Evgen84

Самара (RU), Ford Focus III

Стояночный тормоз (ручник) Тормозная система Focus 3
Evgen84
28 December 2022


L
LLSS999:


Всё верно, лопнула оплётка правого троса, но и левый устал.
posted image
Поставил оригинал, обошелся в 4700р на Я.Мар.. с учетом -500р за промокод


Аналогично, лопнул трос у правого колеса. Заменил на оригинал 2074151.
На это место летит грязь и вода с колеса + это место троса подвержено постоянным изгибам при работе подвески, поэтому и лопается у всех в одном месте.
Давайте вместе подумаем, как защитить это место троса. Может подобрать шланг, разрезать и сверху одеть с клеем на новый трос? Протащить не разрезанный шланг не получится. И как можно закрыть это место от летящей грязи с колеса? Поделитесь своими соображениями.
posted image

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
Evgen84
29 November 2022

-1

Тоже столкнулся с плохим обогревом части стекла.
У кого подобное было, подскажите как решили проблему?

posted image

Evgen84
25 March 2021


W
whitegoldman:

Причина оказалась в генераторе...или таблетке... напряжение на фишке насоса 15.3 Вольт...насос работает с нормальным звуком до 14.2..потом постепенно набирает обороты.. после 15 начинает визжать...

В качестве эксперимента предлагаю поставить стабилизатор напряжения перед бензонасосом (только не рядом с баком) и отрегулировать его на 14,2 - 14,5 В (добиться оптимального шума насоса).

Evgen84
24 January 2021

2

Столкнулся с проблемой - свет в салоне перестал выключаться (только передний плафон, задний плафон работал как и раньше, они оказывается не параллельно соединены).
Передний плафон не реагировал ни на кнопки, ни на двери, ни даже на постановку авто на охрану - лампа светилась постоянно.
Не нашел в теме как решить данную проблему. Расскажу как решил я, может кому то поможет.
В общем под обшивкой крыши скапливается конденсат при перемене погоды (мороз/оттепель), капли падают на электронику плафона, чем вызывает окисление контактов и их замыкание. На плате есть контакты для третьей кнопки (при этом самой кнопки у меня нет, может они есть в других комплектациях). На контактах этой третьей кнопки как раз и были окислы, т.е. эта третья кнопка замкнулась/включилась.
Для устранения проблемы нужно очистить окислы и еще раз замкнуть контакты этой третьей кнопки (т.е. выключить её). Сделать это можно только в разобранном и подключенном состоянии. После этого проблема уходит.
posted imageposted imageposted imageposted image

Evgen84
31 December 2019


цитата:
Еще такой вопрос, к насосу идет питание из 4 проводов. На одном из них постоянно приходит 9 вольт, а при включении зажигания на несколько секунд до 11,95 вольт доходит. На остальных проводах напряжения при включенном и выключенном зажигании нет.
Так и должно быть?

Думаю должно приходить 14 - 15 вольт при работающем двигателе. Перед покупкой бензонасоса я бы попробовал подать питание напрямую на него с аккумулятора или с отдельного блока питания (1-й и 4-й контакты в разъеме, где плюс где минус видно на моем фото выше, красный - плюс).

Evgen84
4 December 2019

1

Погонял растворитель 646 через бензонасос, с целью очистки фильтра тонкой очистки. На сетке грубой очистки было много соринок.
До:
posted image
После:
posted image

Насосу стало чуть полегче работать (меньше шумит).

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
Evgen84
28 October 2019

3

Может кому пригодится. Точки подключения в FF3 2012 Trend за бардачком:

posted imageposted image

Фиолетово-зеленый, коричнево-желтый, коричневый, сине-белый прозванивать надо обязательно, т.к. в жгуте штук 5 коричневых проводов, штуки два-три фиолетово-зеленых и т.д.
Шины CAN и LIN прозванивать не обязательно, т.к. они в паре идут, с ними трудно ошибиться

Evgen84
5 October 2019


Vortex
Моторчик я так понял стоит 6-7к, аналоги сомнительного качества - 3-4к - это останавливает от покупки нового, а если брать с разбора - их надо тоже смазывать перед установкой.
У меня прошло 2 года после разбора и смазки - все норм, никакого свиста и шума. Думаю на пару лет еще смазки хватит.
Следующий раз когда засвистит, думаю приобрести обычные подшипники и вставить их вместо втулок. В 2017 г делал замеры, у меня получилось, что подшипники качения нужны 2 шт диаметром внешним 25 мм, внутренним 8 мм, высота подшипника 5-6 мм. Если кто-то надумает так сделает - отпишитесь, получилось ли у вас заменить втулки на подшипники 🙂

Evgen84
23 June 2019

1

Состояние ни разу не чищенной дроссельной заслонки за 7 лет, 110 тыс.км пробега:
posted imageposted imageposted image

После очистки не ощутил изменений. Разве что первые два-три пробных запуска двигателя обороты плавали, потом нормализовалось, как прежде было.

Evgen84
23 June 2019

2

01.06.2019 впервые за все время (7 лет, 110 тыс.км) почистил кондиционер очистителем STEP UP через дренажную трубку в салоне.
posted imageposted image

Вот такая жидкость вытекла из дренажной трубки:
posted imageposted image

Результатом пока доволен, запаха нет.

Чтобы трубка не слетела с баллончика в дренажное отверстие, как у предыдущего человека, закрепил ее проволокой
posted image

Расположение защелок на облицовке панели в ногах пассажира:
posted imageposted image

На время очистки старый салонный фильтр вытащил, после очистки вставил новый.

Evgen84
30 November 2017


E
Evgen84:

Кто знает, подскажите, если прогнать чистый ацетон через насос не хуже будет? Или все-таки лучше растворитель 646?

Отвечу сам на свой вопрос. Прогнал чистый ацетон через бензонасос, который снимал через заранее проделанный лючок. Ацетон из прозрачного стал как слабозаваренный чай. Плюс немного мелких частичек (мусора) было на сетке. В результате гудение насоса уменьшилось, теперь в салоне работы насоса почти не слышно.

FF3, 1.6 л, 2012 г., 96000 км.

Evgen84
23 November 2017

6

В связи с появившимся гудением бензонасоса, решил тоже вырезать лючок. Сначала вырезал из картона круг диаметром 190 мм, приложил - обвел карандашом. Выпиливал лючок китайским дремелем. Не спеша, с перекурами для остывания дремели, ушло около 1,5 часа. Считаю дремель самым лучшим инструментом для этих целей. Болгаркой/шуруповертом/лобзиком/ножницами - так аккуратно не вырежешь, тем более бак находится очень близко в месте реза.

posted imageposted imageposted image

Нашел три пластины, проделал в них отверстия и нарезал резьбу, закрепил лючок винтами на место. Как решу проблему с бензонасосом, щель замажу каким нибудь герметиком.

posted imageposted image

FF3, 105 л.с., 2012 г., 96000 км пробега.

Evgen84
20 November 2017


avatar
Albertus2012:


Самый бюджетный вариант это промыть, достать бензонасос и погрузить в ёмкость (5 литровая канистра с люком в боковине отлично подходит) с растворителем и погонять растворитель через него, по степени окраски растворителя можно судить о степени загрязнения. В конце обязательно погонять бензин, что бы растворитель вымыть из бензонасоса и он не попал в топливную систему.


Кто знает, подскажите, если прогнать чистый ацетон через насос не хуже будет? Или все-таки лучше растворитель 646?

Evgen84
18 November 2017

9

Опишу ремонт своей печки FF3, 1,6 л., кондиционер без климата, 105 л.с., 2012 г.в., 96000 км. пробега.

Причина ремонта: появился непонятный свист при торможении, при движении свиста не было, первым делом подумал на тормозные колодки, но отключив печку понял что это она издавала звуки.
Диагноз: недостаточно смазки во втулках (так называемые подшипники скольжения) моторчика печки.

Доставал моторчик насмотревшись видео на ютубе (ссылка выше на странице). Основная проблема - открутить клапан рециркуляции. Один винт видно и легко откручивается, а два других не видно и нащупать их очень проблематично. Поэтому я пользовался ноутбуком и эндоскопом (который покупал на алиэкспресс за 10$). Чтобы вытащить клапан рециркуляции придется еще открутить кронштейн блока предохранителей в ногах пассажира. На фото стрелками показаны места крепления клапана после его снятия.

posted image

Сам моторчик и колодку проводов к нему отщелкивал со стороны водителя правой рукой, т.к. левой даже не представляю как это сделать. Состояние сразу после извлечения:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.
Крыльчатка ничем не закреплена, просто одета внатяг на вал. Я заблокировал ротор отверткой и вращая крыльчатку потихоньку снял ее.

posted image

Крышки корпуса моторчика завальцованы. Чтобы развальцевать сначала пробовал высверлить, но сверло убегает, поэтому просто ковырнул отверткой и крышка легко снялась.

posted imageposted imageposted image

Далее все почистил, перевернул на 180 градусов подшипники скольжения, т.к. одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал назад. Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика. Отверстие на корпусе потом залепил скотчем.

posted imageposted image

Собрал все назад. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не видно.
Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно.

Evgen84
15 August 2017


Порвался ремень генератора на 92000 км пробега.
Состояние:
posted imageposted image

Видимых трещин, расслоений при изгибе нет.
Поставил оригинал 1692105.

Предполагаю что порвался от камня, потому что камушек размером примерно 10х10 мм лежал на защите двигателя, примерно под ремнем, и был в смоле. Предполагаю что он прилип к колесу и на скорости оторвался и заскочил в моторный отсек. Теперь думаю поставить какую нибудь сетку, чтоб подобного больше не было Никто не заморачивался с этим?

FF3, 105 л/с, 2012 г.

Evgen84
19 July 2017


Состояние фильтра через 30 тыс.км пробега, по сравнению с новым
posted image

Замена фильтра картерных газов (с виду обычная губка) в нише воздушного фильтра. Рядом с коробочкой - старая губка, пропитанная маслом (менял впервые за 90 тыс.км). Внизу фото - вставленная новая губка. Номер для заказа новой 1694449

posted image

FF3 2012 г. 1,6 л.

Evgen84
19 July 2017

1

Заменил свечи на 91 тыс.км. Нареканий к ним не было, просто по пробегу решил заменить.
Состояние:
posted imageposted imageposted image

Маркировка на них AYFS22CB. В шапке темы подобных не нашел. Это точно заводские свечи?

Заменил их на иридиевые (код 1680032) made in Japan. Фото:
posted imageposted image

Меня смутили наконечники свечей серого цвета. Никогда такие не видел. Выглядят как пластмассовые колпачки. Они точно металлические? Их не надо снимать?

Сравнение зазоров свечей старых и новых иридиевых:
posted image

У иридиевых зазор значительно меньше. Изменять зазор не стал, поставил как есть.
После замены ощутимой разницы в работе двигателя не заметил. Может быть чуть лучше разгон стал, но не факт.

FF3 2012 г. 1.6 л

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
Evgen84
4 July 2017


avatar
-Романыч-:

С левой стороны багажника есть блок предохранителей, в нем 2 шины. Одна отключаемая, вторая нет.


avatar
Yudzhin:

Если кто хочет отключаемую через тридцать минут розетку, то можно подключится к левой шине.


avatar
DeadlySin:

Шины в блоке 2 одна центральная с постоянным плюсом. Левая, к которой подключался я отключается через 30 минут. (подтверждения на электросхеме я не нашел, там все шины с постоянным плюсом, кроме той что с 40 преда до 29, на ней появляется плюс после зажигания.


Сегодня пытался найти отключаемое через 30 мин напряжение в блоке предохранителей в багажнике. Подождал 30 мин, убедился что в розетках салона напряжение пропало. Проверил лампочкой наличие напряжения практически на всех разъемах предохранителей (F1-F46) в багажнике. ВЕЗДЕ напряжение было, т.е. не отключилось через 30 мин, что в левой шине, что в правой (за исключением разъемов F12,13,14,15,16 - на них нет напряжения даже после завода двигателя) . Проверил после этого еще раз напряжение в салоне - отсутствует.

Может кто-нибудь назвать хоть один разъем в блоке предохранителей в багажнике, в котором 100% отключается напряжение через 30 мин? Или назвать цвет отключаемого через 30 мин. провода, подходящего к блоку в багажнике?

FF3 2012 седан

Evgen84
10 October 2016


Marangos
bombaster88
Ок, спорить не буду, разберу ради интереса через год. Если закоксуется - фото выложу.

Evgen84
9 October 2016

1

У меня был скрип на одном колесе, при трогании после ночной стоянки (ручник опущен, педаль тормоза не нажата), особенно при влажной погоде. Проехав несколько десятков метров и набрав скорость скрип пропадал. Также периодически был свист при торможении. Мне это порядком надоело, что весь двор слышит как я отъезжаю от подъезда и я решил смазать тормозные суппорты всех 4 колес спец.смазкой для суппортов МС 1600. Конкретно я смазал нерабочую сторону накладок, в местах соприкосновения с поршнем и скобой суппорта, места прилегания колодок к суппортам, направляющие суппортов, поршень под пыльником (с помощью мед.шприца) и торец поршня. Проблема решена, скрипов больше нет, надеюсь надолго.
posted image



up