L LLSS999: |
Всё верно, лопнула оплётка правого троса, но и левый устал.Поставил оригинал, обошелся в 4700р на Я.Мар.. с учетом -500р за промокод |
W whitegoldman: |
Причина оказалась в генераторе...или таблетке... напряжение на фишке насоса 15.3 Вольт...насос работает с нормальным звуком до 14.2..потом постепенно набирает обороты.. после 15 начинает визжать... |
цитата: |
Еще такой вопрос, к насосу идет питание из 4 проводов. На одном из них постоянно приходит 9 вольт, а при включении зажигания на несколько секунд до 11,95 вольт доходит. На остальных проводах напряжения при включенном и выключенном зажигании нет. Так и должно быть? |
E Evgen84: |
Кто знает, подскажите, если прогнать чистый ацетон через насос не хуже будет? Или все-таки лучше растворитель 646? |
Albertus2012: |
Самый бюджетный вариант это промыть, достать бензонасос и погрузить в ёмкость (5 литровая канистра с люком в боковине отлично подходит) с растворителем и погонять растворитель через него, по степени окраски растворителя можно судить о степени загрязнения. В конце обязательно погонять бензин, что бы растворитель вымыть из бензонасоса и он не попал в топливную систему. |
-Романыч-: |
С левой стороны багажника есть блок предохранителей, в нем 2 шины. Одна отключаемая, вторая нет. |
Yudzhin: |
Если кто хочет отключаемую через тридцать минут розетку, то можно подключится к левой шине. |
DeadlySin: |
Шины в блоке 2 одна центральная с постоянным плюсом. Левая, к которой подключался я отключается через 30 минут. (подтверждения на электросхеме я не нашел, там все шины с постоянным плюсом, кроме той что с 40 преда до 29, на ней появляется плюс после зажигания. |