Viper_Rus
спорить не буду но какие проблемы мне интересно. завтра точно скажу какая скорость но разница будет налицо
Проблемы начались с самого начала эксплуатации автомобиля левый дворник стал самопроизвольно включаться и совершать работу не обращая на все органы управления даже когда автомобиль стоит с выключенным зажиганием он продолжает свое дело невзирая на чистое небо отсутствие какого- либо дождя. Спустя время все прекращалось. По приезду в салон на меня смотрели как на дурака после моего рассказа и мне в итоге пришлось вооружиться видео аппаратурой и в дороге караулить дворник. И только после видео салон(официальный дилер) решился решить эту проблему заменили моторчик но только не левого дворника а почему то правого по происшествию какого то времени история повторилась. Поменяли левый все стало нормально. Суть в том что на устранение этого дефекта(доказательства разговоры с инженером) ушло почти год.
Serj_brk
да согласен но есть у меня одно не понимания при покупке у дилера во дворе я пробовал на машине с заявленной мощностью в 105 л.с. эффектов подвисания там как токовых не наблюдалось и динамика разгона совсем другая. На вопрос у менеджера в чем суть разницы у движков в ответ я получил что в программном обеспечение контроллера по управлению работы двигателя. Из этого вытекает вопрос для чего это имеет место жить в корне. Буду рад если Вы мне поможите понять преимущество в этих 20 л.с. За ранее Вам благодарен.
Являюсь владельцем автомобиля третий год пробег 37 т. км комплектация титаниум двигатель 125 л.с. В низах двигатель никакой с места чтобы резко уйти при резком нажатии на педаль газа происходит подвисания двигателя и только при обратном отпускании педали происходит ускорение. Оптимальная отдача двигателя при 3200 на тахометре. Резко уйти в отрыв при обгоне получится если вы на момент выполнения маневра находитесь в скорости, а так приходиться уходить в нижние передачи и крутить двигатель. Подвисание двигателя происходить и в других моментах когда находишься в средних оборотах и при полном нажатие на педаль газа ничего не происходит и только стоит приспустить педаль и поиграть в нажатие и отпускания добиваешься необходимого ускорения но на этот момент время уже потеряно. В том году ездил на юг не понравилось что при оптимальном движении около 140 км/ч приходилось держать движок в районе 4000 тысяч оборотов от чего шум его работы присутствовал в моих ушах, а сопротивления педали усиливалось это конечно от времени прибывания за рулем но все равно на таких оборотах создалось впечатления сопротивления двигателя в езде на длительные расстояниях на таких оборотах. Заводиться без проблем, только в низких температурах жестко становиться работа стартера. Все выше описанное мной это при своевременном ТО и официальных дилеров, раз снимал чистил дроссельную заслонку опять же у официальных дилеров, заливаю бензин на ТНК 95 премиум иногда 95 пульсар. А да забыл добавить КП не автомат а механика. Моя оценка двигателя 3 по пятибалльной шкале.