smotia

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford18 years

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
20 September 2006


gomez
Угу съездил (отвозили документы), но Евгения там небыло вчера, договорились встретиться в четверг.

DIKO
Это все начало проявляться когда мы оформляли договор и заниматься такими вещами я не хочу...

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
20 September 2006


Еще раз повторю что я попросил позвать кого-нибудь из руководства что-бы прояснить ситуацию, на что мне было отвечено что никого сегодня нету, выходной...

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
20 September 2006


Я не хочу сказать что Серегей в общем своем плохой менеджер или еще что-то...
Когда мы к ниму попали в субботу у меня сложилось абсолютно положительное мнение о нем (что и указано в ключевом сообщение)
Мне не понравилось как он себя вел именно со мной... и как у нас с ним сложился разговор...
Может у него было плохое настроение, неудачный день (все-таки воскресенье, солнце, тепло и т.д.) или еще что-то. Но меня это как клиента не должно это волновать и как-то касаться. Если человек работает с людьми он должен все свое плохое настроение и свой плохой настрой должен запихнуть извините именно туда и работать с улыбкой, а если у него это не получается, то лучше взять выходной, больничный или еще что-то... это будет по крайней мере намного лучше чем вот так работать.

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


Ок, отпишу,
но мне всетаки кажется что оч. большую роль сыграл так называемый фатори и перегибы на местах...
и не думаю что это еще повториться... но отпишусь с удовольствием

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


gomez
Как раз сижу пишу..

созвонился я с Евгением, оказался очень милый человек...
Он был очень удивлен всему тому что произошло в это воскресенье, как потом оказалось что он как раз в это воскресенье работал и очень странно что Сергей его не позвал по моей просьбе.

Так же он сказал что обязательно поговорит сегодня с Сергеем по этому поводу и сказал что очень хочет встретиться посидеть за чашкой кофе/чая поговорить и разобраться в этой ситуации...
На чем мы сним и закончили разговор.
Кстати сегодня поедем отвозить доки на кредит, если Евгений будет в центре, то договорились обязательно сегондня поговорить

О дальнейшей встрече думаю что расскажу.. если будет что-то интересное...

Еще раз хочу отметить что этим постом, я не собираюсь "разводить" компанию РОЛЬФ на какие то подарки (хотя конечно будет приятно )... цель совсем в другом... донести до руководства, а так же до форумчан как бывает... что с этим мериться по меньшей мере не правильно.

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


Ну ок тогда, вот он...
Сергей Марценюк...

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


DIKO
Именно из-за этого??
или по какой причине?

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


Олеган

А какой у него НИК???

И тогда вопрос... если же они это читают.. почему же тогда нету никаких комментариев??

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


Ок.. напишу конечно...

Народ..
А вообще читают это официалы или как???

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


Олеган
Я сам очень удивлен и поражон сложившейся ситуации.

Не так давно (меньше месяца назад) сам забирал машину из рольфа, и остальлись только положителные воспоминания... Только по этому друзья мои тоже заказали машину тоже там, кстати через 2 дня едут забирать.

И сейчас тоже повез друга в рольф, т.к. вообще не ожидал что будет такая вот фигня.

Видимо сработал как раз тот самый человеческий фактор.

Я сам не люблю бычится и выяснить отношения, т.к. считаю это лишним, но хамство терпенть не собираюсь и в предь, тем более когда я приношу кому-то денег...

Но то что эта ситуация абсолютно реальная это факт.

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


DIKO
Я ее озвучу конечно, но еще раз хочу сказать хочу сначало услышать или увидеть реакцию руководства центра. Пока ее нету.

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


gomez
Кстати а почему Вы решили что их продают на 1000 - 2000 дороже?

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
19 September 2006


dealer22
Я то приеду конечно туда и еще я надеюсь много раз, но вот только как я писал ранее у меня самого Мазда 3 и обслуживать я ее собираюсь именно там ). А скоро я туда поеду забирать еще одну маздочку, но уже к сожалению не для себя

А Вы там работаете?

il134
С удовольствием сообщу и имя "Героя" и вличку номер договора (только у меня его сейчас нету ссобой).
Но имя "героя" хочу озвучить после какой-то реакции официального представителя, но если они никак не отреагируют, то тогда всеравно оглашу...

Страна же должна знать своих героев... хотя бы по фамилии

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
18 September 2006


Да я на самом деле сам удивлен такой позицией менеджера и его отношением...
Если честно то я ожидал очень много но не такого
Может он подумал раз пришли молодые ребята, то можно и с *** смешать (извините за такое сравнение). Но я реально был очень удивлен, и взбешен.
Я очень надеюсь что эту ветку прочтет кто-нибудь из руководства этого диллерского центра и примет какие-нибудь меры по этому пововду.
Фамилию пока оглашать не буду, хотя наверно все таки имеет смысл...

Все это произошло именно на этапе заказа, в момент когда менеджер понял что мы уже никуда не уйдем и заплатим ему денег...

А по поводу допов... ну ведь есть же рыночные отношения так вот он их и решил привести в жизнь видимо буквально .

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
18 September 2006


Чуть не забыл самое интересное… написать. После всего оформления менеджер спрашивает чего хотите из допов.. ну нормальный и правильный вопрос.. Мы ему говорим что не знаем еще дайте нам прайсик посмотреть, а мы выберем и скажем что нам нужно, на что получаем ответ… что прайс он дать не может, а единственное что можно.. так это «вы меня спрашивайте что вам надо, а я вам буду говорить что есть и что сколько стоит» )) На вопросто что это за фигня и почему я не могу это все нормально взять, посмотреть и сам выбрать что мне нужно, получил ответ что типо руководство не разрешает показывать эти списки и тем более давать прайсы с ценами!! Видимо это очень секретная информация которую менеджер хранит как .. даже не знаю как что ))) . Но правда после дебатов на эту тему, он сказа» так уж и быть могу пойти вам на встречу и дать посмотреть список, но только без цен, и то посмотреть только тут, унести вы его не сможете»… я чуть со Тула со смеху не упал )). После всего этого складывается ощущение что находишься не в официальном сервисном центре ведущей компании на автомобильном рынке, а на реальном рынке, где работает правило «разведи лоха» на сколько сможешь.. Типо вот ему мы продадим за 100 долл., а вот это ничего так выглядит и ему мы сможем продать за 150 долл.. Извините, но мне кажется что это не самая правильная политика фирмы (если это действительно политика фирмы) и…. мягко говоря свинство!

Рольф Москва Дилеры Ford
smotia
18 September 2006


История о том как мы покупали Форд Фокус или как не должен работать менеджер )

не так давно я приобрел для себя замечательный автомобиль мазда 3 в РОЛЬФ-Химки. И решил не изменять Вашей замечательной компании.
Так вот друг мой решил себе приобрести автомобиль, бюджет у него был в районе 15000 долл. США и изначально он планировал себе купить шевроле лачети. Я думаю что об этом рассказывать не стоит , т.к. качество данного автомобиля оставляет желать лучшего. Так вот после просмотра данного автомобиля, я принял волевое решение и повез его в замечательный дилерский центр под названием РОЛЬФ-ЦЕНТР, который находится на 2-ой магистральной. Приехав туда, мы встретили совершенно обаятельного  менеджера, который сказал что у меня для вас есть отличное предложение Фокус хэтч в комплектации комфорт + доп. опции и всего то за 17000$ приходит через неделю да еще и … Ну прямо шикарное предложения подумал я, но у друга из головы не выходил шевроле лачетти. И на этой замечательной ноте, полностью «облизанные» замечательным менеджером мы покинули салон обещав перезвонить через пару часов.
Вообщем съездили посмотреть еще разок лачетти, но суть не в этом.
Позвонили мы этому менеджеру часа через два и договорились что на следующий день привезем денег за автомобиль.
Как и обещали приехали на следующий день привозить денег за машину, нас встретил все тот же добродушный менеджер, но смотрел он на нас уже не как хороший и добрый продавец готовый исполнить все прихоти покупателя, а как победитель который только что поверг свою жертву и потерял к ней интерес . Все хорошо все замечательно, говорит проходите сейчас все побыстрому оформим.
Начали оформлять договор. Первым вопросом который я задал, а ведь ничего же страшного если машина у вас чу-чуть задержится в салоне, т.к. вот у человека еще нет прав и он их как раз должен получить, на что получил ответ, передаю дословно «чего» . На вопрос а что же в этом такого.. почему же так жестко.. сначала придумывал какие- глупые отговорики, а потом сказал следующие: «Вам машину свою не жалко»?, увидим мое недоуменное лицо, он добавил «ну ее наверняка поцарапают на стоянке и вы заберете покрашенный автомобиль и об этом вы уже никогда не узнаете». Если честно то моему шоку не было предела, я даже не знал что человеку на это сказать  (и это был только первый звонок его хамства). Но это ладно.. можно понять что ему надо поскорее отдать машины чтобы они не стояли на стоянках, но не такими же способами. Потом он нам распечатал договор и пошел ксерить какие-то документы. Возвращался он уже с мобильным телефоном у уха и сел за свой стол прямо напротив нас, у меня даже сложилось впечатление что он нас вообще не замечает, т.к. он говорил по телефону и что-то так искал в компе, а разговор содержал следующие фразы «ну ты это, ну поворачиваешь на право, ну да.. помнишь где моя мама работает.. ну вот тебе примерно туда и надо, да нет не туда». Через 5 минут моему терпению настал предел и я его попросил положить трубку и обратить внимание на нас.. клиенты мы или кто, на что получил ответ что он сейчас тоже разговаривает с клиентом и тоже по делу и вообще (дословно) «ознакамливайтесь с договором». На что было замечено с договором уже знакомы, и получили ответ «я же сказал почитайте договор» ))). После этой фразы наш «замечательный менеджер» встал со своего рабочего места и отошел в сторонку договорить по своему телефону. Вот тут скажу сразу моему терпению настал конец. Когда он вернулся, я спросил у него где в договоре пунк, права и обязанности сторон, на что получил ответ «там в договоре», я отметил что в договоре этого пункта нету на что получил еще один замечательный ответ «я знаю, ну если там вы его не нашли, чего тогда спрашиваете» ))). Потом была долгая дисскусия по поводу того почему такой договор и вообще такое отношение к клиенту? В какой-то момент я попросил его позвать руководителя потому-что дальше терпеть «это» уже не было сил, на что в очередной раз получил ответ что руководство сегодня никакого нету, типо воскресенье и вообще не выпендривайтесь . Так же в договоре не было обозначено даты доставки автомобиля (кстати я отметил что даже мазда со своими трудностями с доставкой и очередями пишет дату поставки) и опять дисскусия что мы это не прописываем в договоре, а потом он добавил такую замечательную фразу: «Что я могу сейчас прописать дату поставки, но это будет февраль 2007 года и вообще скажите мне спасибо что я именно вам продаю этот автомобиль, а не отдал его человеку который уже давно стоит в очереди» ))) На что ему было замечено что по идее он именно так и должен был сделать, но вместо этого он сейчас продает его нам.. Как оказалось чуть позже, то машина оказывается ни то что будет доставлена на этой неделе, она только будет произведена в конце месяца, но что самое удивительное, то со слов менеджера с момента производства до момента попадания в салон проходит всего навсего… а вот и не угадали 2 дня и что машина приедет 26 числа. На вопрос а если не приедет, получили ответ, ну значит приедет позже,, чего вы переживаете приедет же… на сколько позже ответа я так и не получил. Кстати по какой-то причине менеджер отказался вписать в договор VIN автомобиля, хотя в договоре есть четкий пункт на эту тему. Но он только что-то буркнул себе под нос и ткнул пальцем в монитор где был написан этот VIN. Было еще много чего интересного произнесено за те полтора часа что мы составляли договор, хотя я думал что это занимает от силы полчаса )))

К чему я все это написал.. к тому что нельзя так обращаться с клиентами. Такое ощущение что мы вам нужны только до того момента пока не решили точно отдать Вам денег, как только этот момент произошел… все клиент становится не интересен и об него можно вытирать ноги, хамить и прочее, т.к. денег он уже занес и все хорошо.. все равно никуда не денется. Да я понимаю что фокусов продается неимоверное количество (как мороженного в летний, жаркий день )), и видимо он считается уже ширпотребом и все кто приходит его покупать за людей видимо не держат…. Обидно…
Хотя вот лично у меня больше нет желания вообще больше возвращаться в этот дилерский центр и что-то там покупать или проводить обслуживание автомобиля.

После таких вещей сразу вспоминается слоган компании РОЛЬФ: Отличная компания для отличных людей, а потом хочется добавить: Хотел бы я быть тем отличным человеком для кого работает эта отличная компания…. Грустно….

Да у меня тоже были сложности с сервисом мазда в химках которая появилась через 2 дня после покупки автомобиля, но она решилась положительно и негативного осадка практически не осталось, но вот это… это нет слов….

С Уважением,
Сергей.



    up