maxidom77
12 May 2015mobile
3
Kali0stro
Сегодня утром поставил свечи платинум и вообще начала троить моя малышка, поехал к ребятам, подлючили комп, показал датчик расхода воздуха, он же температуры, показывает -40 и естественно подача топлива идёт как на прогреве, идём дальше, естественно меняю датчик, тоже самое, ставлю ещё один тоже самое, не понимаю что происходит, три датчика кажут одно и тоже, стою смотрю на двиг и чешу репку, либо я дурик, либо лыжи не едут, смотрю прям в то место где идёт какая то трубка из выхлопного коллектора куда то за двиготель, она ещё в стекло ткань обмотана, и к ней приклеился пучек который идёт к расходомеру и он естественно поплавился и массирует, всё заизолировали обнулили и вуаля, малышка понеслась, радости полные штаны...
Может кому поможет моя история, все спасибо за версии.
maxidom77
11 May 2015mobile
Kali0stro
Но больше не горят почему то?
maxidom77
7 May 2015mobile
Кто знает? У меня америкос без тахометра, хочу поставить табло с тахометром, получится или проводку мутить надо?
maxidom77
7 May 2015mobile
Kali0stro
Да конечно, дело было в силовом предохранителей F8, три сгорело,четвёртый живой, но горит чек...???
Добрый день братья по авто, приобрёл себе сие авто 4 дня назад фокус1 2000 год., 2литра автомат, америкос, всё отлично работало до сегодняшнего утра, утром встал, проверил масло, сел завёл, завёлся всё ок, стоит прогревается, выхожу из машины открыть ворота, отошёл два шага он заглох, подхожу, заводить он не в какую, включаю зажигание ни чего не горит на табло, мафон не включается, кнопка запирания дверей работает, свет включается и больше ни чего, грешил на сигналку, отключили её, ни каких изменений, проверил все реле, предохранители, всё ок, что ещё может быть, Аккум новый, не матюгался на него, не кричал, чё к чему?