vyacheslavP

Киев, Украина (UA), Ford Tourneo Connect (1G)

vyacheslavP
14 September 2015


Всем добрый день!
Суть проблемы в том что стуканул двигатель на коннектике и решил покупать контрактный . Поэтому вопрос: " Возможна ли замена двигателя Ford Connect 2004 с кодом HCPA на двигатель от Ford Focus MK1 с с кодом F9DA?". Оба двигателя с объемом 1.8 литра и топливной аппаратурой DELPHI, насколько я знаю. Просто есть возможность купить фокусовский ДВС дешевле коннектовского. Заранее спасибо за ответы

vyacheslavP
22 April 2015


Скрытый текст

vyacheslavP
21 April 2015


после подключения elm , программа Forscan выдала огромный ряд ошибок

vyacheslavP
21 April 2015


не знаю как прикрепить ссылку((

vyacheslavP
21 April 2015

1

Недавно в очередной раз столкнулся с проблемой нашей "замечательной" топливной и новой проблемой, а именно непонятным металлическим стуком. Как сказали на сервисе: " у Вас проблема с ТНВД ( насос выдает через чур большое давление на старте) и всеми форсунками, а еще низкая компрессия в одном цилиндре. Если хотите мы все отремонтируем, но это будет стоить... в общем не мало." Так как денег таких нет, да и ремонтом форсунок я уже занимался (конкретно на это экземпляре) , было решено увести его домой и все сделать самому. В общем на форсунках были заменены клапана, и на всякий случай установлены новые распылители. Насос был снят и проверен на наличие стружки и еще каких либо повреждение.На удивление насос был в хорошем состоянии, но суть не в этом. После установки всего были попытки завести "Коня", но он отказывался . Потом попробовали завести с эфиром, результат тот же. Ну и напоследок была попытка завести при помощи могучего vw caddy , и великого троса, в ответ я услышал все тот же металлический стук . И тут мне пришла гениальная идея , подключить ELM327 и вот что он мне выдал . Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает как ее решить? Заранее спасибо

З.Ы. Машинка Ford Transit Connect 1.8 TDCI , с топливной DELPHI



    up