ChebuRussia

Волгоград (RU)

ChebuRussia
13 October 2017


avatar
-Ал-:

Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок.

ChebuRussia
13 October 2017


avatar
electromexanik:

posted image
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос.

у меня дизель.
Понял! спасибо!!!

ChebuRussia
12 October 2017


avatar
electromexanik:

ChebuRussia
У каждого фонаря своя масса. Похоже что у вас отгнили или открутились массы с левого и правого фонаря, только на повторителе стопа она осталась нормальной.
Лампы в стопах двухнитивые, плюс с выключателя тормоза приходит на лампу и не найдя в ней массу, через нить габарита утекает в блок управления освещением и находит массу там, в цепях подсветки приборки.

А где они находятся(точки крепления массы к кузову)? я был в фонарях- там их нет. И еще, если поможет, они отвалились одновременно. Второй раз это было на моих глазах(перестали ярко гореть стопы, они включаются, но очень тускло), а еще одновременно с приборкой загораются габариты(тускло).
Заранее спасибо

ChebuRussia
11 October 2017


Всем привет одноклубники!
Совета дельного прошу ибо в электрике не бумбум.)))
Вселился в моего Федора демон и чудит с лампочками треклятый.
Если без смеха общая симптоматика: Нажимаешь на педаль тормоза загорается приборка + вяло(тускло) стопаки и габариты, отпускаешь- гаснет. Повторитель стопа(у меня хэтч) горит нормально. был дождь- проехался и стало опять нормально, потом снова все стало моргать.
Что это? релюшка какая-то? или массовый провод где окислился? Может кто знает схему по электрике. Куда лезть то?
Заранее СПАСИБО

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
2 December 2016


Доброго утра товарищи. Прощу совета.
1.8 дизель. 2007г.
в 2-х словах о поблеме моего ппп запускается, работает,(по ощущениям нормально) но потом резко вырубается выбрасывая облако соляры. но так не всегда, иногда отрабатывает полный цикл прогрева. 2 раза было вырубался и воняло паленым пластиком(что это может быть?). так, кстати только на холодную(на утро).
я обычно делаю так- иду в гараж, запускаю ппп, выкатываю федю, когда он прогреется градусов до 75, то завожу и еду.
1. Куда кидаться?
2. Можно ли заводить двигатель при работающем ппп?
3. подскажите модель штатного ппп.

Заранее большая благодарность!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
23 September 2016


D
DmitryST:

В чем проблема была ?! Реле регулятор болел ?

Да. послезамены его все прошло.
G
Glebarik78:

Привет, подскажите пожалуйсто.

в шапке темы есть очень много ссылок+ поиск по разделу+ помощь от софорумников. Разберетесь
Гену снять и на дефектовку. Симптоматика похожа на перегоревший мост. Померяйте напряжение на клемах. если маленькое, то скорее всего он. стоит, относительно гены денег не больших, а там смотрите сами. Удачи!!!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
21 September 2016


D
DmitryST:

Гену однозначно снимать, смотреть как припаян реле регулятор, если норм , нет ни каких косяков, тогда его менять, т.к. я понял самостоятельно починить не получится, да он особо для этого и не предназначен (реле регулятор)

РР поменял без съема генератора (для этого понадобится паяльник, свет, набор отверток, головка на 13 и на 7, тоненькая металлическая проволка(можно скрепку разогнуть) для того, чтобы поставить все на место.). Не фотал, так как делал все на улице было темно и холодно, если кому нужно, то могу детально описать процесс. Но там ничего сложного.

В городе был в наличии в одном магазине китайский UTM rn6601a. работает. Но, как писал выше, иногда помаргивает свет. До этого еще обрезал и опрессовал питающий провод на + клеме. проблема была не в нем. Нужны специальные гидравлические клещи(чтобы нормально опрессовать). Проблема решена. Всем спасибо

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
21 September 2016


O
ovmiev:

Люди выбираю реле регулятора на генератор, выбор остановился между TranspoIX131 за 2500 и Cargo 230790 за 1800. По поводу первой точно знаю, что подходит, но смущает производитель и цена, а по второй производитель из Германии и цена норм., но не знаю будет ли нормально работать. Кто нибудь может помочь с выбором? Может еще сто посоветуете?


Всеравно все китай . Transpo(германия) куплена Wai(китай). у меня в городе было в наличии РР UTM. Так вот его точно не советую. Хоть и работает, но свет иногда моргает при смене оборотов с родным Denso такого не было. Стоит диодный мост Transpo. На вид мне понравился арбайтен год без нареканий. Из всего вышесказанного я бы взял Transpo. Тем более он гарантированно работает с эбу(в шапке темы есть метка о ваших РР)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
12 September 2016


цитата:
Если с отсоединенным разъемом генератора будет все нормально (стабильное напряжение и нормальный температурный режим генератора), то смотрите контакты разъема, провода на обрыв в разъеме генератора, и окислившейся предохранитель в подкапотном пространстве.
Если напряжение будет так же скакать, меняйте реле регулятор.

Когда этот "спазм"(назовем его так ) происходит, то и с отсоедененной фишкой РР напряжение повышенное и слышно, что генератор работает с напругой и греется. когда "спазм проходит" то все в норме. интересно, что напряжение не скачет в меньшую сторону, только в "+"

Окислов в подкапотном простаранстве не обнаружено, в предохранительном блоке в том числе, но под него сегодня загляну. Видел в шапке ссылку на сообщение, но симптоматике не моя. Но за наводку еще раз спасибо!!!.

Просто не хотелось снимать генератор- геморрой еще тот. но тут же как всегда- приеду к мастеру, он мне гену снимет, посмотрит, скажет, что все хорошо, поставим его, я уеду, а вечерком все произойдет снова

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
12 September 2016


avatar
352:

ChebuRussia
я то же спустя три года поставил очередной мост. возможно диод не до конца пробит, вот и вылазит не всегда. у меня в последний раз было так, утром завел, напряжение в норме, погрелся, появлялся после гул и напряжение падало до 10.

так вот втом то и дело, что оно не маленькое, а большое. 14.9-15.4 и горит контрольная лампа...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
11 September 2016


avatar
352:


ChebuRussia
покатайся в тест режиме. если напряжение будет пониженное, то видимо мост, т.е. диод/диоды дают короткое.

Попробую, спасибо. Только вот может это быть эпизодически? вчера и и сегодня днем ездил суммарно 70км. проблем не возникало.
И еще, если это важно? диодный мост менял меньше года назад поставил inr421

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
11 September 2016


D
DmitryST:

Первое, что нужно сделать проверить надежность всех контактных соединений на генераторе и АКБ, не будет лишним проверить надежность крепления проводов "масса" в подкапотном пространстве.

Вроде с этим все впорядке. все сидит жестко, признаков окисления нет. Масса "сидит" на левой чашке. то же по виду все хорошо.
Единственное не сильно, но нагревается питающий толстый провод, который идет от генератора к аккумулятору.

Сегодня все повторилось. Снова контрольная лампа, снова горячий генератор. подождал пока остынет, доехал до дома, благо был в пяти минутах езды. генератор опять нагрелся.
Поправьте, если логика не верна. Генератор нагревается- вырубается диодный мост, загорается лампа. Но почему нагревается генератор? и почему это происходит эпизодически?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
11 September 2016


avatar
andeika:


ChebuRussia
Скорее всего реле-регулятор полетел.У меня два раза такое было . Правда первый раз отключилось всё,кроме фар,датчика температуры и тахометра.

Так в том то и дело, что ничего не отключалось, светопляски на приборной панели тоже не было, ничего не садилось
было с точностью до наоборот: контрольная лампа аккума+ перезаряд на аккуме и такое ощущение, что генератор работает с дикой напругой, + нагрелся он прилично.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
11 September 2016


D
DmitryST:

Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост,

сегодня утром попробовал 5 мин. все хорошо. гена чуть теплый.

Есть ряд вопросов

Скажите пожалуйста: почему перегорает диодный мост? Может ли это быть из-за плохого контакта? Должен ли греться контакт на проводе, который идет от генератора к аккумулятору(он не прям греется, а теплый, может градусов 30-40)?

Может ли РР то работать, то нет? там же микропроцессор или схема, по идее если она не работает, то не работает))) Поправьте, если блондинка

Заранее спасибо.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
10 September 2016


цитата:
с отсоединенной фишкой РР 11.8
- так быть не должно реле регулятор по умолчанию выдает 13.9В (+-)
надо перемерить.
цитата:
Генератор то какой марку или от какого движка

Простите не написал Denso 150A
цитата:
Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост, межвитковое замыкание еще здесь не встречалось

сегодня ездил- вроде все хорошо. завтра попробую по вашему совету.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТКЛИК, не знаю что бы без форума делал

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
ChebuRussia
10 September 2016


Всем большого здравия!
Прошу помощи и совета у бывалых)))
Симптоматика: позавчера загорелась контрольная лампа акб дело было ночью и на подъезде к дому. Поэтому весь в расстроенных чувствах загнал машину в гараж и пошел домой. Вчера вечером взял мультиметр и померял напряжение на клемах а оно 12,4(8) точно не помню, завел 15.2, с отсоединенной фишкой РР 11.8 контрольная лампа горит. Озадачился . Готовился к другому(уже имел дело со сгоревшим диодным мостом). Пошел читать форум. Понял, что проблема скорее всего кроется в РР а именно либо в нем, либо в контактах им управляющих. Решив начать с малого почистил контакты на фишке РР и 10А предохранитель на интеллектуальной зарядке. не помогло. 15.2 Решил измерить напряжение с включенными потребителями в тестовом режиме и вот что получил:
свет+а/с 13,7
а/с 14,7
без всего на хх 14.9
поработав педалью газа напряжение упало на 14.1, лампа погасла. Довольно сильно нагрелся генераторт (руку держать можно с трудом) провод питающий аккум тоже нагрелся, но не сильно
еще несколько раз завел и заглушил- все норм.
Вот такие ошибки считал в тестовом режиме
D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема. сбой передаи данных по КАН шине
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 - низкий заряд аккумулятора
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого

Я так понимаю первые 5 ошибок это от разряда акк. Было такое в сервисе в минувшем году.
Последняя- снимал педальку при замене салонного фильтра.

1. Подскажите пожалуйста стираются ли ошибки из памяти при снятии клем аккума? Просто если да, то тогда они должны бы были сбросится, и тогда я ничего не понимаю
2. Что нужно проверить для предотвращения рецидива

Вроде все норм но я так не могу, поэтому прошу совета и помощи

ChebuRussia
17 July 2016

2

Тоже купил болты М6х16, но клепки меньше!!! чтобы не рассверливать сильно лучше брать в размер. оставил одну клепку, как только будет штангенциркуль рядом напишу размер.
Кстати, когда будете закручивать верхнюю трубку будьте аккуратнее(может песочек из под колечка попасть внутрь насоса)И нижний болт, я так понял, можно не откручивать до конца, а потом собирая все надеть вакуумник на него, благо там есть прорезь, затем прижать и закрутить верхний болт.
P.S. Всем удачи и огромное спасибо тем людям, кто пишут на форуме и делятся опытом!!!
posted imageposted image



    up