botsman51
Я сталкивался. Было в прошлом году по лету. Поменял жидкость в гидраче,все прошло.
Miron2170
6 April 2016
Ребята,нужен совет. На выходных еду покупать бэушный впускной коллектор на свой фокус (2 литра). Куда смотреть,что бы не купить такой же как у меня. Имеется ввиду,как проверить заслонки. Должен ли быть люфт или его вообще быть не должно.
FeodorY
Поменял,не помогло.
Не так давно на приборке мелькнуло предупреждение,неисправность усилителя рулевого управления или как то так. В общем,что то с эгуром. Но,по факту никаких изменений в управлении. А сегодня прислушался и услышал визжание при повороте руля на месте в любую из сторон. Нормально так визжит. И когда глушишь мотор,то слышен такой звук,как будто движок заглох,а турбина еще крутит. Как думаете,есть проблема? Если да,то в чем. Авто ФФ2, 2 литра,Мкпп,2008г.
electromexanik
Понял,спасибо.
Не знаю тревожиться или нет. В общем,вчера немного зацепился с маздой 3. На разгоне где то на 4500-5000 тыс. оборотов на панале приборов выскочило звуковое предупреждение и я успел прочитать лишь =Низкий уровень...=, и все исчезло. Кто знает,что это за низкиий уровень и чего? ФФ2,2литра,МКПП,2008.
FeodorY
Все понял. На ремонт нет ни времени,ни места. Значит заказываем новый коллектор и дела.
FeodorY
Пробежался по ссылке,ответа на свой вопрос,так и не нашел. Поэтому,еще раз спрошу,есть ли кто из тех владельцев,кто удалял из впускного коллектора вихреевые заслонки и какие изменения после этого наблюдались в работе двс. Если нет,придется заменить на новый коллектор.
Miron2170
6 March 2016
Парни,умирает впускной коллектор. Точнее,сами заслонки. Понимаю,что лучше всего заменить на новый. Да вот только на сколько мне хватит. Пробеги в год под 50 тыс. Думаю на пару лет еще оставить фордика,а там,судя по отзывам как раз опять начнут стрекотать чертовы заслонки. Поэтому вопрос: Возможно ли их вообще удалить? Какие изменения произойдут в работе движка? ФФ 2,2 литра, МКПП.
Miron2170
25 February 2016
Snegg
Завтра кинем комп. ,приборку саму протестирую и заменю регулятор напряжения. Если ничего ,вернусь.
Miron2170
24 February 2016
Help! Машинка постояла в гараже 2 недели. Сегодня завел и через буквально одну минуту на панели приборов выскочил значек аккума. Заглушил,завел и снова через короткое время,около минуты,загорается аккумулятор. Померяли напряжение 13,9 на холостом и 13,9 под нагрузкой. Напруга одинаковая при потухшим и горящим значком аккума. Что случилось? Авто 2008 год,2 литра МКПП. Выгнал из гаража проехал 50 км по трассе,не потухла. Клему сбрасывал,ничего. Ремень,ролик менял тысяч 15 назад.
Miron2170
31 December 2015
1
FeodorY
Разобрался,спасибо.
Miron2170
31 December 2015
Еще вопросик по замку багажника имеется. Как его отрегулировать? Багажник стал закрываться после приличного усилия на крышку багажника. Написал в соответствующую тему,но там как то не активен народ. ФФ2 седан.
Miron2170
30 December 2015
Ребята ,подскажите,как отрегулировать замок багажника. Закрываться стал если прилично хлопнуть. Чет не пойму,где регулировать. Первый мой форд. Авто 2008 год,седан, фф2. Всех с наступающим.
Miron2170
30 December 2015
1
dm.pochivalin
Сегодня поменял датчик давления масла,все заработало.
Miron2170
29 December 2015
Ребята,еще такой вопрос интересует. Расход на холостом,на прогретом двс стал показывать 1.1- 1.2 литра. Всегда было 0.7-0.8. Связано ли это с похолоданием? Температура на улице -4с -8с . Такой расход появился именно с первыми морозиками.
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Все провода на месте без повреждений. Значит на днях поменяю датчик. Сегодня просто нет в наличии.
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Сегодня где то после обеда буду точно знать в чем причина и сразу же отпишусь.
Miron2170
29 December 2015
Spb_Focus_Man
Сможешь прояснить ситуацию по вихриевым заслонкам? бывали ли случаи отлома этих заслонок и попадали ли они в поршневую.Спасибо.
Miron2170
29 December 2015
dm.pochivalin
Аналогичная ситуация. До замены масла все было в порядке. Масло и фильтр менял, потом заводишь,тухнет где то через пару секунд . Все последующие запуски работало как положено. Т.е. включаешь зажигание,лампочка горит. Как только крутанул стартером,сразу тухла. Теперь после очередной замены,при первичном пуске лампа двал. масла только моргнет и тухнет. Это при том,что старетром еще не крутил. У меня два варианта. Первый,когда последний раз меняли масло,не смогли от руки открутить масленый фильтр. После этого мастер полез его откручивать спец ключом. Раз сам датчик находится возле фильтра,возможно повредил провод какой. Если не так,поменяю сам датчик. Потом отпишусь по результату. И последнее,я там постом выше спрашивал,каковы шансы,обломаться в коллекторе вихреевых заслонок и улететь в поршневую. Кто просветит по этому вопросу.