will55
6 May 2015
Универсал,1.6 АКПП,Титаниум + пакет технологии + парктроник. Пересел после Опель-астры J. Сразу заметил,что динамика у ФФ лучше,хоть мощность меньше, 125л.с. против 140 ,но турбированных. Управляемость тоже лучше чем на Опеле,подвеска жестче конечно и шумка похуже будет.По салону ничего говорить не буду,он одинаково тесный на обоих машинах,сам за собой не сядешь. Про расход тоже не буду писать,рано,машине неделя.Помучился с AUX сначала не мог найти разъем,потом нашелся USB - разъем в подлокотнике,всандалил флешь,не работает. На беду праздники были и не сразу нашел спеца который и посоветовал переформатировать флешь в FAT-32 и дело пошло! А в мануале ни слова,ни полслова. Вообще мануал отдельная песня к сожалению очень плохо написанная.Но постепенно продираюсь через дебри.На второй день заметил что не работает плафон освещения над водителем,поспрошал на сервисе,возможно после установки парктроника и прокладки проводов,после Праздников поеду к дилеру устанавливать доп.сигнализацию,думаю устранят. По коробке вопросов нет так как еще раньше три года откатал на Опель-корсе Д с роботом,навыки остались,поэтому к Пауэр-Шифту приноровился сразу.
Вообщем оценка пока осторожная 5-ка потому как не все функции еще до конца поняты и изучены,например не въехал как работает система интеллектуального торможения перед препятствием,но я на нее и не рассчитывал особо,помню тестировал Мазду с такой же приблудой и менагер предложил мне попробовать въехать в переди идущий автобус,мол должна сама остановить машину,я ему и говорю,садись сам за руль и въезжай куда хочешь,подумал он и говорит,да нет не буду,а вдруг не сработает,вот и я так же сейчас не желаю ее на практике применять,электроника однако,дело темное! Не понравился подлокотник не регулируется его движение вперед-назад,поэтому для меня пока неудобно или непривычно втыкать ремень безопасности,не с первого раза выходит.