Split Port 2.0 комплектация, американец.
Симптомы - сверхнизкие обороты двигателя под нагрузкой: на светофоре, D режим, ближний свет. При включении вентиляторов основного радиатора - сильная вибрация, мигает лампа давления масла.
КХХ - исправен, не продувается, при подключении к АКБ тарелка перемещается
Как выше где-то было написано: причина - тонкая трубка системы ЕГР. Проходит от тройника под впускным коллектором, ниже КХХ, до клапана в верхней левой части двигателя, если стоять спереди машины. Состоит из 2-х частей, соединенных резиновой втулкой примерно посередине - из тройника выходит диаметром около 7 мм, после втулки - примерно с толщину велосипедного ниппеля.
Рассыпалась в руках от легкого нажатия.
Замена - кусок тормозной трубки от Классики - жигулей - (со стороны клапана на двигателе - резиновый Г-образный переходник, так что со стыковкой проблем никаких не возникло).
Шкив снимается легко, без усилий. А вот отвернуть гайку на локтайте - не удалось. Не на машине, не на снятом насосе (((
Шкив насоса ГУР (аналог) - doorman 300-007. Подходит, можете брать - проверено.
Доброго!
Фокус, Зетек, Америка. Заменил сальник гур (конечно, сломав шкив) - на всякий случай китайская замена DOORMAN 300-007 - гайка стояла на локтайте.
Теперь (впрочем, до замены сальника то же было) - "цыканье" на заведенном двигателе, когда руль в нейтральном положении. При вращении, либо отклонении от нейтрали - пропадает. Больше похоже на работу дроссельного клапана. Есть, кто победил похожее?