч при попытке увеличения скорости (нажимаем на педаль газа) ощущаются подергивания. Не рывки, не провалы, а именно подергивания.
При езде в городском режиме никаких проблем не возникает.
UMBERTO:
|
Да, в немецкой сборке тоже нет. |
В немецкой дорейсталинговой сборке датчик о непристегнутом ремне пассажира есть.
Dima777:
|
alex_bir
хорошо что разобрался! "родное" реле когда ставил обратно, оно плотнее защелкивалось? |
Да, реле очень плотно "садилось".
Фотки на выходных выложу- сегодня что-то не могу перекинуть на комп (
c0rn:
|
alex_bir Поздравляю! А можешь фотографии выложить где этот блок предохранителей и само реле находится? Попробую у себя пощщупать его) |
Да, конечно, завтра сфоткаю и покажу.
На словах: под бардачком )
Итак, рассказываю историю.
Сегодня решил еще раз попробовать завести. Чуда не случилось - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Полез в блок предохранителей. Вытащил предохранитель бензонасоса (№51) - нормальный.
Ладно, думаю.
Решил вытащить реле включения бензонасоса (там же, в блоке предохранителей). Вытащил, причем очень легко, лишь слегка потянув его на себя. Ну, реле как реле, не пахнет, чистое, фиг поймешь - работает оно или нет.
Пришла мысль - надо взять такое же реле с другого Фокуса и поставить себе, если заведется, значит, проблема в реле, если не поможет, - увы, бензонасос.
Сказано - сделано. У коллеги вытащил реле, причем вытаскивал его очень долго, поддевая отверткой и чертыхаясь. Поставил себе, повернул ключ в замке зажигания, хоп! - завелась!!!
Ну, думаю, проблема в реле. Отдал коллеге реле.
И взял и опять воткнул свое реле на место. И попробовал завести. Вуаля! Машина завелась.
Вывод: реле включения бензонасоса не срабатывало из-за неплотной посадки в блоке предохранителей. Если у кого похожая проблема - проверьте надежность крепления (посадки) реле.
Замечу, что машина стала чуть динамичнее, обороты ХХ устойчивее, небольшой провал при разгоне пропал.
Вот так я отремонтировался )))
c0rn:
|
alex_bir Да там может даже не бензонасос а проводка к нему перегорела... Бензин какой заливаете? |
Заливаю BP 95 Ult.
Что бензонасос, что проводка - машина не заводится и занимает место на парковке около работы )).
Не, поеду (вернее, отволокут меня) в сервис.
aren:
|
alex_birА в сервисе вам скажут, если накрылся насос "негарантийный случай" |
Какая гарантия, если машине 2.5 года?
Всё. Машина умерла. Бензонасоса не слышно. Стартер крутится вхолостую. Завтра буксир и сервис.
Похоже на отказ бензонасоса.
Но утверждать не берусь.
c0rn:
|
alex_bir А пробовали выключить\включить зажигание, появлялся ли при этом звук бензонасоса? У меня при первом включении похоже климат инициализируется несмотря на то что он был выключен, и за его врубанием не слышно работает насос или нет. |
Выключал/включал зажигание раз двадцать пять (серьезно).
Климат и радио были выключены, на улице была тишина )), поэтому всё слышал, кроме звука включения бензонасоса.
На двадцать пятое включение зажигания бензонасос зажужжал, двигатель завелся в пол-оборота.
Вот так.
qwarta:
|
c0rn Его хорошо слышно, типа легкого свиста или жужжания... |
Сегодня утром пытался завестись не менее 5-ти минут. Крутит-не схватывает.
Такие баги были и раньше, с периодичностью примерно 1 раз/2 недели, поэтому теперь перед запуском внимательно слушаю - где, что гудит, жужжит, щелкает ).
Так вот, в моем случае причина - бензонасос, при включении зажигания его сегодня не было слышно.
В воскресенье поеду в сервис - отпишусь по результатам.
Не знал, что он там уже не работает... (((
Чего добиться? ) Гм, а что у нас добьешься? Ровным счетом ничего. Как были шаромыжники раньше, так и сейчас они же, только под красивыми вывесками сидят. Первое, что всех их интересует, - это ваши деньги, состояние вашего кошелька. Всё остальное - пустое...
Извиняюсь за выплеск эмоций.
Чего добиться? Ну, если ответят - так уже хорошо. )))
Письмо отправлено в офис Форд менеджеру по работе с Россией Хенрику Нензену.
Чего смешного - не понимаю