steroid69

Тверь (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

steroid69
22 April 2015


Мобилетрон я тоже ставил нет смысла!!!

steroid69
22 April 2015

-1

Не китайский у меня на предыдущем был. Здесь 100 пудов оригинал.короче я подумал и хрен с ним пусть перезаряжает сгорит там чтонить так и бог с ним. Оболью бензином и сожгу её...

steroid69
22 April 2015


Да восстановленный оригинал таблетка родная магнетит марели белая

steroid69
22 April 2015mobile


Ну вот заряд уже 14.9 руки уже опускаются. Где искать варианты тоже закончились...

steroid69
22 April 2015mobile


И чем мыть его?

steroid69
22 April 2015mobile


А гне он находится? На дроссельной заслонке датчик положения. А датчик холостого где прячется?

steroid69
22 April 2015mobile


Рхх датчик холостого хода?

steroid69
22 April 2015mobile


То есть хотите сказать 14.8 это норм заряд? Да возможно когда холодный двигатель но на постоянной основе это много!

steroid69
22 April 2015mobile


Во во оналогичная ситуация. Щас предохранитель достал. Поменял местами с другим заряд пока нормальный но через пару часов опять выростет

steroid69
22 April 2015mobile


А где предохранитель этот? Под капотом в блоке предохранителей? Просто вродеб его тоже проверяли

steroid69
22 April 2015mobile


С утра заряд опять 14.8=(((

steroid69
21 April 2015mobile


Ну вот генератор поменял. Заряд пока нормальный 14. 2 посмотрим что будет завтра. Обороты при качении на нейтрале так и остались завышенными. Хотя надеялся что пройдёт это после смены. Начинаю грешить на датчик скорости возможно из за него. Т. К при движении на первой передаче стрелка не поднимается а как только малость побольше скорость набереш начинает неохотно подниматься думаю вдруг из за него.

steroid69
20 April 2015


тоесть таблетки или акум не подходили? это я относительно рсм! и еще рсм и эбу это одно и тоже???

steroid69
20 April 2015


ну гену завтра новую поставлю. а генератор который буду продавать там тоже мобилетрон релюха стоит! хз посмотрим. завтра отпишусь

steroid69
20 April 2015



steroid69
20 April 2015


генератор и ремонтировался именно в мастерских по ремонту ген и стартеров. и тестировался там же! проводку 2 электрика рыли! и массы все проверили и провода все вплоть до эбу прозвонили и все при мне делали. хрен знает где искать. посмотрим завтра может смена генератора с родной таблеткой поможет...

steroid69
20 April 2015


Всем Доброго вечера!Прошу выслушать крик моей души и возможно помочь советом! Форд фокус 2001 года выпуска двигатель 1.8. Сборка германия. Начались проблемы с генератором! Распишу все по порядку. Мерцал свет,загорались лампочки на приборке и все в том роде. В автосервисе сказали менять регулятор генератора. Хорошо заменил на (марелли). Поездил 2 дня гена выдает заряд в 16в, тобиш перезаряд. приехал в другой сервис, опять приговор менять регулятор генератора, купил другой фирмы. Поставили ,через пару дней такие симптомы: Под нагрузкой недозаряд без нагрузки перезаряд. Купил новый аккум, непомогло. Поехал в третий сервис там сделали диагностику генератора сказали что работает идеально с нагрузкой и без нагрузки держит заряд 14.2. При установке на автомобиль опять перезаряд.НО если снять фишку с генератора то заряд ровный 14.2. Начал искать проблему, заметил что красный плюсовой провод с фишки который идет надломлен, все восстановил,одел фишку и довольный проездил еще один день с нормальным зарядом! На следующий день опять перезаряд15.2 Поехал в четвертый сервис к электрику там мне всю проводку продиагностировали вплоть до эбу везде провода нормальные.После этого было еще сервисов 5!!! Выводы у всех разные, перечисляю: нужен аккамулятор который держит 15в, Полетели мозги, Из-за неоригинального регулятора генератора. Типа мозги им управлять не могут! Ездил даже к официалам те сказали что с мозгами точно ничего не будет типа ставь оригинальную таблетку! Вобщем потратил реально кучу бабла и так никчему не пришол в итоге! Сегодня психанул и купил восстановленный генератор родной с родной таблеткой завтра поеду менять!!! И еще что заметил с разными таблетками разные холостые обороты! Как только после разгона включаеш нейтраль обороты могут расти до 2500 и падают только когда остановишся а иногда все идеально!!! Заранее благодарю тех кто что-нибудь сможет подсказать. Не судите строго первый раз на форуме! И еще если что могу по дешовке свою гену продать! Возможно у кого то норм работать будет!



    up