BiDFuT: |
Ну вы и сообщение отрыли... 13 Ноября 2011 Конечно же имелось ввиду, аккуратно с несильными ударами молотка, через зубило выстучать её. Как я и описал она в моём случае вылетела на ура, как сейчас помню, проблем с заменой у меня не возникло. Соответственно, если вы возьмёте кувалду и ударите в ступицу, что шпилька вылетела например от отдачи, эффект будет другой. Какие у Вас ещё варианты? высверливать? можно и так, я описал свой вариант, фокус ездит по сей день, ступица живее всех живых без каких либо замен. |
BiDFuT: |
Письменный отчет, фоткать не стал.т.к. в теме уже есть фотки. Предисловие: При Смене резины оборвал самостоятельно шпильку... Заказывал по финису 6789185 (132рэ) взял 2 на всякий случай. (менял на переднем колесе) Делаем так: 1. выворачиваем колесо 2. Снимаем колесо 3. Снимаем суппорт (там 2 заглушки и внутри шестигранником в виде TORX 45 выкручиваем. 4. Далее снимаем скобу - два болта на 15 (там не ошибетесь) 5. выбиваем старую шпильку. у меня она вылезла без помощи "болгарки" не пришлом подрезать т.к. оборвало шпильку почти на самом конце. 6. У новой шпильки с одной стороны снять фаску СМОТРЕТЬ РИСУНОК ВЫШЕ я стачивал на кругу 7. Вставить шпильку в ступицу. 8. На шпильку одеть проставку в форме гайки чтобы свободно болталась на шпильке и дальше накручиваем гайку и крутим, пока шпилька не упрется в ступицу, особого труда не состовляет. Ну и собираем всё в обратном порядке... По времени буквально 20 минут. |
zekan: |
Zahariy Petra На всю отворачивать не надо.слегка.чтобы двигать можно было с усилием,потом аккуратно поднимаешь и затягиваешь |
mic21: |
В инструкции по регулировке зазоров написано что петли не регулируются по высоте |
zekan: |
я сегодня регулировал капот.он выступал слегка перед решеткой радиатора.справа и слева на капоте есть петли. На каждой по 2 гайки на 10.откручиваешь немного и закрывай капот.можно смело двигать и смотреть что получается.а лучше включить воображение и уже знаю что нужно делать и Куда что двигать,лезть+упоры на капоте и дело в шляпе. Очень рад был сделанной работе:-) всем удачи |
L LexeyO: |
Эти зазоры регулируются. Нужно снять декоративную решетку радиатора и замок капота, потом ослабить 4 гайки, которыми капот крепится к "стойкам", примерно на полоборота. Закрыть капот, и, подвигав его, выставить зазоры (при этом задний край выставляется так, чтобы он образовывал единую дугу с крыльями. Потом затянуть гайки, отрегулировать высоту капота спереди с помошью резиновых упоров (должен быть вровень с крыльями, задняя часть по высоте не регулируется). Потом поставить на место замок и решетку. Возможно еще подрегулировать петлю замка (которая на капоте. Мне это, увы, не удалось. Даже с открученными болтами у меня эта петля не желает двигаться. Видимо прикисла насмерть.). Зазоры регулировать лучше с помощником, который будет смотреть, чтобы капот не цеплял за крылья при открывании/закрывании. |