yozhi
20 February 2023mobile
2
Pincky
Хотелось именно эти суппорты приладить. До этого стояли скобы 300 с-макс. Вольво суппорты 300мм с увеличенным поршнем не рассматривал, тем более пишут что неправильно работают, задевают.
На штатных кулаках 320мм предел, если только не делать кастома. На тех что поставил можно увеличить скобами до 335 мм или поставить суппорты ff3 rs 350мм.
yozhi
7 September 2022mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Не совсем понял вопрос, ступичный подшипник не отделим от ступицы, это единая заводская конструкция. В свою очередь сама ступица крепится на 4 болта к кулаку. Штаный болт привода фиксирует только привод в ступице.
yozhi
31 August 2022mobile
Константин676
Массу более тяжёлых тормозов не удалось компенсировать в полной мере. Подробнее можно посмотреть пройдя по ссылкам. Кулаки и суппорты тоже взвешивал. Армированные шланги конечно хорошо, но дорого, да и для гражданской эксплуатации в принципе ни к чему. Достаточно того что заменил на новые оригинальные.
yozhi
31 August 2022mobile
12
Всем привет!
Делюсь своим опытом установки продольных рычагов focus 3 с задними ступицами mondeo 4 и суппортами mazda 5 на focus 2.
Целью было применить задних ступиц мондео 4 в фф2, тем самыми увеличить заднюю колею на 20 мм.
Посадочные отверстия продольных рычагов фокус 3 одинаковые с мондео 4, поэтому ступицы фм4 болт-он встают в рычаги фф3. Дополнительно установил тормозные щитки, тормозные диски 302 мм от мондео 4 и задние суппорты мазда 5.
По поводу геометрии продольных рычагов фокус 2 и фокус 3 скажу следующее:
1. длина и ширина рычагов фф2 и фф3 одинаковая!;
2. рычаги фф2 выше примерно на 18 мм рычагов фф3;
3. отличается угол поворота сайлентблоков (бабочек) и диаметр отверстий в них.
В рычагах фф3 я менял сайлентблоки на lemforder от фф2 с нужным углом поворота. Для штатной работы подвески, под продольные рычаги установил проставки в 18 мм с применением удлинённых болтов и шайб.
В итоге задние колеса r18 с вылетом et49 встали примерно вровень с задними аркам.
Подробнее можно ознакомится с данной переделкой тут:
https://www.drive2.ru/l/625862635446871864/
yozhi
31 August 2022mobile
14
Всем привет!
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.
Целью была установка данных суппортов болт-он, без проточки скоб или проставок.
После некоторых попыток, мною было найдёно "заводское" решение, которое позволит устанавливать любые передние суппорты фф3/куга 2 на фф2.
Для этого я приобрел и установил на свой Ford Focus 2 алюминиевые поворотные кулаки от Volvo v40 2013/v40 cross country.
Ступица передего кулака v40/v40cc полностью совместима со штатным приводом фокус 2, и имеет необходимый вылет тормозного диска относительно скобы суппорта фф3.
От v40 также понадобятся: шаровые (рычаги остаются штатные), рулевые наконечники и крепёж.
Для правильной (более глубокой) посадки аммортизатора фф2 в кулак v40, необходимо убрать ограничитель на аммортизаторе фф2 и сделать новый по глубине посадки в кулаке v40 (до упора в его отливке).
По итогу, дополнительно увеличивается ширина передней колеи на 17 ми и колёсная база на 10 мм.
Более подробно процесс установки описан тут:
https://www.drive2.ru/l/626070168266621037/и продолжение
https://www.drive2.ru/l/626179569673579430/