DSLX

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть9 years

DSLX
8 May 2015


R
Ra1609:

Все проблемы с повершифт, это сырые прошивки, из-за этого приходится к коробке подстраиваться, чего честно говоря не хотелось бы, и полагаю ТСМ недоработанный, в принципе прошивки совершенствуют, надо будет после ТО 45 000, у меня уже 42500, попробовать рестайлинговую.. В остальном в принципе проблем нет, износа в замененных сцеплениях нет, как впрочем и перегрева, те, кто видел замененные сцепления об этом рассказывают..


Если я правильно понял, вы уже сцепление меняли?

DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

я изучал вопрос (хотел брать а4) проблемы одинаковые у всех tsi, сейчас что то пробуют решить...

Год ТСЙ?

DSLX
6 May 2015


Ладнно все поумничали и посмеялись, Так покупать форд с ПШ или нет??? Ну правда нормальный попался.Просто будущее как туманность андромеды.

DSLX
6 May 2015


И слово модное, актуатор, сервопривод, смысл не изменился. А бмв в ремонте Всё равно интересней. Приятно слышать умных людей. Спасибо ребят.

DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

потому что актуаторов два , А и В. как добавят С будет три штуки

От души ребят, но они отдельно не продаються

DSLX
6 May 2015


http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...NPbjjjs
Я там 2а подшипника не вижу. Один двойной есть.

DSLX
6 May 2015

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

подшипников два штуки!

А ПОЧЕМУ НЕ 3?

DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

DSLX
видео хорошее. но я это все в живую видел и не один раз. в етисе документы по PS не хуже , а гораздо подробнее, правда тоже на английском.

Человек сделал ссылку на грамотное видео, за это уважение, К сожалению я с етисом пока на ВЫ.

DSLX
6 May 2015

-1

цитата (Klogg4)
Это как

Выжемной один, а диска сцепления 2а и Вилки 2е

DSLX
6 May 2015

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

у DSG только принцип (двойное сцепление) одинаков. вся система управления сделана абсолютно по-другому.

И чем она по другому, вместо электромоторов(сервоприводов) стоит гидроблок? Принцип один.

DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

у DSG только принцип (двойное сцепление) одинаков. вся система управления сделана абсолютно по-другому.

уже отписал принцип выше, ничего нового не изобрели, даже старое не усовершенствовали. Вот Ё мобиль, эт попытка, НОО

DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

Ну как всегда мы продвинутее фордовских инженеров )выжимной из двух состоит, по одному на каждую вилку, и потом он не выжимной, а прижимной, и просто крутящийся диск на подшипник не влияет никак...

Вы извините, да хоть оттягивающий, НО он один на два сцепления, когда одно вращяется, другое выжато и тоже вращается только на подшипнике выжемном,(моё мнение), если есть видео в 3д инженерное с пояснениями, прошу скинуть ссылку, буду благодарен.

DSLX
6 May 2015


B
bobishka:

Я не механик, но увидев, как все убого внутри этой коробки - пришел в ужас, что она 80т.км. прошла. ЧУДО!
И это ЧУДО уже 1,5 месяца КОЛОМ и еще СТОЛЬКО ЖЕ будет стоять. КРУТАЯ машина? ДА! При этом всем - это ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Не хочешь по гарантии - все в наличии. ВОТ И ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.
АДМИНЫ опять сочтут, что это высказывание не в тему этой НЕДОкоробки... НО НЕТ. ЭТО ПРЯМОЕ СООБЩЕНИЕ - НЕ БЕРИТЕ, не берите эту СЫРУЮ версию непонятно чего. ДАЙ БОГ, чтобы я увидел подобное предостережение при покупки чего-то нового...
АМИНЬ.

Это не убого, это прогресс, и аминь тут только затормаживает прогресс, но всё очень сыро ты прав, и DSG возможно более надёжна, просто там больше времени на исправления было.

DSLX
6 May 2015

-1

D
dalth:

Наш сухой повершифт полностью разобранный, с объяснениями как все работает. Показано всё - приводы синхронизаторов, сборки, как оно всё переключается. Но на английском Хотя там всё понятно first gear, input shaf, second gear, synchronizer и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=6iCRnAUftvI
P.S.: мужик который показывает это всё - инвалид, сидит в кресле с мотором.

Вот только начал смотреть видео, досмотрю обязательно, но так приятно что есть на форумах люди которые разбираются в авто из нутри,
и не пишут что у форда мокрое сцепление, там по виду одной корзины с 2мя сцеплениями видно что оно СУХОЕ. (мокрое к сожалению в живую не видел, но оно внутри самой коробки должно быть, ибо не изобрели таких сальников чоб так держали. Хотя я могу ошибаться.(ссылка на видео рахмат),
Кто то в теме писал за нужную адаптацию раз в 10-15тыс км тоже уважение( ну шарит реально парень )

DSLX
6 May 2015


D
dalth:

Вживую видел один третьефокус с пробегом более 100 тысяч за 3 года. Коробка на нём работала нормально после перепрошивки, продали его вполне себе боевым и на ходу. Если бы не фордовая жадность с конскими ценами на запчасти, то вообще с проблемами бы не заморачивались.

Про что и речь. Тсуко маховик с дисками+выжимной и если понадобятся вилки=дорого

DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

Коробка не ломается, ходит у людей и по 200 000 уже, на меганах по 250 000, сцепление меняется...можно сервис контракт, да и не большие это деньги, на механике сцена + маховик двух массовый столько же стоит, а 200 000 ещё проехать нужно...
Сейчас все машины идут разовые, как зажигалки, независимо от стоимости...

Разовые машины эт понятно, про 200 пробега не соглашусь, только если всё время далеко за город, хотя выжимной на роботе не выживет 200ткм(мне так кажется), если одно сцепление в зацеплении, то другой диск крутится и всё это на одном выжимном, значит греется и смазка высыхает в 2а раза быстрее, и от куда столько какашечных отзывов о ПШ?

DSLX
6 May 2015

-1

Y
YYYYY:

Впрыск непосредственный, форсунка в цилиндр, стоит насос высокого давления, движок GDI, по сравнению с девушкой второго рестайла ездит на более низких оборотах, расход на литр меньше, сравнивал вживую.

Согласен, тема хорошая, экономично, тяговитее, но не приживётся в РФ. TFSI бояться, GDI митсубиси тоже не пошёл в РФ, Тавота Д4, BMW HPI, в будущем конечно мы от этого никуда не денемся и турбо занимает свои позиции плотно, хотя 5лет назад все боялись турбо.
Все мафыны хороши до 3х лет, ПОЭТОМУ ПАШЕМ И ПОКУПАЕМ НОВОЕ. Но у форда ПШ и 3х лет не ходит(по отзывам, в этом и запара)

DSLX
6 May 2015


Но вот акпп портит всё

DSLX
6 May 2015


D
DSLX:

Прямой впрыск топлива у 2.0?

От души желаю всем кататься только на свежих авто, так как прямой впрыск дороговат в обслуживании и долго не живёт. Уважаю за прагматичность ТАВОТА, для российского рынка стараются исключить прямой впрыск, и робота с одним сцеплением тож убрали на королах,
Субару вообще очень продуманная авто(со своими недостатками). Корейцы молодцы, ничего нового, только надёжность. Практически нет прямого впрыска и автомат гидравлика. Но чёт хочется купить Форд, ну как то он в своём сегменте, за эти деньги не плох.

DSLX
6 May 2015


avatar
skyrat:

С 2л согласен, самый смак. Едет отлично и расход маленький.

Прямой впрыск топлива у 2.0?



up