-Ал-: |
Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок. |
electromexanik: |
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос. |
electromexanik: |
ChebuRussia У каждого фонаря своя масса. Похоже что у вас отгнили или открутились массы с левого и правого фонаря, только на повторителе стопа она осталась нормальной. Лампы в стопах двухнитивые, плюс с выключателя тормоза приходит на лампу и не найдя в ней массу, через нить габарита утекает в блок управления освещением и находит массу там, в цепях подсветки приборки. |
D DmitryST: |
В чем проблема была ?! Реле регулятор болел ? |
G Glebarik78: |
Привет, подскажите пожалуйсто. |
D DmitryST: |
Гену однозначно снимать, смотреть как припаян реле регулятор, если норм , нет ни каких косяков, тогда его менять, т.к. я понял самостоятельно починить не получится, да он особо для этого и не предназначен (реле регулятор) |
O ovmiev: |
Люди выбираю реле регулятора на генератор, выбор остановился между TranspoIX131 за 2500 и Cargo 230790 за 1800. По поводу первой точно знаю, что подходит, но смущает производитель и цена, а по второй производитель из Германии и цена норм., но не знаю будет ли нормально работать. Кто нибудь может помочь с выбором? Может еще сто посоветуете? |
цитата: |
Если с отсоединенным разъемом генератора будет все нормально (стабильное напряжение и нормальный температурный режим генератора), то смотрите контакты разъема, провода на обрыв в разъеме генератора, и окислившейся предохранитель в подкапотном пространстве. Если напряжение будет так же скакать, меняйте реле регулятор. |
352: |
ChebuRussia я то же спустя три года поставил очередной мост. возможно диод не до конца пробит, вот и вылазит не всегда. у меня в последний раз было так, утром завел, напряжение в норме, погрелся, появлялся после гул и напряжение падало до 10. |
352: |
ChebuRussia покатайся в тест режиме. если напряжение будет пониженное, то видимо мост, т.е. диод/диоды дают короткое. |
D DmitryST: |
Первое, что нужно сделать проверить надежность всех контактных соединений на генераторе и АКБ, не будет лишним проверить надежность крепления проводов "масса" в подкапотном пространстве. |
andeika: |
ChebuRussia Скорее всего реле-регулятор полетел.У меня два раза такое было . Правда первый раз отключилось всё,кроме фар,датчика температуры и тахометра. |
D DmitryST: |
Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост, |
цитата: |
с отсоединенной фишкой РР 11.8 - так быть не должно реле регулятор по умолчанию выдает 13.9В (+-) |
цитата: |
Генератор то какой марку или от какого движка |
цитата: |
Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост, межвитковое замыкание еще здесь не встречалось |