Очень нравится.
Последние полтора года ездил на Пассате Б5 1.8Т. Вобщем тоже достойный авто, только мы с ним почему то не срослись, постоянно выставлял меня на деньги. Последней каплей стала легкая авария (мотоциклист въехал в колесо). Все! решил менять. Выбор начинал с огромного кол-ва авто: Мондео, Мазда6, Аккорд, Цивик, Авенсис, Хонда ФРВ, Зафира, Си-Макс, Сузуки СХ4, Додж Калибер. Огромные очереди на некоторые марки вообще или на доступные комплектации в частности, сузили круг до ФРВ, Макс, Зафира, СХ4, Калибер. Посидев почти во всех, понял, что по эргономике Макс - моя машина. Прокатился, понравилась. Обзвонил салоны, нашел подходящий вариант, купил.
Ощущения от езды очень хорошие. Прием классный, драйв бесподобный. Машина влюбила в себя. Очень надеюсь, что проблем будет минимум.
В восторге от посадки, хотя всегда считал, что лучшее слияние с машиной - это когдо так сказать зад на асфальте. Повороты прохожу быстрее чем на Б5.
Очень люблю мою машину!!!
undefined Оч понравилось. Как? Где?
[FONT=Times]Здравствуй те, Максоводы!
Недавно, а точнее в конце августа, стал владельцем Макса. Ghia - jeens - на ручке. Брал живую, обзвонив 6 салонов, в седьмом (Мажор) нашел подходящий цвет и комплектацию. Пересел с пассата Б5 - 1.8Т. Сначала хотел Хонду ФРВ, но так и не понял, за что такие деньги. Выбирал между Цафирой и Максом. Думаю (или почти уверен) сделал правильный выбор. Пока получаю огромное удовольствие(2500 км). Стаж вождения большой, и порой машина надоедала (из-за пробок на дорогах) до того, что отдавал предпочтение общественному транспорту. С покупкой Макса - ощущение 18-летнего юнца на первой папиной машине-не могу накататься. А на счет неисправностей - неломающихся авто НЕБЫВАЕТ!!! Ломается все от Оки до Роллс-Ройса.
Данное письмо прошу расценивать как заявление о приеме в клуб.Пролог
С уважением,
Арден