Bartik226

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Bartik226
1 February 2016


AL-DL
ох, тут я уже бессилен, хоть и занимался немного радиотехникой, но с осциллографом не в ладах, да и нет его((
Только вот не знаю даже, чем это поможет если, оба эгура функционировали нормально по can, а тут такая засада..
Тогда подскажите пожалуйста "рукастого" человека который поможет решить проблему, естественно за вознаграждение, в Москве.

Bartik226
1 February 2016


Пропайка ничего не изменила, проблема осталось, даже не знаю что делать..

Bartik226
1 February 2016


Вычитал, бывают проблемы с can шиной на фордах, лечиться пропайкой контактов приборки, пропаяю - отпишу

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
почистил контакты к эгуру, и попробовал старый эгур -безрезультатно, да, с с90 с вами согласен, бред делал. с момента снятия эгур прошело полтора месяца, ездил со снятым, но думаю это не причина проблемы, потому как уже имел такой опыт. даже не знаю что смотреть..((
кстати еще ошибка был вроде u1900, вдруг важно, я почитал что вроде как она у всех бывает, потом сама исчезает и вообще живет своей жизнью.

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
Ну это же желательно, пол года ездил - не прописывал, все отлично было, да и оборудования нету подходящего.
Ну смотрите, когда я вытаскивал штекер разъёма с90, поворачивал ключ, выкидывает те же ошибки, что и когда подключаю фишку к эгуру, так же , при подключённой фишке не могу соединить комп с машиной по elm327, с отключённой фишкой-все отлично коннектиться.

Bartik226
1 February 2016


Ну это же желательно, пол года ездил - не прописывал, все отлично было, да и оборудования нету подходящего.
Ну смотрите, когда я вытаскивал штекер разъёма с90, поворачивал ключ, выкидывает те же ошибки, что и когда подключаю фишку к эгуру, так же , при подключённой фишке не могу соединить комп с машиной по elm327, с отключённой фишкой-все отлично коннектиться.

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
Это как? я не очень силен в терминах( Ну он не совсем новый, я на нем пол года успешно ездил и проблем не знал
Добавлено
Прочитал, что это, хм это очень жесткие меры (опасные), учитывая что все должно быть исправным(, ладно буду дальше копать, вдруг что, буду рад услышать комментарии к моей проблеме

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
аа, все, тогда понял, вы правы. Хм, тогда не подскажете, в какую сторону вообще копать, у меня есть плата от старого эгура через пару минут попробую подключить, он конечно не рабочий, но CAN на него не ругался вроде

Bartik226
1 February 2016


posted image

Иван-АНТЕЙ-
Может я не правильно выразился: на картинке справа изображена связь: между комбинацией приборов и усилителям рулевого управление т.е. Между 4-ым и 5-ым устройством, через провода: красно-голубой и красно-серый. Если отключить комбинацию приборов и усилитель рулевого управления, то эти провода идут параллельно и не пересекаются и оба ни к чему не ведут, значит они не замкнуты и их сопротивление рано бесконечности. У меня же сопротивление 120 Ом, при отключённых панели прибора и и эгура(я прозваниваю провода) разве так и должно быть?

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
Померил, на приборке сопротивление 60 Ом, на эгуре 120 Ом при выключенных системах.
Я правильно понимаю что если все приборы отлиючены то эти два провода не пресекаются, значит сопротивление должно быть бесконечным, однако у меня оно 120 Ом, значит где-то пробито/влага, т.е. Проблема в самих проводах?

Bartik226
1 February 2016


Иван-АНТЕЙ-
приборку отключил, нет, смотрите между A и Б разве должно быть вообще сопротивление(при отключенной приборке и отключенном эгур)? по схеме они не пересекаются же. 60ом - это при подключенной приборке?

Bartik226
1 February 2016


Добавление
отключил приборку, нашел те два провода прозвонил, которые идут на гур CAN, два провода А и Б и со стороны приборки, между А и А и Б и Б сопротивление ноль, а вот между А и Б и Б и А сопротивление 120 ом это значит , что они замыкают, но не не прям явно иначе было бы 0 ом

Bartik226
1 February 2016


Здрваствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Было небольшое дтп из-за чего бочек эгур треснул, доехал до дома нормально, жидкости еще много оставалось, решил снять (т.е. рабочий эгур с рабочей машины.) Через полтора месяца поставил эгур с новым бочком, до этого передвигался без эгура. Сейчас поставил при подключении крайнего правого разъема (если стоять лицом к лобовому (я так понял это CAN)) выскакивает ошибка коробки передач и ошибка двигателя (при этом пытался считать ошибки elm327 - не может подключиться), когда вытаскиваю этот разъем все нормально - выскакивает только ошибка эгур и elm327 спокойно подключается, складывается такое ощущение, что при подключении CAN к эгуру вырубается комп и даже ошибки считать не получается. Предохранитель на 80 и 10 проверил, на этой фишке 3-и провода: 2-а на приборку и 1 в блок предохранителей под капотом, последний тоже прозвонил. Подскажите пожалуйста, даже не знаю куда смотреть..

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Bartik226
20 April 2015


avatar
FeodorY:

Bartik226

1, 9 - монтажный блок предохранителей и реле; 2 - предохранитель 30 А; 3 - реле электровентилятора отопителя; 4 - мотор электровентилятора отопителя; 5 - резистор электровентилятора отопителя; 6 - переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 - электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 - комбинация приборов

Спасибо вам большое, думаю это очень мне поможет

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Bartik226
20 April 2015


Схем много но того что нужно не нашел: схему разъема на регулятор скорости

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Bartik226
20 April 2015

1

avatar
FeodorY:

 
Если бы сгорел термопред то работала бы 4-я скорость моторчика.


За схемы спасибо) да, знаю, но к сожалению не одна скорость не пашет(

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Bartik226
20 April 2015


Привет всем! В обще случилось это недавно, печка просто раз и перестала работать. До этого не шумела, не свистела. Что я зделал: прозвонил все предохранители в салоне. Прозвонил предохранитель на 30А под капотом. Поменял местами реле под капотом, чтоб убедить, что все исправно. Вытащил мотор печки, подал на него 12В все работает, прозвонил, ока зывается до мотора не доходит ток. Вытащил термо предохранитель, прозвонил, все в порядке. Прозвонил сам регулятор - каждой новой скоростью новый контакт работает, я так понимаю эта весч тоже исправна. Подскажите в какую сторону капать? Мб у кого есть схема всей этой конструкции? Может можно как то напрямую на регулятор подать 12v чтоб понять не в нем ли дело? У меня focus 2 рестайл без климата.



    up