alexus-26
17 August 2018
3
Поделюсь своей завершившейся историей установки круиз-контроля. Авто Ford C-Max 2008 г.в. Первым шагом был заказ кнопок и адаптера с Китая. Адаптер пришел первым, затем кнопки. Кнопки сразу проверил тестером на сопротивления, так как читал, что круиз может не работать, если что-то перепутано. В моем случае все было ОК. Врезал кнопки.
Руководствовался материалами с данного сайта, а также очень помогла
вот эта страничка. Делал все, как указано на ней, только не вставлял резинки между кнопками и рулем. У меня и так норм получилось. Далее пришло время прошивать. Китайским адаптером я смог прошить только HEC и GEM. PCM не смог прошить, подробности
вот этом моем посте. Решил заказать клубный адаптер. Пришлось подождать. Зато результат превзошел все ожидания. Адаптер четко отработал и за 40 минут полностью прошил PCM. Поехал проверять работу круиза. Все работает =)
Vit76:
|
Пришёл пару недель назад клубный адаптер. Почему он не читает модули на ФФ2 подключенные к высокоскоростной шине? Программа ЕЛМКонфиг. Драйвер последний, скорости разные пробовал устанавливать. Подключаю старенький Китайский ЕЛМ327, читает все модули. Но на ФФ3, соответственно с другими программами, читает модули на обоих шинах. |
Думаю, что нужно поискать ответ в этой
ветке.
alexus-26
8 August 2018mobile
игорь_174:
|
Проблема была в разъёме монтажного блока в моторном отсеке, и ещё в одном разъёме под ковролином пассажирского сиденья, я туда даже не лазил. Протестировал кнопки круиза - все работают. |
Поздравляю с обновкой. Хорошо, что отписался о решении.
alexus-26:
|
Попробуйте посмотреть здесь, первый ответ. И тут Что-то мне подсказывает, что провода, которые подключили для круиза, неправильно начали работать. |
Первая ссылка должна быть
вот такой. Вставял с телефона, не заметил подвоха...
alexus-26
5 August 2018mobile
игорь_174:
|
проверил по бортовому компьютеру в тестовом режиме приборки показало три ошибки D900 E510 9202 понимаю, что вопросы уже не по теме, если не затруднит ткните пожалуйста может уже обсуждалось что нибудь подобное |
Попробуйте посмотреть
здесь, первый ответ.
И тут Что-то мне подсказывает, что провода, которые подключили для круиза, неправильно начали работать.
Evgen_SH:
|
Всем привет. поделюсь своей историей установки круиза (еще не закончена) PCM sim29 двигатель 115лс.
Был куплен адаптер c ali на чипе ftdi232rl. до этого успешно пришил 2 новых ключа им (было 1,5 года назад).
Считал блок PCM, поправил. При начале процесса как обычно в PCM стерлось, а при заливке выскакивает ошибка большая портянка и все.
Машинка умерла. теперь ждем флэшер чтоб поднять блок PCM. |
Пробовали уменьшить размер блока? Читал по форуму, что иногда такое помогает.
alexus-26
28 July 2018mobile
Добрый день. Сделал заказ 26.07.18. Подскажите, когда ориентировочно будет готов адаптер? Спасибо.
Всем привет. Поделюсь своей историей установки круиза (она еще не закончилась, к сожалению). Заказал кнопки, заказал адаптер как на картинке:
Кнопки поставил, они отлично подошли на руль, тест показал, что кнопки работают. Дошло дело до прошивки. Адаптер через ElmConfig 0.2.17c подключается только на скорости 38400 или 256000, больше вариантов нет. Ну, думаю, 256000 тоже неплохо. Прошил HEC и GEM без проблем (да там и дел-то чуть: прочитал, поставил галку, записал - готово). А вот с PCM начались танцы с бубном. Максимальный размер блока, который тянет адаптер - 256 байт. И то, чтение начинается, и минуты через 3 выскакивает ошибка. Читаю лог - BUFFER FULL =(. Если читать прошивку в файл с размером блока до 128 байт, то не хватает аккумулятора ноутбука. И то не факт, что нормально зальется. Хотя на форуме писали, что можно прошиваться на размере блока 64 байт, подключить ноут к розетке, но велика вероятность, что сядет аккум авто =(
Мораль: китайские адаптеры та еще лотерея. Я вытянул неудачный билет. Заказал клубный адаптер, надеюсь, что он придет быстро. Если есть кто со Ставрополя со 100% рабочим и быстрым адаптером, отзовитесь, за вознаграждение хотел бы у вас одолжить девайс, чтобы закончить начатое.
Всем привет. Поделюсь своей историей установки круиза (она еще не закончилась, к сожалению). Заказал кнопки, заказал адаптер как на картинке:
simsun:
|
Ну он нормальный...
|
Кнопки поставил, они отлично подошли на руль, тест показал, что кнопки работают. Дошло дело до прошивки. Адаптер через ElmConfig 0.2.17c подключается только на скорости 38400 или 256000, больше вариантов нет. Ну, думаю, 256000 тоже неплохо. Прошил HEC и GEM без проблем (да там и дел-то чуть: прочитал, поставил галку, записал - готово). А вот с PCM начались танцы с бубном. Максимальный размер блока, который тянет адаптер - 256 байт. И то, чтение начинается, и минуты через 3 выскакивает ошибка. Читаю лог - BUFFER FULL =(. Если читать прошивку в файл с размером блока до 128 байт, то не хватает аккумулятора ноутбука. И то не факт, что нормально зальется. Хотя на форуме писали, что можно прошиваться на размере блока 64 байт, подключить ноут к розетке, но велика вероятность, что сядет аккум авто =(
Мораль: китайские адаптеры та еще лотерея. Я вытянул неудачный билет. Заказал клубный адаптер, надеюсь, что он придет быстро. Если есть кто со Ставрополя со 100% рабочим и быстрым адаптером, отзовитесь, за вознаграждение хотел бы у вас одолжить девайс, чтобы закончить начатое.
Всем привет. Поделитесь опытом, пожалуйста. Есть адаптер, который подключается к машине на скорости 256000. Как долго может происходить прошивка PCM блока? Интересует процесс сохранения прошивки в bin файл и последующая прошивка с уже установленной галкой Круиз-Контроль. Машина Ford C-Max 2008 г.в., версия модуля PCM ESU-411/418. Спасибо.
alexus-26
6 July 2018mobile
Serya82
Спасибо за ответ. Тему читал бегло, наверное, не обратил внимание. Теперь перечитаю более обстоятельно. Спасибо за Ваши комментарии.
Serya82:
|
alexus-26 Да в большинстве случаев на механике КК ставят.У меня давно стоит на механике:проблем нет. |
А как он работает, когда машине, например на затяжном подъеме, уже не хватает оборотов? Выключается?
Такой вопрос. У меня машина на механике. Нет ли ограничений на установку круиза? Если есть кто на механике с круизом, можете отписаться, как он работает? Спасибо!
BorisMan:
|
alexus-26 45 это богатая серия, все у вас будет работать, можно не проверять, а вот проводку посмотреть стоит, её может и не быть. |
Спасибо за ответ. Интуиция подсказыват, что проводка есть. Если нет, то буду уже прокидывать по факту.
barkosa:
|
alexus-26, я бы попробовал проверить наличие напряжения на контактах круиза в подрулевом штекере, если конечно есть проводка от этого штекера до GEM. А проще всего посмотреть серию GEM блока. Последние две буквы если не A* (это минимальная функциональность гем блока), то круиз будет в функциях. |
Ок, попробую посмотреть, спасибо. А по VIN как-нибудь можно понять, что за блоки могут стоять? Смотрел через автодок, пишут, что у моей машины комплектация серии 45. Это может как-то пролить свет на серю GEM блока?
Всем привет. Скажите, можно ли узнать, есть ли в модулях моей машины функция круиза до того, как я начну врезать кнопки? Машина - Ford С-max январь 2008 г.в.
alexus-26
9 February 2017
nekto77:
|
alexus-26 тормоза после стоянки. Просуши тормоза несколькими нажатиями, пока со двора выезжаешь. |
Спасибо за ответ, сегодня проверил способ, еще не читая сообщение, получилось нормально. "Прокачал" тормоза до выезда со дворов, на дороге все было норм.
Доброго времени суток, максоводы. Заметил такую странность: если начинаешь тормозить на "холодном" двигателе, то тормозов будто бы нет, и приходится очень сильно нажимать на педаль, чтобы остановиться. Проедешь 500-700 метров и 3-4 раза остановишься на светофорах, чуть нажмешь на педаль - останавливается как вкопанная. Что это: неисправность, глюк или нормальное поведение? C-max 1.8 2008 года, пробег под 94000. Спасибо за ответы.