Не нашел такой темы, поэтому пишу здесь. Завожу двигатель появляется запах безина. Причем как из выхлопной так и в салоне. Причин много, поэтому нужен совет. Для информации: недавно заменил "каты" на гасители, поставил обманки на выходные лямбды. Поменял свечи.
Нужен совет. Завожу начинает появлятся запах бензина. Причем как из выхлопной так в в салоне. ФФ3, 125 л.с.
Всем привет! Недавно взял с пробегом в 116000. Дерганье на холодную отсутствует, но начинается после 20 минут езды.Причем дергает на пониженных. Незнаю как другие а я приноровился компенсировать газом(подгазовкой). Конечно это надо экспериментировать, пробовать разные варианты. У меня так: когда чувствуете, что сейчас должно произойти переключение на повышенную немного отпустите газ и дождитесь пока перейдет на повышенную, потом опять "газоните". Мне помогает, так скажем в 90% случаев. Конечно это не выход, но если денег на замену сцепа нет, то вполне можно ездить. Причин этого "дергания" наверное много и пишут много, но на мой взгляд все-таки блок сцепления естесственно с начинкой. Диски сцепления сработали "мгновенно" вот вам и "дёрнуло". Рад если кому-то поможет.
Диагностику делал. Горел чек, дело в катализаторе. Возможно в этом причина. Разберусь с "катом" возможно что-то изменится.
Всем привет! На днях купил ФФ3 2011 1,6/125 пробег 115200. Диагностика в норме. Но двигатель работает как-то некорректно (мне кажется шумновато). Какое-то "цоканье". металлического как-бы не слышу. Читал отзывы ребят. сложилось мнение,что поступающая смесь "бедная" поэтому такое это нормально. Мужики стоит ли смотреть зазоры клапанов? Спасибо.