Zahariy Petra

Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Zahariy Petra
29 May 2018


Всем доброго дня! подскажите как можно проверить имеется ли течь через резиновые уплотнительные кольца в соединении корпуса испарителя с подводящим и отводящим трубопроводом . как я понимаю он расположен в салоне под торпедой???

Zahariy Petra
27 July 2015


avatar
BiDFuT:

Ну вы и сообщение отрыли... 13 Ноября 2011
Конечно же имелось ввиду, аккуратно с несильными ударами молотка, через зубило выстучать её.
Как я и описал она в моём случае вылетела на ура, как сейчас помню, проблем с заменой у меня не возникло.

Соответственно, если вы возьмёте кувалду и ударите в ступицу, что шпилька вылетела например от отдачи, эффект будет другой.

Какие у Вас ещё варианты? высверливать? можно и так, я описал свой вариант, фокус ездит по сей день, ступица живее всех живых без каких либо замен.


Поменял! Поменял в порядке как описано. Вся процедура оказалась очень проста. поменял четыре шпильки на обоих передних ступицах. по времени час с небольшим.

Да Вы правы, мои опасения по поводу повреждения ступицы были напрасны. Шпилька, после обработки WD, легким постукиванием молотка выползла. Я больше постукиваний сделал то чтобы отбить опорный диск от ступицы, прикипел.

Всем спасибо за помощь.

Zahariy Petra
21 July 2015


avatar
BiDFuT:

Письменный отчет, фоткать не стал.т.к. в теме уже есть фотки.
Предисловие:
При Смене резины оборвал самостоятельно шпильку...
Заказывал по финису 6789185 (132рэ) взял 2 на всякий случай. (менял на переднем колесе)
Делаем так:
1. выворачиваем колесо
2. Снимаем колесо
3. Снимаем суппорт (там 2 заглушки и внутри шестигранником в виде TORX 45 выкручиваем.
4. Далее снимаем скобу - два болта на 15 (там не ошибетесь)
5. выбиваем старую шпильку. у меня она вылезла без помощи "болгарки" не пришлом подрезать т.к. оборвало шпильку почти на самом конце.
6. У новой шпильки с одной стороны снять фаску СМОТРЕТЬ РИСУНОК ВЫШЕ я стачивал на кругу
7. Вставить шпильку в ступицу.
8. На шпильку одеть проставку в форме гайки чтобы свободно болталась на шпильке и дальше накручиваем гайку и крутим, пока шпилька не упрется в ступицу, особого труда не состовляет.
Ну и собираем всё в обратном порядке...
По времени буквально 20 минут.


...выбить старую шпильку...то есть выбивание шпильки, не повреждает ли это подшипник ступицы?

Zahariy Petra
5 May 2015

3

avatar
zekan:

Zahariy Petra
На всю отворачивать не надо.слегка.чтобы двигать можно было с усилием,потом аккуратно поднимаешь и затягиваешь


Благодарю за ответ.
... недолго помыслив нашел следующий вариант (очень простой!) регулировки зазоров капота.
1. Непосредственно до регулировки снял дворники (снялись довольно просто) и две пластиковые панели под ними. панели крепятся к кузову двумя винтами на 10 и друг к другу металлическими зажимами.

2. Как Вы советовали ослабил 4 гайки крепящие капот к петлям, закрыл капот, подвигал его до образования единой дуги с крыльями.

3. Далее!!! без поднятия капота затянул гайки крепления капота к петлям накидным ключем, просунув руку под капот со стороны лобового в месте крепления дворников, благо места для этого после снятия дворников и пластиковых панелей хватило. затянул гайки практически до упора, так что при открытии капота он ни на миллиметр сдвинулся.

4. Результат _----- идеально выставленный копот!!

Zahariy Petra
2 May 2015


avatar
mic21:

В инструкции по регулировке зазоров написано что петли не регулируются по высоте

будте так добры!!! а где можно найти эту инструкцию??

Zahariy Petra
2 May 2015


avatar
zekan:

я сегодня регулировал капот.он выступал слегка перед решеткой радиатора.справа и слева на капоте есть петли. На каждой по 2 гайки на 10.откручиваешь немного и закрывай капот.можно смело двигать и смотреть что получается.а лучше включить воображение и уже знаю что нужно делать и Куда что двигать,лезть+упоры на капоте и дело в шляпе. Очень рад был сделанной работе:-) всем удачи

,...Ну закрыли капот. ну подвигали. а как Потом гайки ,
которыми капот держится к петлям, затянуть то?

Zahariy Petra
2 May 2015


L
LexeyO:

Эти зазоры регулируются. Нужно снять декоративную решетку радиатора и замок капота, потом ослабить 4 гайки, которыми капот крепится к "стойкам", примерно на полоборота. Закрыть капот, и, подвигав его, выставить зазоры (при этом задний край выставляется так, чтобы он образовывал единую дугу с крыльями. Потом затянуть гайки, отрегулировать высоту капота спереди с помошью резиновых упоров (должен быть вровень с крыльями, задняя часть по высоте не регулируется). Потом поставить на место замок и решетку. Возможно еще подрегулировать петлю замка (которая на капоте. Мне это, увы, не удалось. Даже с открученными болтами у меня эта петля не желает двигаться. Видимо прикисла насмерть.). Зазоры регулировать лучше с помощником, который будет смотреть, чтобы капот не цеплял за крылья при открывании/закрывании.


..."закрыть капот и подвигав его выставить зазоры...потом затянуть гайки."
так все равно же чтобы затянуть гайки нужно открывать капот и вся регулировка (гайки ж не затянуты) "слетит". остается регулировать чередуя действия : открытие капота, расслабление гаек, регулировка капота, закрытие капота и проверка регулировки.другого способа нет.



    up