ACCUSED
нет. аккум тянет стартер. просто бензонасос не тянет при повороте ключа. но проблему уже решили. на бензонасосе оплавилась фишка (каким то образом), заменили на 4х компьютерный разъём, теперь всё тянет.
scorp106
19 August 2015
тут такая тема произошла. а нас фуфик 1, универсал амер, 2л, 2002г приехал с поездки, поставил на ночь. днём отец спустился по смотреть давно помятую боковину. вроде как заводил машину. и всё. вечером я собрался на работу, нажал разблокировку но двери не разблокировались, пришлось лезьть через заднюю дверь, завожу а тачка не заводится. сразу заметил что педаль газа упавшая, при повороте ключа не слышу что б\н работает. есть неколько соображений.
1-сигналка тупанула и отсекла б\н
2-пред сгорел (где он?)
3-реле не работает (где оно?)
проблема решена! причина крылась в аккуме! падла показывал нормальное напряжение но силы похоже уже на стартер не хватало.
на ккуме 12.6 вольта. но ампераж как проверить я не знаю. на прикуривателе сгорел предохранитель-заменил.
цитата: |
может имеет смысл смотреть почему стартер не крутит: замок зажигания, акб, клеммы, контакты |
акб и замок зажигания проверил, иммобилайзер реагирует на чип, следовательно он рабочий. возможно дело в мозгах.
кстати, пропал уже прикуриватель... странно... тогда когда тачка заглохла он работал, на следующий день уже не хочет\\\\
да вот такая же фигня. ф\ф1 2002г. 2.0л америкос.
днё сажусь вставляю ключ, приборная панель включилась стартер молчит иммо тоже. есть второй ключ но без чипа. проворачиваю им иммо моргает и выдаёт ошибку 13.
до это раза 3 так же не заводилась, но каким то образом после некоторых уговоров заводилась как ни в чём не бывало.
помогите новичку. всю тему проштудировал, обёртывал в фальгу ключи, менял местами сигнальные брелки не помогло.