pooteen:
|
Hitromen в районе 30 плюс минус, это полная переборка, ну гидроплиту не беру в учет , на пассате б6 поменяли все потроха на 6ступом автомате за 65 ,40 из них запчасти , все что дороже 40 я считаю развод( в воронеже) |
дорого очень мне кажется для такой машины , буду ездить до конца лучше .
megaev:
|
Если я не ошибаюсь, то проблема в том, что очень быстро стираются фрикционы и стружка от них забивает то ли фильтр маслянного насоса, то ли фильтр акпп - точно не помню... От этого начинаются пробуксовки при переключениях. |
в какую сумму выливается примерно в курсе? в принципе не напрягает но если не совесем дорого я бы отремонтировал.
megaev:
|
Arstem Hitromen У меня такая же фигня была на 40 тысячах. Обратитесь к ребятам http://www.avto-foma.ru Они специализируются только на наших коробках. Как мне сказали, это не признанный брак этих коробок и вылезти может на любом пробеге. Там засоряется фильтр акпп и начинает буксовать. Проявляется только на горячую, когда машину погоняешь. Делают все быстро, мне за 1 день исправили. Дают гарантию год. Уже 30 тысяч после ремонта проехал, никаких нареканий. Сейчас пробег 73000. |
ну я с Нижнего Новгорода ) за ремонтом ехать это надо время выбирать ..
по поводу фильтра что то с трудом верится потому что до замены масла проблема была при замене его меняли толку 0
все 2 часа простоял у машины у диллеров делали все при мне , и масло когда меняли сказали что чистое и не требует замены... , но рз уж я пожелал то поменяли
Arstem:
|
Hitromen А когда масло заменено? На форуме мазд про коробку FN4A-EL (она же) читал что одна из причин - засорение фильтра и падение давления в системе. Вот и думаю что делать, по уму менять нужно или сначала в ремонт.. |
при покупке поменял у офицалов полностью , результата 0
пробег кстати у меня 70т , такая хрень уже была когда купил машину на 36т ...
Arstem:
|
Друзья, сегодня обратил внимание - при интенсивном ускорении, если к моменту переключения со 2 на 3 обороты выше 3500, то происходит полусекундная "пробуксовка" - обороты вырастают на 1000-1500 об и затем включается третья. Если ускорение задавать меньше - все норм. Куда копать? Масло с заменой фильтра менялось 80 000. Сейчас на этой машине 135 000. |
то же самое , уже полтора года , че делать ни кто не знает и из за чего это вообще, сказали хороший стук наружу выйдет )))
если без шуток то был везде где можно , без вскрытия все разводят руками ,что гаражники что диллеры , проблем по сути не добавляет и не усугубляется , забил езжу так ...
отсечка по скорости может , у меня за 200 идет по спидометру , но после 160 тяжело набирает
dimm33:
|
Hitromen Ачуметь аргумент
purgen_largo Многим нравятся грибы, а я их видеть не могу и? Грибы от этого станут для других менее вкусными? Проверить бы вам масло на цивике, чтоб ощутить разницу А может сделать фото своих щупов? Я уверен даже на фото поймёте где граница |
на днях сделаю , но повторюсь как уже написано выше , у меня тоже такой четкости нет по акпп особенно , а во двигателю при замене ни чего практически не видно , тысячам к 5 уже можно разобрать
dimm33:
|
purgen_largo хто? вот он? если у вас обоих с фокусом (не с форд фокусом машина, а со зрением) не порядок. то да, щуп гавно - не спорю |
сколько не был у офицалов даже они признаются что при замене масла в акпп хрен разберешь уровень , и обычно заливают по литражу
ну честно говоря хреновенько видно , но понять можно ближе к минимуму или максимуму
ну болт на пробуксовку влиять вроде как не должен ...
если живете в Нижнем Новгороде могу дать "С" попробовать вчера пришел , заказывал на всякий случай))
Hitromen
18 July 2015
при совсем медленной езде у меня вообще ощущения вариатора, но я как то тут еще писал за месяц до всего прошивку еще поменял на акпп , и если не остановить барабан включатся сразу обе передачи , и из за этого толчек и происходит ,так как одновременно обе работают .
по скорости сказать вообще сложно у меня в среднем переключает в режиме овоща на 2т оборотах , если в моем "привычном " режима то 4т))
вообще поездите пару дней возможно акпп еще не адаптировалась , на это надо какое то время
у меня кстати тоже как будто сошлифованный кончик у болта был
просто затянул и все))
динамометрическим надо тянуть если ты собираешся измерять какой болт примерно надо поставить , если уже ставишь то просто тянется как при обычной затяжке
там в комментариях про это спрашивали и обсуждали
главное старый не выкидывай , если будешь менять тормозную ленту его обратно надо будет ставить , т.к. новый будет слишком длинный для новой
на фото видно фиксатор резьбы нанесен , с экзиста получил в таком виде , смысл наносить еще не видел , там вроде все нормально и так
который пострашней это тот который выкрутил "3" номер , особо с фотками не заморачивались ...
заказывай , ставь , делов реально 10 минут! и откручивается у нас не как на мазде а просто длинным воротком из набора головок