Taipan

Калуга (RU)

Taipan
10 January 2016


avatar
alexnasa:

ДМРВ проверяется обычной цешкой хоть прямо на авто, хоть снятый на столе
posted image

буду тестить, спасибо

Taipan
9 January 2016mobile


Romario.72
Чек молчит(

Taipan
9 January 2016mobile


Вадбольский
Генераторы нынче такие, друг на патриота брал, нормально заработал 4 или 5

Taipan
9 January 2016mobile


alexnasa
Какие еще могут быть варианты?

Taipan
9 January 2016mobile


alexnasaскинул хх сразу поглохла, шипа нет. Всю голову сломал.

Taipan
8 January 2016mobile


alexnasa
И еще вопрос, как может барахлить катуха, мотор то ровно работает. Обороты начинают падать только при постановке передачи на D, и при почти полной остановке машины на D.

Taipan
8 January 2016mobile


alexnasa
А можно вин на катуху оригинальную или хороший аналог? Это точно она борохлит? У вас было подобное уже?

Taipan
8 January 2016mobile


T
Taipan:

Выручайте! Машинка ZX4 2004 года на прогретой машине, при включении D падают обороты до 200 и снова поднимаются, то же самое происходит и при полной остановке на D (на светофорах убивает просто). Мастера, диагностики и электрики ничего не могут найти. Сначала грешили на датчик дроссельной заслонки (оказался целый), потом на датчик холостого хода (промыли), меняли фильтр, мыли дроссельную заслонку еще какой то датчик меняли, к которому шланг подходит, располагается прям сверху на моторе. Уважаемые мастера, фордовцы и просто форумчане выручайте, кто с таким сталкивался и как лечил?

По моему вопросику так и не нашлось собратьев по несчастью (

Taipan
27 December 2015


Выручайте! Машинка ZX4 2004 года на прогретой машине, при включении D падают обороты до 200 и снова поднимаются, то же самое происходит и при полной остановке на D (на светофорах убивает просто). Мастера, диагностики и электрики ничего не могут найти. Сначала грешили на датчик дроссельной заслонки (оказался целый), потом на датчик холостого хода (промыли), меняли фильтр, мыли дроссельную заслонку еще какой то датчик меняли, к которому шланг подходит, располагается прям сверху на моторе. Уважаемые мастера, фордовцы и просто форумчане выручайте, кто с таким сталкивался и как лечил?

Taipan
26 December 2015

1

avatar
SHAKH007:

если вдруг кто-то поменял гидроопору и еще не выбросил старую - дайте знать, возьму вашу старую опору для экспериментов.

Есть такая
posted image

Taipan
26 December 2015


T
Taipan:

Добрый день!

У меня следующая ерундистика начала твориться, сильный стук справа, особенно на поворотах. Проходить часа два и все идеально, стуки пропадают и машинка как новенькая. Стоит остыть и опять по новой. Поехал в сервис, говорят правая опора двигателя. Задаю вопрос: почему после разогрева все норм?, все мастера пожимают плечами. Опору заказал, жду. К этому еще и вибрация на педали пошла при торможении свыше 80 км/ч. И плюс, зараза, ко всему начала жидкость грм испаряться. Может кто сталкивался со всеми этими косяками, подскажите как да что... Форд фокус 1, 2004, американец, АКПП


Проблема решилась заменой правой опоры с подушкой. Машинка начала ездить как корабль на волнах)) НО теперь зараза началась другая проблема. На прогретой машине, при включении D падают обороты до 200 и снова поднимаются, то же самое происходит и при полной остановке на D (на светофорах убивает просто). Мастера, диагностики и электрики ничего не могут найти. Сначала грешили на датчик дроссельной заслонки (оказался целый), потом на датчик холостого хода (промыли), меняли фильтр, мыли дроссельную заслонку еще какой то датчик меняли, к которому шланг подходит, располагается прям сверху на моторе. Уважаемые мастера, фордовцы и просто форумчане выручайте, кто с таким сталкивался и как лечил?

Taipan
8 May 2015mobile


Ой, что то на автомате набрал грм))), а так гур...

Taipan
8 May 2015


Добрый день!

У меня следующая ерундистика начала твориться, сильный стук справа, особенно на поворотах. Проходить часа два и все идеально, стуки пропадают и машинка как новенькая. Стоит остыть и опять по новой. Поехал в сервис, говорят правая опора двигателя. Задаю вопрос: почему после разогрева все норм?, все мастера пожимают плечами. Опору заказал, жду. К этому еще и вибрация на педали пошла при торможении свыше 80 км/ч. И плюс, зараза, ко всему начала жидкость грм испаряться. Может кто сталкивался со всеми этими косяками, подскажите как да что... Форд фокус 1, 2004, американец, АКПП



    up