цитата (Const_nk @ Сегодня в 14:40) |
RamzeS13 Тогда может причина в машине, что она возможно не держит холостой ход |
Двигатель действительно на ХХ работает нестабильно. Но эта проблема обозначилась у меня уже года как 2. Тем не менее, автозапуск работал. Я также думал, что проблема в слишком сильных морозах. Но когда была оттепель проблема не исчезла.
Здравствуйте!
Может кто сталкивался, проблема вот такого характера:
У меня ФФ2 1.8 (машине 3 года), установлена сигнализация Tomahawk-950, год как эксплуатирую автозапуск и все было нормально. Но после того как начались морозы -30С и ниже, в один вечер машина не завелась. Спустился посмотреть в чем дело - при старте в салоне возникает сильное жужжание в области приборной панели, при чем двигатель заводится, но стрелка тахометра дергается в нулевой отметке и через пару секунд двигатель, который в это время стабильно работает отключается (как будто срабатывает какая-то защита). При этом двигатель заводится от ключа превосходно. Пытался найти и на этом форуме и в интернете похожие ситуации. Не нашел. Думал, что в результате того, что аккумулятор все-таки неновый (3 года, штатный, 52 Ач), срабатывает защита от чрезмерного падения напряжения. Специально для этих целей зарядил аккумулятор (уровень электролита в норме) - не помогло. Несмотря на то, что у нас сейчас вторая волна холода, машина сегодня завелась от ключа с первого раза.
В чем может быть проблема?
вот и у меня сверчки начались где-то слева и сзади от сиденья водителя - пробег 600 км
сегодня поставил для проверки машину на сигнализацию, специально на бесшумный режим, чтобы не раздражала людей.
И знаете - за целый день ниразу не сработала
То ли потому, что слякоть кончилась?
И еще может быть такое, что НЕпостановка на ручник как-то провоцирует сигнализацию на ложное срабатывание?
У тамагавка есть датчик проверяющий включен ли ручник.
В прошлый раз когда сигналка ложно срабатывала, я на ручник перед этим не ставил, а сегодня решил поставить;
Я думаю, это не должно влиять, но кто его знает?
И еще, антенна на липкой присоске постоянно отклеивается от лобового стекла, как лечить?
Артур,
а что это за тестовый вариант?
Артур, телефон альметьевского Сапсана 32-50-09
цитата: |
цитата: | Я попробую проэкспериментировать еще раз, сработает ли через указанное время. А как Вы думаете, почему после срабатывания брелок не может в обычных условиях снять с охраны? |
Не обязательно должно сработать, может не срабатывать вообще, может ночью, может раз в месяц. От этого некорректного подключения к подсаженным выходам контроллера, в спящем режиме можно ожидать чего угодно. Вы не первый с такой проблемой в форуме. |
Дмитрий,
а если подключение сигналки производилось по схеме в инструкции, то получается это еще не гарантия того, что все будет хорошо работать?
цитата: |
цитата: | В чем может быть проблема? |
phlavius проблема может быть в неправильном подключении концевиков дверей у высокоомных выходов контроллера, включение спящего режима проводки (25мин), вызывает тревогу по дверям. нужно ставить развязку. |
Дмитрий, спасибо за ответ.
Я попробую проэкспериментировать еще раз, сработает ли через указанное время.
А как Вы думаете, почему после срабатывания брелок не может в обычных условиях снять с охраны?
Поставили у дилера наконец-то сигнализацию Tomahawk LR-950LE,
все вроде-бы работает, но несколько раз случалось следующее - после постановки на сигнализацию через некоторое время она срабатывает без какой-либо видимой причины (сегодня сработала через полчаса), при чем на брелоке не показывает по какой причине, просто на брелок идет тревожный сигнал (сигналка тем временем орет)...
Срабатывает так, что не прекращает кричать и через многое время, брелок не снимает с охраны и вообще никак не влияет на сигнализацию до тех пор...пока не открываю дверь ключом и уже сидя в машине сигнал тревоги удается отключить. После подобных манипуляций брелок снова начинает работать.
В чем может быть проблема?
АВТО-АСС
цитата: |
Самый правильный вариант для вас - заказать дополнительный чип у дилера. |
А чип отдельно от ключа можно заказать у дилера?
И сколько примерно это будет стоить?
Спасибо за ответы
АВТО-АСС
Ездил снова в сервис, действительно сказали что придется отдавать ключ.
У меня обычный ключ без кнопочек и с виду никак не открывается, возможно ли достать чип, при этом не сломав ключ?
Еще мне сказали, что если достать чип из ключа и вставить его в блок обхода, то второй ключ не будет работать, если из него также не удалить чип. Дескать чип, который во втором ключе будет мешать чипу, который в блоке обхода иммобилайзера.
Так ли это?
АВТО-АСС
Мне консультант объяснил, будто бы данный блок просто отключает перед автозапуском цепь иммобилайзера.
Такое может быть?
Здравствуйте,
собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском TOMAHAWK LR-950 LE.
Долго думал стОит или не стОит,
во-1х, автозапуск снижает безопасность автомобиля против угона,
во-2х, постоянно читаю, что для того, чтобы работал автозапуск на ФФ2 необходимо ставить блок обхода иммобилизатора, в который кладется второй ключ от машины, или же чип, который находится в ключе.
После разговора с консультантом, который работает вместе с дилером, решил -таки ставить данную сигнализацию.
Консультант уверяет, что класть в машину второй ключ (или же вытаскивать чип) не надо, дескать так было раньше, а сейчас обход иммобилайзера делают по другому принципу.
Вот и думаю, прав консультант, или не прав?
Купил сигнализацию и блок обхода, записался в очередь на установку сигнализации. Но вот теперь думаю, а не случится ли так, что консультант был неправ и когда приду ставить сигнализацию они попросят второй ключ?
Меня данный вариант категорически не устраивает...
видимо из другого города своим ходом машина шла...
Хотя, надо бы спросить, а то не порядок