Добрый день,
из-за сквозной ржавчины необходимо менять пороги на моем FF2. Вижу в продаже:
оригиналы по ~27 т.р.
неоригиналы по 4 с копейками, производства API, NTP и Klokkerholm.
Кто в курсе, приемлемое ли качество у неоригиналов? Какие из них лучше?
Оправдывают ли оригиналы такую разницы в цене? С одной стороны, трудно поверить. С другой стороны, все-таки, силовой элемент.
agronom1970
А, т.е. следующий сценарий?
Едем в режиме D, пусть на 4 передаче на 2000 оборотах. Видим, что нужно совершить небольшой, но быстрый рывок вперед.
Жмем "-", коробка переходит на 3, обороты становятся, например, 3000. После этого жмем энергично на газ, коробка остается на 3 передаче, потому что еще 15 секунд с момента ручной смены не прошли. Удерживаем нажатую педаль газа, ускоряемся до 4000 оборотов. Маневр закончен.
Правильно? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из обладателей машины, рассказал, как он делает небольшой рывок и что на практике удобно, а что нет.
Я подозреваю, что тут дело еще может быть в дозировке нажатия на газ. Может быть, есть определенная грань нажатия, когда режим D сам делает описанное, а вот если надавить глубже, то запускается долгий рев на месте и потом только разгон.
Панорамная крыша - интересная штука, но она съедает высоту, с ней потолок толще. На задних сиденьях это немного напрягает.
Да я понял, что кнопки плюс и минус, но вот в такой ситуации как выглядит последовательность действий? Увидев, что впереди, условно, сужается зазор, в который надо проскочить через три секунды, водителю нужно переключить в S, нажать один раз на минус (или вообще не жать кнопок) и давить на газ?
Или остаться в положении D, надавить на газ, коробка сама проскочит на пару передач вниз, нажать один раз на плюс?
Как-то грустно это все после механики.
Народ, а можно обладателям этой коробки вот такой наивный вопрос: как вы боретесь/миритесь с трудностью внезапно немного ускориться?
Т.е. если разгон большой и продолжительный, то коробка работает эффективно. А вот если нужно буквально на три секунды внезапно "поднажать" на текущей передаче, или на одну передачу вниз спуститься, то получается ерунда. Из этих трех секунд две с половиной тест-драйвовая куга только увеличивает рев и больше ничего не делает.
Менеджер автосалона в этот момент сказал, что можно было "помочь" коробке, переключив передачу кнопкой. Но что-то я не очень понял, что он имел в виду.
Шурик71:
|
Судя по С-макс больше 4500 крутить смысла не вижу. уже нет такой интенсивности разгона. поэтому обычно кручу (при резком ускорении не больше 4500) кстати один раз так слегка влип: пошел на обгон на 5-й передаче, вдруг нарисовалась встречка, я газ в пол, обороты до 4500 и тяга уменьшилась. врубаю 6-ю, газ и она опять пошла. |
Если верить графику двигателя 150 л.с. в заголовке темы, то хотя момент и падает после 4000 оборотов в минуту, мощность все-таки продолжает расти понемногу до 5700. Ускорение при разгоне пропорционально мощности, а не моменту, что бы не говорили дизелисты.
Правда, на высоких оборотах, наверное, увеличиваются потери в АКПП, а это на графике не показано.
Потратил целый час, пытаясь найти изображение боковой подушки фокуса. В архиве EuroNCAP есть интересное фото FF2 при тесте на боковое столкновение со... столбом. Отчетливо видна сработавшая шторка безопасности. Она действительно очень большая, намного больше боковой подушки, находящейся на уровне торса. Не удивительна ее цена.
www.euroncap.com/downloads/media/phase_15/FORD%20Focus/FORD%20Focus_Pole.JPG
EuroNCAP очень доволен новым фокусом: www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204 Отмечено, что шторки также защищают и задних пассажиров.
Вот на этой странице британского форда можно попытаться разглядеть флэшки-демонстрации подушек:
www.ford.co.uk/ns7/foc_c307/foc_c307_safety/foc_c307_safety/-/-/-/-
Наверное, возьму-таки евро-хэтчбэк 1.8 за 19560 вместо более симпатичного седана 2.0 за 19830. Пусть будет грязный багажник и менее мощный двигатель - безопасность дороже.