NikMironov
25 November 2016
2
terkum
если сильно не нагружать, конечно еще походит, но сравнивать АКБ с ФФ2 и с ФФ3 некорректно. Самарские АКОМы столько не проживут.
Уже на 3-ю зиму стал капризничать родной АКБ. Пришлось заряжать за зиму 3-4 раза. Лето пока нормально, но видимо придется расстаться со штатным. Пробежался по магазинам, из доступных Тюмень. Придется его пробовать. )
До этого был ФФ2 С двигателем 1,6 115 и коробкой IB5. Первый раз потек сальник привода с водительской стороны при пробеге 30тыс. Заменил сам. Через год снова потек. Поехал менять в сервис. Там тоже предложили укоротить прижимную пружину на 4 мм. Так и сделали.
Теперь ФФ3 с двигателем 1,6 125. На ТО-2 при пробеге в 29тыс такая же картина. течь сальника с левой стороны. Напросился на присутствие во время замены у дилера. Попросил мастера укоротить пружину. Ответили что не положено, и если потечет, поменяют снова. Машину сменил, а проблема та же.