еще одно интересное наблюдение: зумер срабатывает не сразу при трогании с места, а при наборе скорости около 5км\ч
но видимо это уже ни кому не интересно(((
-Григорий-
Тож не то))) разбирал я этот ручник-болтаться там не чему: монтажняа плата, электромотор с редуктором, да два цилиндра соосных которые этот моторчик и крутит. В одну сторону крутит-один в другой вкручивается и тем самым троссы ручника натягиваются, в другую крутит-они ослабляются. Да и с другой стороны что же этот (грузик, шарик, цилиндрик) полгода думал прежде чем начать болтаться?!
Куляба
11 June 2009
-Григорий-
С ручником отдельная песня))) Ручник отдал концы еще осенью, точнее правый конец тросса. Теперь красуется надпись "режим огран...и т.д.". Да, когда включаешь зажигание появляется сообщение о ручнике и звуковой сигна, далее нажимаем боковую кнопку на левом подрулевом, в итоге надпись ушла и осталась гореть желтая лампа слева от дисплея компьютера. Но ведь дело в том что теперь при каждом трогании звучит зумер. Т.е. двигатель я не глушу, а просто остановился.
Эксперимент с поездкой открытым багажником результатов не дал, как пищал так и пищит. Обнаружил еще одну фишку: зумер пищит и при начале движения задним ходом. Мистика какая то!!!
Куляба
11 June 2009
Для проверки теории рискну: втоплю на первой вот только надо прямую и безлюдную дорогу найти))) хотя есть еще вариант попробовать с открытым багажником прокатиться. Сейчас попробую отпишусь
Было у меня такое когда кнопка багажника залипла и сейчас первым делом на это посмотрел-молчит дисплей, даже пикселем не моргнет
Доброго времени суток! Есть такая проблема: при трогании зумер издает звук, такой же как например при низком уровне стеклоомывателя или низком количестве топлива, причем компьютер ошибок не выдает. Все бы ничего, но уж в пробках сильно раздражает, трогаешься-пишит, опять трогаешься-опять пищит. Может кто сталкивался или у кого есть соображения по этому поводу?
Заключение официалов: повреждение бензонасоса, хотя бак не снимали.
Мои предположения: так как бензонасос "жужит" при включении зажигания, значит вероятность того что основную свою функцию он все еще может выполнять. Может есть смысл сразу то с деньгами не расставаться(бензанос-13000, работа-3500), а създить к "дяде Васе" в гараж да посмотреть бензонасос на предмет ремонтопригодности?
И смазка и охлаждение и смысл всей его жизни:-)
Скорпионъ
По поводу свечей идея конечно отличная, но занеимением даже такой необходимой вещи как свечной ключ, она помочь не сможет.
А вот с предохранителем можно попробовать, вот только не понятно КАК при ударе снизу мог перегореть предохранитель? Если только из-за большого количества попыток запуска двигателя.
Кстати после того как машина "отстоялась" пару дней и после того как я притаранил свеженький аккумулятор(Вика спасибо тебе) при попытках завести автомобиль пропали даже последние надежды его завести. после удара двигатель хоть заводился и глох, а сейчас так вообще тишина, крутит-крутит, крутит-крутит...
Итог: кнопка разблокировки и зарядка аккумулятора не помогли. Стартер крутит, бензонасос жужжит в заводиться не хочет:-(
Склоняюсь к версии повреждения бензонасоса вследствие удара по бензобаку. Главное что бы поездка к официалам в следующий понедельник не принесла неожиданых сюрпризов.
Sla
о, если бы я знал.
при наружном осмотре выявленны повреждения, а точнее разрыв тепловой защиты(помоему та называется) бензобака, а так же разрыв того же самого в ценральном тонеле на уровне центральной стойки.
Деформированного железа и "свежих" серьезных царапин на днище не наблюдалось
-Григорий-
показания таковы
DTC#01...07:
D900
9318
9600
9602
E197
E200
A103
D900-насколько я знаю связанно с музыкой.
Скорпионъ
и еще
Хотел бы уточнить детали с показаниями расхода.
Включаем зажигание, обнуляем комп на предмет расхода и смотрим. Только не понятно как могут измениться показания расхода при незаведенном двигателе? или же значение должно смениться с "00" на "--" или что то подобное, что в свою очередь означает работу бензонасоса?
По поводу системы выхлопа: не может ли поврежднеие компонентов системы, обрыв электропроводки к датчиками т.п. системы вызвать электронную блокировку(защиту) при попытке запуска двигаттеля?
P.S. Вобщем проблема с выбором "чем заняться в выходные?" решена)))
и конечно же бесконечно благодарен за помощь!
Для начала спасибо
Все это конечно же подозреня, так как добывать какие либо факты ночью в поле не было никакого желания.
а теперь еще вопросы.
1 если бензонасос слетел то как можно определить на 100% что дело именно в этом? имеется ввиду можно ли это определить в условия деревенского быта, где мне и пришлось оставить своего коня.
2 можно ли определить причину по показаниям тестового режима?
итог: основываясь на ваших предположениях я могу сделать свое предположение, что причина во-первых в отсутствие топлива в топливной системе, во-вторых причина отсутствия топлива в нарушении нормального режима работы бензонасоса.
P.S. "Монопенисуально" не дало мне полного пониманя вашей точки зрения. хотелось бы уточнить: может ли повреждение выхлопной системы вызвань невозможность запуска двигателя и каким образом?
Доброго всем времени суток.
Имеем: Ford Focus C-MAX 2L 2004г.в.
Случилось:
На скорости 90-100 км/ч на трассе поймал между колес кардан от трактора, его "прохождение" под днишем сопровождалось грохотом, начиная по ощунениям от середины салона и до багажника. Естеснвенно остановился посмотреть повреждения, не глушил. Услышав шипение в районе заднего левого колеса решил все-таки заглушить(как потом оказалось пробил колесо). Посветив фонариком на днище был неприятно удивлен увиденным. Разорвана теплозащита бензабака и выпускного тракта. Течи не обнаружены, пластиковая защита картера не пореждена. Попытки завестись заканчиваются одним и тем же результатом: Стартер приходится крутить секунд 10-15 после чего мотор неверенно схватывает, скачок стрелки тахометра до 1500 оборотов, после чего выходит на холостой ход и глохнет. из замеченных "нововедений! отмечено жужжание в районе блока дросельных заслонок.
Подозрения:
1. при ударе деформировался бензобак(при визуальном осмотре видимых повреждений нет) и был удар по бензонасосу.
2. Сработал клапан глушения(аварийное прекращение подачи топлива). но есть сомнения: есть ли он в машине вообще инепонятно почему тогда автомобиль не заглох после удара, как-никак минуты 3 двигатель не глушил
3. повреждение бензопровода
4. повреждение выхлопной системы
У кого есть какие соображения?! Заране благодарен.
Заезжал сегодня в ТТС на южке.
Есть отказник 1.8l за 18.5 килобаксов.