Бендер.
этот мотор проклят))) только на нем перепившие саке японские инженеры могли такое замутить)) сделал как ты сказал течь ушла спасибо за инфу!!!
Бендер.
Масло вытекает снизу, между коробкой и двигателем. Приычем вытекает так что все днище в толстом слое масла. Насчет поддона чегото тебя не пойму, зачем его вообще откручивать??Во всех менуалах надо скинуть коробку открутить маховик и заменять сальник
народ подскажите пожалуйста, у меня знаменитый 1.8 и по мимо всех известных болячек появилась теч заднего сальника коленвала, я немного поматерившись на непредвиденные расходы, заменил сальник, через месяц обнаружил еще большую течь, через которую масло ночало сваливать литрами. Поменял опять а результата ноль ((( Движек если чесно давно просит подкинуть колечек, может это из за этого???Сальники ставлю виктор рейнз т е качество норм, зазоров вроде не было. Посоветуйте в чем может быть дело !!!??
народ подскажите плиз. В чем конкретно отличия сцепления 1.8 от 1.6 ? покопавшись в на форуме вижу что народ ставит на 1.8 от 1.6. Но самое прикольное что некоторые фирмы производители пишут что на 1.4 1.6 1.8 одинаковая сцепа а другие говорят что это 3 разных сцепленя, чето я запутался)))
народ подскажите прокладка гбц Ajusa10157000 подайдет на QQDB 1.8 и вообще стоит ее брать или лучше Reinz?
amid7
так и сделал, у меня denso 120 A))) первый раз смотрел за слоем грязи не понял где она
Kirill_88
если еще надо могу дать номер газовщика с Лабинска)))Он делает очень медленно но настраивает ГБО от бенза не отличишь.
PiterFF2
да с VIN беда, принимает его только exist. Модель переходная межрестайл
Snezhnii
у меня тоже 120 Ам. Спасибо)))
Товарищи подскажите у меня фокус 2 1.8 2008 г вин X9F4XXEED48R40727 какой у меня генератор? и как это можно определить не снимая гену?
Drony844
11 April 2017mobile
Товарищи подскажите у меня фокус 2 1.8 2008 г вин X9F4XXEED48R40727 какой у меня генератор? и как это можно определить не снимая гену?
KpeBegk0
Когда на газу все ок, на бензе детонация есть
KpeBegk0
ошибся на один, главное чтоб он не добавился в сумму ремонта)))
Посоветуйте плиз. Расход масло где то 1.5 литра на 100000. Компрессия завышенная около 17, но мне в сервисе говорят это из за того что я шлифовал головку, я думаю кольца. Пробег 260 тысч
Drony844
27 March 2017mobile
alexnasa
Мне газовщики подпиливали внутри стакана тем самым увеличивая зазор клапанов но как я понимаю по нормальному надо покупать шайбы по размеру
Drony844
27 March 2017mobile
Ну так посмотри выше деталь 6500 на картинке это стакан а внутри неё шайбы
Drony844
27 March 2017mobile
alexnasa
Так не бывает какой у тебя двигатель?
1,8/270000
брал было 30 тышь за 4 года намотал 240))) Работаю торговым пробеги сами видите
Что было поменяно :
бензонасос поставил от 10ки, 2 раза))
радиатор кондея камень попал
стойки
выбил катализатор, переварил последнюю банку глушителя
передние ступичные подшипники меняю уже наверное по 3 кругу
сцепление в сборе плюс выжимной, 2 раза
коробка вылетала вторая не смертельно но сильно бесила поэтому поменял синхрон
стойки стабилизатора раз 4 потом поставил полиуретановые и год не трогаю
рулевая рейка +наконечники тяги
задняя подвеска , сделали регулируемый вручную толи сход толи развал не шарю. До сих пор не поменял там не одной резинке хотя уже на подходе
прогорел один клапан(ежу на газу) мое упущение не давал регулировки
трубка картерных газов (пол года ездил мучился не мог понять в чем дело)
сейчас накрывается правый привод, хочу поставить шайбу
термостат
стартер
еще перепрошил а то это не езда была
рабочий цилиндр сцепления
Машиной в целом доволен, сильно не подводила всегда терпела до зарплаты)))
Если брать в сборе - то привод от 1.6 подходит на 1.8 и наоборот.
Если же брать гранату по отдельности - то с внутренней стороны внешний шрус имеет разное количество шлицов. соответсвенно по частям - не подходит.( из форума)Но мне больше интересна внутренняя)))
Drony844
21 March 2017mobile
Меня только беспокоит что у них кол во шлицов разное